Пишет Гость:
Аноны, а кто после деанона разочаровался в своём любимом авторе? А кто наоборот?
URL комментария
обсуждалось ранее
18.03.2013 в 02:40
Аноны, а кто после деанона разочаровался в своём любимом авторе? А кто наоборот?
URL комментария
обсуждалось ранее
Глаза не те. Надо алое на голубом. Ищи.
Сча пририсуем в фотошопе
алое на голубом - это героиня
Какой прием?
Я имею в виду - что именно он дает в данном случае?
Анон, любой прием имеет какую-то цель. Например, проставить акценты. Какие акценты отсутствие рифм ставит в данном случае?
Анон, еще раз рекомендую все-таки прослушать начитку и не крутиться тут как вошь на бархате. Чем больше ты пролиферируешь, изображая толпу хейтеров, тем тупее это смотрится.
В данном случае речь идет не об акцентах. Речь о ритмическом рисунке стиха.
Браво! А теперь в двух словах обрисуйте.
Вас интересовало, когда была получена упомянутая в стихе рана или вы уже забыли, о чем спрашивали?
Мдааааа... И что это доказывает?
Что стих намеренно написан именно так. Замеченные мной выше четкие закономерности только подчеркивают неслучайность выбора.
И волосы словно мед.
Он к ней пошел за согревом
Сквозь рифмы, инсайд и лед.
Он смело спиртяги хлопнул.
Она дала огурец.
Он обнял ее за попу
И ей сказал: "Молодец".
В глазах огонь полыхает
И тает в бокале лед.
А кто этот стих охаит -
Невежда и идиот.
В данном случае речь идет не об акцентах. Речь о ритмическом рисунке стиха.
О, это уже интересно. Ну-ка, ну-ка, и как у нас отсутствие рифмы влияет на особенности силлаботоники?
Вас интересовало, когда была получена упомянутая в стихе рана или вы уже забыли, о чем спрашивали?
Меня не интересует, как получена рана. Как рана связана с волосами?
Замеченные мной выше четкие закономерности только подчеркивают неслучайность выбора.
Угу, "Your resistance only makes my penis harder!" ©
Неслучайность выбора используемого приема не объясняет его неоправданность и общую нелепость итогового результата.
Анон, грех не постебаться над такими хомяками. Не было бы их - над стихом, поверь, лично я бы стебаться не стал. Я его в челлендже, слава инсайду, не видел, к Мэлис отношусь хорошо, так что ничего бы не сказал, даже если бы увидел. Но вот настойчивость хомяков убила благие порывы напрочь.
Слово "шедевр", может, и не использовалось, но на Пикассо уже покивать успели.
Когда в треде возникают такие вот гордые защитники автора, которые доходят до параллелей с великими, остается только стебаться.
Анон, я готов молиться на твою четкую формулировку.
+1 достало наблюдать
загадили тему
А она там связана? Она в одной строчке с волосами? Читайте текст, не надо говорить с голосами в голове.
Знаете, что вы все мне сейчас напомнили? Тред в газете.ру под статьей о распаде "Аквариума". Там тоже народ как только над текстами БГ не изгаляется... а подумать не хочет. Это ж мозги нужны.
Так что хочу вас всех поздравить - в случае зомбо-апокалипсиса вы выживете.
Кивали на "Гернику", которая правда на первый взгляд напоминает рисунок Васи Ложкина.
Так тема у нас про разочарования в авторах. Я с каждым выступлением авторского хомяка (я надеюсь, что это не сам автор пляшет) все больше разочаровываюсь в авторе. Все по теме
ты заебал. вы заебали с этими стихами. я мимокрокодил. здесь таких как я дохрена.
Ну, хоть признали, что это не случайный ляп, уже прогресс.
Прием оправдан. Вы просто уперлись рогом.
О, это уже интересно. Ну-ка, ну-ка, и как у нас отсутствие рифмы влияет на особенности силлаботоники?
А вы уши давно мыли? Все же слышно.
Анооооон... это ж как надо читать мои слова, а?
Я объяснил: наличие слова "пусть" предполагает некую связь с предыдущим предложением, а ее нет.
Дабы страна не забыла свои шедевры, исходный текст (а то я уже начинаю забывать):
Глаза его - лед, его волосы - снег.
И горе, одно на двоих.
У нее умер брат, у него - человек,
Которого он любил.
Глаза - пламя, алое на голубом,
А волосы - чистый мед.
Она еще помнит, что значит любить,
Она никого не ждет.
Хоть кажется, рана еще болит,
Но руки ее нежны.
Пусть волосы цвета огня теплей,
Чем цвета полной луны.
И с нею тепло, а с ним - хорошо,
И боли почти что нет.
А утром никто из них не ушел.
Такой уж тут хэппи энд.
Нет, мой дорогой. Вы на исходник не ссылайтесь, нет там ничего. Кстати, впервые слышу, чтобы исходник пытались как-то оправдать начиткой. Поэтому я от вас требую: обоснуйте мне использование этого гениального "приема" - отстутствие рифм.
Блин, этот гениальный "прием" в стихах у каждого школьника есть.
Я объяснил: наличие слова "пусть" предполагает некую связь с предыдущим предложением, а ее нет.
Анон, ты читаешь через строчку или не глазами?
Хоть кажется, рана еще болит,
Но руки ее нежны.
Одно предложение. Точка в конце стоит.
Пусть волосы цвета огня теплей,
Чем цвета полной луны.
Другое предложение. Руки, соответственно, переместились. И уже трогают волосы, а не раздевают/обнимают/хзчемтамеще можно задеть рану.