Персея американская, аллигаторова груша, агакат...
Тема 1. Тема 2. Тема 3. Тема 4. Тема 5. Тема 6. Тема 7. Тема 8 . Тема 9 (предыдущая). Тема 10 (эта). Тема 11 (следующая)
Приняв во внимание жалобы посетителейнашего борделя с несвежими мамзелями инсайда, учреждается единая для всех обсуждений тема посвященная Логг.
Все так же нельзя обсуждать в ники, провоцировать травлю и чем там еще вы любите заниматься, когда дело доходит до логга.
Из всех остальных тредов любое упоминание логга (включая общий заявочный пост) будут нещадно выпиливаться администрацией.
По ЛОГГ играла на ЗФБ-2018 внеконкурсом отдельная команда.
На ЗФБ-2019 собираются команды:
6. WTF LOGH 2018
130. WTF LOGH WTF? 2019
Приняв во внимание жалобы посетителей
Все так же нельзя обсуждать в ники, провоцировать травлю и чем там еще вы любите заниматься, когда дело доходит до логга.
Из всех остальных тредов любое упоминание логга (включая общий заявочный пост) будут нещадно выпиливаться администрацией.
По ЛОГГ играла на ЗФБ-2018 внеконкурсом отдельная команда.
На ЗФБ-2019 собираются команды:
6. WTF LOGH 2018
130. WTF LOGH WTF? 2019
Я полагаю, что здесь пляшет А-н, чью тему совершенно зря удалили на холиварне.
Не то чтобы её стихи были идеальны, но хуже, чем вот это вот от МК? Хомяки, я наконец нашел ваши барханы. Просто оставлю их здесь, вместе со вторым.
О ветер, поющий о древних тревогах!
О ветер, летящий над древней дорогой!
Кого призываешь без слов над пустыней,
Где коршун в просторе бескрайнем кружит,
Да каменный идол курган сторожит,
А воды колодцев горчат от полыни?
О ветер, чье имя ты шепчешь мне снова
В безлунную ночь и при свете дневном?
Курганы сигнальным оделись огнём
И вестник торопит коня вороного!
Где-то в коридоре дремлет кот,
Перекрыл дорогу хвост-шлагбаум.
Где-то в небе звездном, далеко
Власть теряют между сном и балом.
Цвет на карте сменят небеса,
Кровь для перекраски предоставят.
Время на хрустальных парусах
Пролетает, размывая память.
Где-то в небе звездном, далеко -
Тот, с кем не получится связаться.
Сколько бы ни сделал ты прыжков,
Что б ни изменил в том жутком зале.
Словно две звезды, горят глаза
В памяти твоей, теряя яркость.
Мост из слов, что ты не смог сказать,
Сыплется в поток, пролет за аркой.
Как со стороны смотреть легко
На безумный век войны и боли...
Где-то в коридоре дремлет кот,
До поры - пока что в коридоре.
О ветер, летящий над древней дорогой!
Специально для К-н. Очень нравится это стихотворение - образностью, звучанием - безотносительно Толкиена, и многое из того, что в блоге Эленхильд - тоже.
Незачем. Просто подожду. Рано или поздно, но К-н догадается, кто за ней тут так активно носится и ругает её стихи - без малейшего повода. И кто, ничего о ней не зная, поёт с чужого голоса, точнее с двух - МК и SK. Ты сама глупый хомячок этих двоих, они - плохая компания.
Ничего, Кэтрин знает толк в систематической порке йуных слешеров, у тебя всё как она любит.
О ветер, летящий над древней дорогой!
О ветер, что воет надутой миногой!
Ничего, Кэтрин знает толк в систематической порке йуных слешеров, у тебя всё как она любит.
Кажется, КТ хорошо так прошлась по этой последовательнице мистера Грея.
Стих МК весьма неровен, сквикнула строка
Кровь для перекраски предоставят.
и штампище Словно две звезды, горят глаза
"Связаться-зале" рифма сомнительная но не ужас-ужас, сейчас так можно
Итак, у МК небанальные рифмы (и кто-нибудь уловил, что в конце имеется в виду и коридор на Изерлоне, и космический коридор?) и ниче так смысл и образный ряд.
Перекрыл дорогу хвост-шлагбаум.
Где-то в небе звездном, далеко
Власть теряют между сном и балом.
Цвет на карте сменят небеса,
Кровь для перекраски предоставят.
Время на хрустальных парусах
Пролетает, размывая память.
Где-то в небе звездном, далеко -
Тот, с кем не получится связаться.
