Пишет Гость:
На волне очередного обсуждения стало интересно: анончики, а что для вас "пиздострадания"? С какого момента годный ангст превращается вот в то самое? Оставим в стороне очевидные примеры, когда персонаж страдает из-за сломанного ногтя или сбежавшего молока, если трагедь не обусловлена каноничным характером этого самого персонажа. Какие поводы для страданий кажутся вам действительно стоящими? Сколько этих самых страданий должно быть в тексте, чтобы его не признали уг? Или ангст нынче совершенно не в моде (фикбук не в счёт, сами понимаете
), и анону-читателю скоро придётся научиться жрать кактус в виде юмора и флаффа?
URL комментария - страница 3
ранее в сериале
22.12.2014 в 19:24
На волне очередного обсуждения стало интересно: анончики, а что для вас "пиздострадания"? С какого момента годный ангст превращается вот в то самое? Оставим в стороне очевидные примеры, когда персонаж страдает из-за сломанного ногтя или сбежавшего молока, если трагедь не обусловлена каноничным характером этого самого персонажа. Какие поводы для страданий кажутся вам действительно стоящими? Сколько этих самых страданий должно быть в тексте, чтобы его не признали уг? Или ангст нынче совершенно не в моде (фикбук не в счёт, сами понимаете
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
URL комментария - страница 3
ранее в сериале
Вот слова не мальчика, но мужа. Плюсую по всем фронтам.
главное, анон, чтоб это не с тобой мы вчера до утра обсуждали необходимость спать ночью
Ну, про душевные состояния страницами и классики писали, и вроде ничего, все живы.
Классики писали именно что про душевные состояния, и ни у кого они не состояли в одних страданиях.
Можно и пиздострадания осветить так, чтобы это было хорошо (вообще можно что угодно написать хорошо, даже сквик и ужас).
Так я о том же. Пиздостраданиями занимается герой, автор их описывает. И может это сделать так, что мы наконец, поймем, за что в каноне героиню на дух не переносили
Адище - когда герой пиздострадает, а автор сосредоточивается на описании этого дивного процесса и больше ничем не занят.
Вот корень зла, собственно, согласна.
вот анон написал текст, где нет розовых соплей, херта тоже вроде нет, чтобы комфорт был, просто какие-то мелочи взаимоотношений двух людей и на этих мелочах основное внимание. мне тогда сказали, что это флафф в хорошем смысле. до сих пор думаю, так это или нет
Разве это флафф? Я полагала, такое называется "повседневностью" или "занавесочной историей".
Не разу не видела, чтоб женщину попрекали тем, что она страдает (или не важно что делает) как баба.
Разве это флафф? Я полагала, такое называется "повседневностью" или "занавесочной историей".
зановесочная история скорее, а вот у повседневности довольно размытое определение.
Женщинам в таких случаях говорят: "не устраивай сцен", "прекрати истерику", "драмтеатр по тебе плачет" и много иных милых вещей. Иногда оправданно, иногда - не очень.
Мне кажется, флафф в вашем случае (и многих других случаях) - это фик, в котором нет конфликта. Вообще никакого. Либо этот конфликт такой пустяшный, что герои разрешают его с улыбкой на губах, особо не напрягаясь.
Есть симпатичные флаффы, не спорю, особенно, когда они с юмором написаны. Но часто флафф превращается в сюсюканье какое-то, что раздражает не меньше пиздостраданий. Так сказать, обратная сторона монеты: если в пиздостраданиях автор сосредотачивается на то, как герою плохо, то в розовом флаффе он концентрируется на том, как герою хорошо. А результат тот же - фик НИ О ЧЕМ. Герои с улыбкой проснулись, поцеловались, пошли на кухоньку, сварили кофе, поцеловались, выпили кофе, поцеловались, оделись, поправили воротнички рубашек друг у друга, поцеловались, вышли из дома, поцеловались на прощание и разошлись по работам. Или один герой ушел, а второй, поцеловав его на прощание, остался дожидаться его возвращения с работы. Ничто не может нарушить их безоблачного счастья. Скука смертная.
