Так на них же не написано "осторожно: фикбук". На них написано - романтика там, драма, такое всякое. А оно может быть очень разное, в том числе не девачковое. Может, но почему-то не - и ты опять уходишь с чувством что мыла наелся. Может быть. У меня просто сложилось ощущение, что Змий в принципе любит сюжеты и сеттинги с надрывом, какой-то нуарностью, что ли. Это не совсем то, чего ожидаешь, переходя по реку на пейринговый фик, у которого в тегах стоит "романтика". Я согласен, что представления о романтике у всех разные, но все-таки с учетом площадки и жанра логичней ожидать уклона скорей в слащавость, чем наоборот?
Икеевское, если им верить, в комбинезон превращается . Стандартное одеялко с рукавами все же предполагает, что ты в нем сидишь на диване, а лучше лежишь .
Змий-сердцеед, свитер не помогает, если мерзнет пятая точка! Зато от этого очень помогает хвост у кигурумины, например...
все-таки с учетом площадки и жанра логичней ожидать уклона скорей в слащавость, чем наоборот?
Кмк, дело не в слащавости, а в "я так хочу, но не поссмею, я так люблю, но нисскажу, ах, у миня в глазах темнеет..." - короче, в детскости нагнетения одной и той же драмы вида "как заговорить с понравившимся мальчиком" на пустом месте. Не знаю как Змия, а меня очень утомило клише, когда из персонажей делают вотэтовот невзирая на сеттинг, возраст и характеры.
Подкустовый Мимоармитаж, и тут я вспоминаю про корейцев, которые, когда им надо было добраться из пункта А в пункт Б, шли и на ходу плели лапти. Потому что ихие лапти были не чета нашим и хватало их как раз примерно на день ходьбы...
чтобы Снейп мог сделать что сделал, Лили надо было умереть молодой. Иначе бы Волдеморт победил.
Данте же, прошедший через ад и чистилище чтобы подняться к своей сияющей Беатриче. Только без Вергилия. Поэтому, кстати, вызывают недоумение предъявы Снейпу за якобы нездоровость его любви. Люди прост классики не знают, а если и читали "Божественную комедию", то не поняли.
Это не совсем то, чего ожидаешь, переходя по реку на пейринговый фик, у которого в тегах стоит "романтика" Змий, кхм, ну, сскажем так, ссам ссибе буратино, Змий не читает шапки до, фссигда толька посссле.
О, некоторые постепенно доходят до концепции лаптей. мудры были предки!
и тут я вспоминаю про корейцев, которые, когда им надо было добраться из пункта А в пункт Б, шли и на ходу плели лапти. Потому что ихие лапти были не чета нашим и хватало их как раз примерно на день ходьбы... не, это чисста азиатсский метод, у насс другие жизненные принципы. нам нада так: ссделал, потрудилсся, но штоб типерь надолго хватило. мы напрягатьссся можем, канещн, до ссорванных жил прям, до исстощения ссил — но нам нужны передышки. то ессть, один раз революция — потом каг минимум полвека перерыв, переключаемсся на другие виды трудов. война сснаружи — и тоже на пару дессятилетий отсставляем в ссторонку, боремсся сс врагами народа изнутри. лапти ссплел — ну это каг минимум на ссезон должно хватить, а то и на год. а вот штобы каждый день нудна и монотонна одно и то же — не.
Поэтому, кстати, вызывают недоумение предъявы Снейпу за якобы нездоровость его любви. Люди прост классики не знают, а если и читали "Божественную комедию", то не поняли.
Да даже ессли и не читать классики. Што в этом нездорового? Человек влюбилсся, был отвергнут, но продолжает внутри ссибя любить, боротьсся сс соперником, што-то доказывать ссибе и им — нормальная сситуация. Неважна, што объектов его чувсств уже на ссвете нет, он-то живой. И чувсства в нем эти живы.
*зачем-то начал смотреть странный древний ситком и теперь не может оторваться* Анончики добрые, держите меня... не дайте упасть в очередной странноканон(
Неважна, што объектов его чувсств уже на ссвете нет
Важно. Так идеализировать и ставить на сияющий пьедестал живого человека не выйдет, для этого покойница нужна, причём умершая именно что молодой-красивой, и ещё не успевшая ни нагрешить, ни скатиться.