Сколько бы ни сделал ты прыжков,
Что б ни изменил в том жутком зале.
Словно две звезды, горят глаза
В памяти твоей, теряя яркость.
Мост из слов, что ты не смог сказать,
Сыплется в поток, пролет за аркой.
Как со стороны смотреть легко
На безумный век войны и боли...
Где-то в коридоре дремлет кот,
До поры - пока что в коридоре.
Здесь обращение к зрителям еще есть, стук в четвертую стену, как в каноне. А так действительно, — Ян, Лоэнграмм и Кирхайс, все плотно завязано на образный ряд из аниме. Правду говорят, настоящей поэзии присуща большая концентрация смысла в малых формах.
Если сравнивать со стихотворением слонёнка, то очевидно, что у МК образов примерно в том же объёме больше. Разница — как между клипом-нарезкой и фотографией-панорамой.
А это ж явная отсылка к кадру из опенинга. Когда Кирхайс блекнет и растворяется.
Итак, у МК небанальные рифмы (и кто-нибудь уловил, что в конце имеется в виду и коридор на Изерлоне, и космический коридор?) и ниче так смысл и образный ряд.
Ага. В днявочке можно. А поставить "небанальные рифмы" вместе с данным образным рядом, перегороженным котом и прибитым сверху шлагбаумом, на ФБ - инсайд взлетит.
Ты не говори за
всю Одессувесь инсайд.Инсайд большой. И здесь-то единодушия не наблюдается, а там найдутся ценители на предмет и самим поржать, и других повеселить. Отношение к стихам МК известно.
А это ж явная отсылка к кадру из опенинга. Когда Кирхайс блекнет и растворяется.
Штампище. За уши можно притянуть что угодно. А там ещё небо звёздное два раза.
Цвет на карте сменят небеса,
Кровь для перекраски предоставят.
Кто что кому предоставит?
Ну как - кто. Лоэнграмм кровищей половину карты перекрасит в Новый Рейх, половину - в Новые Земли. Кровь предоставят жертвы войны.
Ну допустим. Ты сам видишь, где заканчивается Ян и начинается Кирхайс? Я вижу какого-то абстрактного нарратора, который представляет янова кота, курощения аристократов и убийство Кирхайса. Райнхард не мог видеть первого и третьего, Ян - второго и третьего, Кирхайс - первого и третьего. Чтобы этот образный ряд имел какой-то смысл, ПоВ должен меняться каждые две строки.
Кстати, автор в коментах говорит, что это от лица Яна про Лоэнграмма полностью.
коридор и кот на закуску.
Мне очень не хватает котла в этом ряду. Суповой набор из существительных какой-то. На четыре пятых стандартный. Кот и шлагбаум в нём как седло на корове.
Как показала эта ЗФБ, инсайду в целом на нас похуй. Так проходит мирская слава.
так должно быть
А была ли она?
К-н поленилась высказаться откровенно о всех текстах - вот и славы как не было.
Ян как историк представляет всю картину целиком. Глядя при этом на кота, который раскинул хвост в коридоре.
Там две строки повторяются. Первая и третья из первой строфы.
Слишком детально представляет для человека, находящегося за миллионы световых лет. Откуда он мог знать, в каком зале убили Кирхайса, например? Ну слово зал вреплено ради рифмы, конечно, но эта деталь нарушает целостность картинки.
Нет, я верю, что автор вкладывал какой-то смысл в эти образы (хотя возможно и не тот, что ты видишь), но они довольно неуклюже подобраны и из-за этого правда получается суповой набор. Но кот мне понравился.
Вот оголодал бедный Ройенталь. Аж голос дрогнул.
Это автор, которого тут пронзают без конца?
Ух тыыы! Чёрный бархат-серый мех-белый хлопок. Такое девачковое описание. Запонки форменные. Чёрный бархат тоже форменный?
Кожа у взрослого вояки на запястье может быть только детской, ога. Запястья-то почему не тонкие? Это необходимая деталь, без неё никак.
Что с дыханием творицца - ведь ничего ещё не было?
Я не автор, но вижу, что там идет мысленный монолог Яна, обращенный к Райнхарду и зрителям. Проиллюстрированный отсылками к событиям канона. То есть, Ян смотрит за четвертую стену - поэтому то, что происходило за миллионы световых лет, тоже видит. И картинку это не нарушает. Картинка складывается из конкретных кадров, которые встают перед глазами. Конечно, если канон давно не смотрел, трудно вспомнить.