Пишет Гость:
Плагиата что-то много в это раз, и это не есть хорошо. Давайте обсудим, какие изменения можно внести в правила битвы, и что делать капитанам, чтобы принесенный в сообщество плагиат не дошел до выкладок. А заодно критерии плагиата, которые все равно придется прописывать в правилах.
URL комментария
06.02.2017 в 20:18
Плагиата что-то много в это раз, и это не есть хорошо. Давайте обсудим, какие изменения можно внести в правила битвы, и что делать капитанам, чтобы принесенный в сообщество плагиат не дошел до выкладок. А заодно критерии плагиата, которые все равно придется прописывать в правилах.
URL комментария
у художников, действительно художников, с образованием, это называется "матчасть" и в порядке вещей, когда чего-то не можешь увидеть вживую - ищешь фото и картинки нужной вещи везде, где только можно. например одежды, крой и узоры дофотографических эпох можно было увидеть только на картинах современников.
для меня тогда это казалось нонсенсом
это нормально. В 80-х годах прошлого века так и работать учили.
Если что, я рефами-картинками пользоваться крайне не люблю, разве что всякую историческую одежду смотреть приходится, да и то удобнее смотреть на схему, а так мне нужно походить вокруг натуры, посмотреть с разных ракурсов, чтобы объём разглядеть, а с картинок рисовать сложнее, чем из головы.
а вот это кому как. Мой знакомый лучше рисует когда ему есть на что опираться, мне - пофигу. Могу с натуры, могу не с натуры а чисто из башки.
анон хуйдожник
Так мне тоже с натуры больше нравится рисовать, но мне нужна объёмная натура, настоящая, как в художке было, а не сфотографированная или нарисованная. Градация для меня выглядит так: с натуры > из головы > с картинки. На картинках тупо ничего не видно, словесное описание часто и то лучше. Если толково описано, то понятно, где что сшито, где запахнуто, а уж тряпку, зная, натянута она или провисает, я нарисую.
анон хуйдожник
анон, он фактически делал то что здесь называют обмазкой, правда не через стекло, а рядом у него эта картинка было, но он даже цвет другой не использовал, ничего в ней не изменил, вообще ничего.
Ну и остальные детали на картине тоже были нарисованы с референсов и как мне показалось тогда, он будто нашел исходники и уже на основе них и нарисовал картину, понимаешь. Короче для меня тогда это казалось нонсенсом, что бы художник так делал (
Ужас-то какой, пиздец! Это нормальная практика, и ничего общего с обмазом не имеет.
1) Построенный художником с нуля или написанный с натуры арт указания исходников, естественно, не требует.
2) К арту, для создания отдельных элементов которого использовались референсы, художник указывает исходники на свое усмотрение.
3) Полное копирование чужого арта считается плагиатом, выкладывать его в рамках ЗФБ запрещено.
4) К перерисовкам кадров из фильма или фотографий необходимо прилагать исходный кадр или фотографию, в противном случае работа запрещена к выкладке на ФБ.
5) Визуальная работа, в которой присутствуют как элементы, нарисованные художником, так и элементы чужих визуальных работ в незначительной обработке (фотографии, паттерны, куски артов), относится к форме "арт-коллаж", исходники указывать обязательно.
6) Визуальная работа, полностью созданная из элементов чужих визуальных работ, считается коллажом.
Отдельно меня поражают коллажи, где в исходниках указан гугл-поиск или интернет - текстом, без ссылок, без ничего. Как будто в интернете арты и фото берутся ниоткуда, и ни у одного не нашлось первоисточника.
если не знаете матчасть, не надо бросаться утверждениями
сука, наконец-то голос разума
анон, дай я тебя обниму... такую хуйню тут гонят люди, которые нихера не разбираются............
ой аноооон. А если над обмазкой 2 ночи сидел, не спал, не ел? Кисточкой водил, ручки трудил?
А хороший коллаж можно тоже долго собирать. По цвету подгонять, по светотени, вырезать, ноиз там, всякие левела страшные У Зены летом, кажется, чудесные коллажи были.
Но от этого коллажик "артом" не становится. Хотя по качеству в разы выше вот этого лоуполи.