У того же Данте (реального) был в биографии эпизод, когда он после смерти Беатриче увлекся живой женщиной, но когда проанализировал чувства, то понял что это не то пальто, "чистой" высокой любви уже не получится. И отвалил.
В общем, чтобы чья-то фигура стала духовным маяком, способным вытащить из ада, это должна быть фигура покойника/цы.
Я б даже сказал, что Снейпово "в последнее время погибали только те, кого я не смог спасти" - это намёк на стираемые по мере прохождения чистилища символы на лбу Данте.
Но мысль о Дамблдоре-Вергилии мне всё равно не нравится
А ещё встречающая Данте в раю Беатриче была в зелёном платье и огненной накидке, и если рыжие волосы Лили и её зелёные глаза это не отсылка к, то я даже не знаю
Важно. Так идеализировать и ставить на сияющий пьедестал живого человека не выйдет, для этого покойница нужна, причём умершая именно что молодой-красивой, и ещё не успевшая ни нагрешить, ни скатиться.
Не, ссофссем не обязательна. Главное, што ты не живешь рядом ссс ним, не делишь по утрам ванную и уборную, он не храпит у тибя над ухом ночью, вы не ссоритесь по пусстякам и не сспорите, на што потратить деньги, не обссуждаете политику и восспитание детей. Ну и сс другими предсставителями ссемейсства возлюбленного или возлюбленной не общаетессь. Сссмерть — это макссимально возможное дисстанцирование, но ессли твой предмет уехал далеко-далеко или даже просста ты не всстречаешьсся сс ним многа лет — это тоже пойдет.
Но мине кажетсся, што Ссснейп Лили не идеализирует. Ну просста он от ссобственных чувсств избавитьсся не ссмог, тут даже уже не сстолька в именна любви дело, ссколька в ее нереализованноссти, в том, што он был отвергнут. Там тяжелый пссихологичесский коктейль, я ссоглассен, но это, вообще-т, не такая уж и редкосссть.
Сссмерть — это макссимально возможное дисстанцирование, но ессли твой предмет уехал далеко-далеко или даже просста ты не всстречаешьсся сс ним многа лет — это тоже пойдет.
Кмк, просто отъезд любимой - это недостаточно сильный толчок для пройти через ад. Ведь дистанцирование присутствует и так, подобная любовь не про обладание и женитьбу, а про восхищение издалека. Граница проходит именно что по жив объект или помрэ, а не по расстоянию до него живого.
Кмк, просто отъезд любимой - это недостаточно сильный толчок для пройти через ад. Ведь дистанцирование присутствует и так, подобная любовь не про обладание и женитьбу, а про восхищение издалека. Граница проходит именно что по жив объект или помрэ, а не по расстоянию до него живого. Ну, у фссех она разная, очевидно. Объекта нет в твоей жизни. Ты не видишь его, ты не знаешь его нынешнего, ты помнишь его только того, далекого, и многое в отношении него ссо временем сстираетсся в твоей памяти, осставляя только какие-то главные вехи.
Вполне себе вкус.
Вот как теперь до утра дожить, зная, што ищо одна лежит невдалеке...
они называютсся "ссвитера" и "худи". или фуфайками иссчо. надел — и тепло
Может быть. У меня просто сложилось ощущение, что Змий в принципе любит сюжеты и сеттинги с надрывом, какой-то нуарностью, что ли. Это не совсем то, чего ожидаешь, переходя по реку на пейринговый фик, у которого в тегах стоит "романтика". Я согласен, что представления о романтике у всех разные, но все-таки с учетом площадки и жанра логичней ожидать уклона скорей в слащавость, чем наоборот?
Я про вот такие
www.amazon.com/Catalonia-Wearable-Blanket-Sleev...
или такие
www.amazon.com/Eheyciga-Blanket-Sleeves-Wearabl...
они называютсся "ссвитера" и "худи". или фуфвйками иссчо. надел — и тепло
они зовутся slanket - snuggle blanket.
Змий-сердцеед, свитер не помогает, если мерзнет пятая точка! Зато от этого очень помогает хвост у кигурумины, например...
Кмк, дело не в слащавости, а в "я так хочу, но не поссмею, я так люблю, но нисскажу, ах, у миня в глазах темнеет..." - короче, в детскости нагнетения одной и той же драмы вида "как заговорить с понравившимся мальчиком" на пустом месте.