с другой стороны, зановесочная история - это предельно "домашний" сюжет. а «Fluff» — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. вроде как соплей тоже не предполагается в определении. Но есть ещё «Established Relationship» — описывает установившиеся отношения между героями.
анон запутался, в общем
но пуагет-то всех флафф - потому что сопли, так ведь?))
Герои с улыбкой проснулись, поцеловались, пошли на кухоньку, сварили кофе, поцеловались, выпили кофе, поцеловались, оделись, поправили воротнички рубашек друг у друга, поцеловались, вышли из дома, поцеловались на прощание и разошлись по работам
не совсем так, но почти. хотя для моего канона и конкретных героев такое описание мне казалось очень даже О ЧЁМ, потому большого количества иных способов выразить свою привязанность, кроме как поправить рубашку, у героев нет.
ну хорошо, тогда все геи няши, но вот без этого страшного слова "няши", а просто у людей выдался спокойный день - это что?)
есть вуз такой, ВСЕГЕИ называется
Как я понимаю, ER - это просто характеристика отношений, а не рассказ о них. Данность, на фоне которой развиваются события, вовсе не обязательно романтического толка.
да я и не парюсь
Как я понимаю, ER - это просто характеристика отношений, а не рассказ о них. Данность, на фоне которой развиваются события, вовсе не обязательно романтического толка.
как я понимаю, и да, и нет. какой смысл прописывать, что это ER, если это никак не отражено в тексте, а просто, скажем, задаёт сеттинг?
Анон, главное в этом описании не то, что они рубашку друг другу поправили, а то, что они целуются каждую минуту.
Или в твоем каноне поцелуи выражением привязанности не считаются?
бессмысленным и беспощаднымбессюжетным и принципиально несерьезным флаффом"Что бы где ни говорили, все одно сведет на баб!" (с)
Одни убегают, а другие - набегают) Кто-то от ангста шугается, а кому-то - побольше и пострадательней) Фломастеры, забей)
Если никак не отражено, то ER в шапке и не прописывают, имхо.
Но если, допустим, у тебя есть в фике сцена, где герои сидят на диване, смотрят телевизор и один гладит другого по руке, то ER указывается - пусть даже это будет верхом невинности.
Или в твоем каноне поцелуи выражением привязанности не считаются?
а, прости, я упустил, что они в этом примере всё время целуются. нет, ну почему, считаются. другое дело, что целоваться особо некогда, в каноне-то. или негде
Начали с обсуждения серьезных текстов, а закончили бессмысленным и беспощадным бессюжетным и принципиально несерьезным флаффом
меня вот как раз и волновало, если чуть серьёзнее, чем принципально несерьёзный - это что. всё, сворачиваю лавочку.
Одни убегают, а другие - набегают)
да это я уж понял
а, ну так тут-то отражён
Флафф многие любят и правильно делают. Очень боишься, напиши: романс (романтика).
есть вуз такой, ВСЕГЕИ называется
Тю на тебя, это Всероссийский научно-исследовательский институт. Монстр своего фандома, между прочим
Я люблю флафф, когда он хорошо написан. Боюсь только деффачковых флаффов, где все настолько ненатуралистично, что хочется блевать радугой со вкусом ванили.
А когда просто все теплое уютное и душевное - это круто. Разумеется исключительно флаффное макси я б не осилил, ибо усыпляет, а вот миник самое то.
ну, жанровый вопрос фанфикшена - это вообще вопрос. я, кажется, ER жанром не называл. условно и флафф - не жанр, жанр - это романтика. а флафф, романс, "зановесочная история" - это разновидность.
про любителей первого раза я всегда забываю, спасибо)
Тю на тебя, это Всероссийский научно-исследовательский институт. Монстр своего фандома, между прочим
монстр, не спорю
Если у героев все в порядке и они сами себе и друг другу нравятся, а впереди не маячит мировой кризис, это не исключает сюжета. Да и серьезности там нет только в понимании людей, для которых жизнерадостность является диаметральной противоположностью серьезного отношения к жизни.
ой, свят, свят. флаффное макси - это как вообще?
Согласна. И очень зависит от площадки и фандома. Каждый раз на новом месте приходится уточнять, а что тут понимают под тем-то и тем-то.