Просто если берешь кадр\фото и используешь его в своей работе -- укажи это. Если ты делаешь манип, лоуполи, офигенную обработку -- укажи это и источник.
И не будешь выглядеть чмом, и команда обтекать не будет
анон, дай я тебя обниму... такую хуйню тут гонят люди, которые нихера не разбираются............
это хуйня с "да они кадр через фильтр прогнали" напоминает анекдот (на самом деле правда) про заказчика, который дизайнера попросил человека на фотографии, сидящего спиной к зрителю, развернуть
люди, не работающие в в графических редакторах, считают, что они могут просто ВСЁ, волшебным образом
вот в том-то и дело, что артом не становится.
а здесь человек намеренно выдает свои работы за оригинальные, лол, типа я все придумал и создал, красавчик.
знаешь, анон, тут кто-то выше писал более-менее об обмазках, но только это нихера на нормальных артерах не работает.
Я ловил пару раз на свои работы вопли "обмазка", но это по иронии были именно те, в которых я строил с референса портреты, от и до, и потом уже вся поебень со светотенями шла.
Зато те, где мне было лень или по какой-то причине не хватало времени, и где лица и частично позы я тупо обвел - на ура и ни одного обвинения в обмазках.
люди, не работающие в в графических редакторах, считают, что они могут просто ВСЁ, волшебным образом
... и для них если это диджитал с попыткой в традишн - все, пиздец, сразу точно обмазка потому что не ручками на бумаге...
заебешься доказывать, что не верблюд
анон, ну референсы не указывают. это уж совсем. я делаю батальную сцену, у меня тогда из референсов будет подборка на пятьдесят картинок, минимум. кому и зачем они нужны? что и кому я должен этим доказать? что я не держу в памяти все виды и типы кистеней, например? в зависимости от времени и пространства. и социального положения обладателя. да, я не держу. и не должен, в принципе. передо мной открыто пять энциклопедий холодного оружия. мне нужно их отсканить почти полностью для зфб? зачем? а это, между прочим, сплошь рисунки, фотографии есть далеко не на все. ну, в целом состоянии. есть куски, извлеченные из земли, ржавчина, разломы, отдельные детали... то есть, кто-то уже до меня проделал работу по визуальному восстановлению предметов, я их перерисовываю, значит, я плагиатчик?
и лошади, кстати, тоже. нарисовать сферическую в вакууме лошадь, я могу. но тонкостей пород в определенный исторический и географический отрезок я не знаю. ну вот такой я хуевый артер. и что, я и из каталога пород тоже должен все это сюда нести?
опять же, вон, человек возмутился перерисовкой машины из журнала. "даже цвет не поменяли". но это сейчас машины всевозможных цветов и оттенков, а первые отнюдь не радовали глаз разнообразием в этом вопросе. модель могла быть черной — и все. во что там перекрашивать?
вы ерунду-то уж такую не говорите.
заебешься доказывать, что не верблюд
Угу, стоит посмотреть на комментарий с предыдущей страницы про машину 20х годов, звездец, и таких ведь тьма, которые думают, что все надо из головы.
Хотя вон к лодкам тоже приебались, а там традишнл по холсту, никогда не знаешь, на чем бомбанет.
imgur.com/N6DddTe обводка, слишком "правильная" анатомия по сравнению с техникой покраски. Тупо обвели контур, даже под анимашку расскрасить скила не хватило.
imgur.com/yp38Noh в этом случае не уверен, но похоже на обводку.( но тут возможно я ошибаюсь)
imgur.com/X63JBrd сто пудово обводка контура/позы с фоточки.
i.imgur.com/XuxCgJM.png про это уже говорили, обводка
static.diary.ru/userdir/3/3/9/9/3399162/8479830... обводка обмазка грязнющие цвета, не умение нарисовать материал, при относительно правильной анатомии.
i.imgur.com/nbpOp2e.png обводка обмазка, не умение нормально нарисовать материалы, позы поверх фотки обводили
ну в общем в этом ключе. Большинство обмазок/обводок отличаются именно этим, грязные цвета (потому что автор не могет), часто делают в чб по этой же причине, но в любом случае при относительно правильной общей анатомии будут вот такие вот условные, руки и тд. Материалы одежды не прорисованные так как автор не может передать фактуру ткани, очень условный фон и тд.