Не знаю как Змия, а меня очень утомило клише, когда из персонажей делают вотэтовот невзирая на сеттинг, возраст и характеры.
Данте же, прошедший через ад и чистилище чтобы подняться к своей сияющей Беатриче.
Только без Вергилия.
Поэтому, кстати, вызывают недоумение предъявы Снейпу за якобы нездоровость его любви. Люди прост классики не знают, а если и читали "Божественную комедию", то не поняли.
Змий, кхм, ну, сскажем так, ссам ссибе буратино, Змий не читает шапки до, фссигда толька посссле.
О, некоторые постепенно доходят до концепции лаптей.
мудры были предки!
и тут я вспоминаю про корейцев, которые, когда им надо было добраться из пункта А в пункт Б, шли и на ходу плели лапти. Потому что ихие лапти были не чета нашим и хватало их как раз примерно на день ходьбы...
не, это чисста азиатсский метод, у насс другие жизненные принципы. нам нада так: ссделал, потрудилсся, но штоб типерь надолго хватило. мы напрягатьссся можем, канещн, до ссорванных жил прям, до исстощения ссил — но нам нужны передышки. то ессть, один раз революция — потом каг минимум полвека перерыв, переключаемсся на другие виды трудов. война сснаружи — и тоже на пару дессятилетий отсставляем в ссторонку, боремсся сс врагами народа изнутри. лапти ссплел — ну это каг минимум на ссезон должно хватить, а то и на год. а вот штобы каждый день нудна и монотонна одно и то же — не.
Да даже ессли и не читать классики. Што в этом нездорового? Человек влюбилсся, был отвергнут, но продолжает внутри ссибя любить, боротьсся сс соперником, што-то доказывать ссибе и им — нормальная сситуация. Неважна, што объектов его чувсств уже на ссвете нет, он-то живой. И чувсства в нем эти живы.
Тем не менее этот троп явно был одним из источников вдохновения Ро.
Анончики добрые, держите меня... не дайте упасть в очередной странноканон(
Важно. Так идеализировать и ставить на сияющий пьедестал живого человека не выйдет, для этого покойница нужна, причём умершая именно что молодой-красивой, и ещё не успевшая ни нагрешить, ни скатиться.
У того же Данте (реального) был в биографии эпизод, когда он после смерти Беатриче увлекся живой женщиной, но когда проанализировал чувства, то понял что это не то пальто, "чистой" высокой любви уже не получится. И отвалил.
В общем, чтобы чья-то фигура стала духовным маяком, способным вытащить из ада, это должна быть фигура покойника/цы.
Но мысль о Дамблдоре-Вергилии мне всё равно не нравится
Не, ссофссем не обязательна. Главное, што ты не живешь рядом ссс ним, не делишь по утрам ванную и уборную, он не храпит у тибя над ухом ночью, вы не ссоритесь по пусстякам и не сспорите, на што потратить деньги, не обссуждаете политику и восспитание детей. Ну и сс другими предсставителями ссемейсства возлюбленного или возлюбленной не общаетессь. Сссмерть — это макссимально возможное дисстанцирование, но ессли твой предмет уехал далеко-далеко или даже просста ты не всстречаешьсся сс ним многа лет — это тоже пойдет.
Но мине кажетсся, што Ссснейп Лили не идеализирует. Ну просста он от ссобственных чувсств избавитьсся не ссмог, тут даже уже не сстолька в именна любви дело, ссколька в ее нереализованноссти, в том, што он был отвергнут. Там тяжелый пссихологичесский коктейль, я ссоглассен, но это, вообще-т, не такая уж и редкосссть.
нивидна!
ртвлекиссь, почитай што-нибудь
Кмк, просто отъезд любимой - это недостаточно сильный толчок для пройти через ад. Ведь дистанцирование присутствует и так, подобная любовь не про обладание и женитьбу, а про восхищение издалека.
Граница проходит именно что по жив объект или помрэ, а не по расстоянию до него живого.
тогда так
Граница проходит именно что по жив объект или помрэ, а не по расстоянию до него живого.
Ну, у фссех она разная, очевидно. Объекта нет в твоей жизни. Ты не видишь его, ты не знаешь его нынешнего, ты помнишь его только того, далекого, и многое в отношении него ссо временем сстираетсся в твоей памяти, осставляя только какие-то главные вехи.
ААААААААА!
Когда лето на тибя упало внизапна, а гардероб не обновлен