Кто мне скажет что это не так идут лесом, анон сам когда то страдал такой хуйней и результат был похожим, пока не сел за книжки тренить по нормальному. Удивительно насколько качественно меняются работы, когда перестаешь такой херней заниматься и сам рисуешь.
... о, да...
и главное из многих фандомов поэтому уходят хорошие визуальщики, потому что ЗАЕБАЛИСЬ из-за таких умных
если не профи, то видно, что человек матчасть не знает (построение, законы свето-тени и т.п.), и просто "обмазывает" поверх картинки. как бы он ни старался повторить переходы формы/света, это все равно видно
точно видно тем, кто матчасть знает - насчет тех, кто сам не знает и рисовать не умеет, понятия не имею
вот то-то и оно, анон. Я когда про коллажи Лиги говорил, то имел ввиду не абстрактные работы, а конкретный пиздец, ктр в шапке называется "коллажом", а по факту - нихуя это не коллаж, а украденные картинки. Потому что "коллаж" это хоть какая-то манипуляция, а не просто блядь убранные надписи с обложки.
Во-первых, смотрим другие работы артера.
Если там мазня, нарисованная недавно, а не десять лет назад, а вам принесли крутую работу, то это скорее всего оно. Если скетчи и наброски артера выглядят как "палка-палка-огуречик", а вам принесли крутую завершенную работу - нутыпонял. Если стиль и манера исполнения вашей работы сильно отличается от того, что у артера в галерее, то тоже повод напрячься, хотя, возможно, артер просто экспериментирует.
Во-вторых, смотрим на саму работу. Если какие-то детали внезапно (не как часть художественного замысла, когда фигуры на первом плане или ключевые объекты тщательно проработаны, а остальное нарисовано намеренно грубо) проработаны намного лучше, чем другие - это повод напрячься. Если голова нарисована реалистично и детализованно, а тело выглядит как сосиска - это повод напрячься и проверить, с какого портретного фото попиздили (к мультяшным работам не относится, там многие умею рисовать только летающие головы, и с телом у них проблемы). Если контур нарисован хорошо, анатомия нормальная, а покраска - как будто младшая сестра артера заканчивала - скорее всего обмазка. Ну или артер впервые пользуется этой техникой, но тогда он, наверное, предупредит. Если на карандашом портрете штриховка выглядит как солома и наложена в рандомных направлениях неуверенной рукой, а сам портрет сильно детализован, ничего не едет, все части лица на месте - обрисовка через кальку или еще как. Так выглядит штриховка здорового человека, если что: www.ghpa.ru/images/chairs/%D0%9A%D0%B0%D1%84%D0...
Если а работе есть следы фотошопных фильтров, особенно на фоне, я бы сильно напрягся. Просто погугли, какие они эффекты дают.
У Зены это уже, скорее, мэтт пейнтинг был.
Еще если вместо штриховки размазанная пальцем тушевка. При относительно правильных чертах лица.
По поводу ничего не едет не согласен, как раз в скопированных с фоточек портретах карандашных все как раз едет, особенно если картинку отзеркалить видно,
так как без построения нормального это сложно контролировать (с построением то сложно), но в отличии от фотошпных картинок, поправить
пропорции рисовальщик не может, так как тупо не видит что все поехало.
Ой ужас-то какой. Целых полчаса потратил... /анон-артер, рисующий арты по 50-70 часов/
анон, он фактически делал то что здесь называют обмазкой, правда не через стекло, а рядом у него эта картинка было, но он даже цвет другой не использовал, ничего в ней не изменил, вообще ничего.
Анон блин, обмазка потому так и называется, что ее ОБМАЗЫВАЮТ. Кладут фотку под холст и обрисовывают поверх (в случае с традишиналом - юзают световой стол). Смотреть на референс и рисовать - то нормально.
да. Но технически все равно коллажирование. Просто умеет человек.
Поэтому делать лоу-поли тоже можно, с фотки. Просто указать в шапке и фотку дать. Сложно? Нет.
По поводу грязных цветов: люблю я их, хотя не обмазываю. Привычка рисовать, не споласкивая кисточку. Мне в цифре не хватает возможности рисовать грязью, что на кисточке была.