Тред 1 (этот) | Тред 2 (следующий)
Первый день
Пришли ранее
101. WTF Adult Comics 2020 (5/2/1)
102. WTF Belaya zavod 2020
Выкладку пропустили:
WTF Angels 2020 - второй пропуск
WTF EDA 2020 - второй пропуск
WTF Kakuriyo no Yadomeshi 2020 - второй пропуск
WTF Gundam 2020 - первый пропуск
WTF J-Rock 2020 - первый пропуск
Второй день:
Пришли ранее
199. WTF Mononoke 2020 (2/1/1)
200. WTF Matt Groening 2020 (2/1/1)
Выкладку пропустили:
WTF Pathfinder 2020 - второй пропуск
WTF Ralph Fiennes 2020 - второй пропуск
WTF Tales of series 2020 - второй пропуск
WTF Tetris 2020 - второй пропуск
WTF Vergil 2020 - второй пропуск
WTF Shchit i mech i tovarischi 2020 - первый пропуск
WTF Star Wars: Stormpilot 2020 - первый пропуск
WTF The Eagle 2020 - первый пропуск
WTF Trinity Blood 2020 - первый пропуск
Первый день
Пришли ранее
101. WTF Adult Comics 2020 (5/2/1)
102. WTF Belaya zavod 2020
Выкладку пропустили:
WTF Angels 2020 - второй пропуск
WTF EDA 2020 - второй пропуск
WTF Kakuriyo no Yadomeshi 2020 - второй пропуск
WTF Gundam 2020 - первый пропуск
WTF J-Rock 2020 - первый пропуск
Второй день:
Пришли ранее
199. WTF Mononoke 2020 (2/1/1)
200. WTF Matt Groening 2020 (2/1/1)
Выкладку пропустили:
WTF Pathfinder 2020 - второй пропуск
WTF Ralph Fiennes 2020 - второй пропуск
WTF Tales of series 2020 - второй пропуск
WTF Tetris 2020 - второй пропуск
WTF Vergil 2020 - второй пропуск
WTF Shchit i mech i tovarischi 2020 - первый пропуск
WTF Star Wars: Stormpilot 2020 - первый пропуск
WTF The Eagle 2020 - первый пропуск
WTF Trinity Blood 2020 - первый пропуск
Лермонтов со своим "Маскарадом" сейчас в гробу перевернулся.
Потому что драма праатнашения называется мелодрама или романтика.
Епт. А таких историй, когда драматический сюжет и на фоне романсовые отношения без драм, в твоей картине мира не бывает? Когда герои переживают всё вон то, что ты в драму лихо записал, а при этом ещё и влюбляются друг в друга.
Иди на фиг с такими определениями, короче, ещё других поучать взялся.
нихуясе! или расскажи это всему миру, который изначально выделял драму как жанр
Нэ, если мир они таки спасли, то это уже не трагедия). Хотя в драме может быть и так как ты написал, да. Суть в том, что драма - это именно сюжетно снаружные эмоциональные переживания не-про-любовь.
объясните мне пжлста, как "дружба" на что-либо ориентирует? вы что думаете, что в нормально прописанном фике не понятны отношения между персонажами? если так важно писать, что персонажи - друзья, пишите в предупреждениях/примечаниях/саммари. но дружба/школа и прочее это не жанр
и если не устраивает жанр общий, всегда есть категория "джен", которая подразумевает, что фокус в этом фике будет стопроцентно не на романтических отношениях, а на всех остальных видах.
вы ещё "братские узы" напишите в жанре на фик про братьев.
другой анон
И тогда какой это жанр?
Что "это"? Там же куча вариантов возможна.
Кстати, зарисовка (виньетка) - хорошее обозначение, имхо, если речь о коротком тексте на одну сцену.
если я хочу показать, что в тексте есть упор (даже если это динамичная драма) на какие-то обычные каждодневные события, я пишу "повседневность", по-моему достаточно емко. если кто-то хочет читать только пиздострадашки или только сюжет, без таких "остановок" на быте героев, то он пройдет мимо. Для чего еще жанры нужны, если не для того, чтобы соориентировать читателя?
Как выясняется, беда в том, что иногда читатель неправильно ориентируется. Например, когда я вижу жанр "повседневность", я представляю себе историю о том, как герои ходили по магазинам, варили суп и перебирали бумажки на работе. И при этом у них там совсем ничего больше не происходило. Пугаюсь и убегаю.
Ну и глупо выглядишь, если честно.
Да и ладно.
Иди на фиг с такими определениями, короче, ещё других поучать взялся.
Сам иди нафиг. Жанров может быть больше одного внезапно.
В твоем примере это "драма, романс". Что означает, что драма там есть само собой, а праатнашения - само собой.
и если не устраивает жанр общий, всегда есть категория "джен", которая подразумевает, что фокус в этом фике будет стопроцентно не на романтических отношениях, а на всех остальных видах.
вы ещё "братские узы" напишите в жанре на фик про братьев.
а я про дружбу какжанр и не говорил, я только про повседневность. джен хорошо, только это в "категории" уже написано (если мы говорим конкретно о шапках на фб).
Как выясняется, беда в том, что иногда читатель неправильно ориентируется. Например, когда я вижу жанр "повседневность", я представляю себе историю о том, как герои ходили по магазинам, варили суп и перебирали бумажки на работе. И при этом у них там совсем ничего больше не происходило. Пугаюсь и убегаю.
хмммммм, ну наверное по саммари можно понять, где драматичная сюжетка с элементами быта (о чем я и говорил собсна), а где выбор пуфииков в гостиную?
Да как повезёт, не всегда.
А потом оброс мехом. Бывает.
Снежные жуки покусали)))
Шобля? То есть ты в шапках не увидел даже, что жанр и категория - это разные строки и обе обязательные?
По-моему, и дружба, и повседневность дают куда больше представления о содержании чем твое "жанр: общий".
Тогда автор сам виноват, получается. Надо уметь/учиться писать саммари. В шапке не просто так несколько пунктов.
Ну в смысле как. Я ещё не читал фичок, мне сообщают, что в этом фичке будет про дружбу. Не хуже, чем «здесь будет смешно» или «здесь все умрут»
Суть в том, что в фике не одна сюжетная линия, не один эмоциональный настрой и не один жанр. Что за узколобость?
Команда Настоящего свекла, надеюсь, читает и вдохновляется
конечно! ну, не знаю насчет команды, но я то точно
Блин, а для меня повседневность — то, чем персонажи обычно занимаются в каноне. Т е если канон про зомбиапокалипсис, повседневностью для героев будет „сделали вылазку в город, убили десять зомбаков, Серёгу покусали“
+1
ну как альтернатива тому сложному жанру, в котором ничего не происходит (тм). он как бы и общий, потому что подразумевает общечеловеческое, но при этом присунуть этот фик в другие жанры автор никак не может
а я про дружбу какжанр и не говорил, я только про повседневность
извини, анончик, что смёл твои слова под одну гребёнку
просто дико бомблю от дружбы и не держу себя в рукахвообще я против повседневности не имею ничего, но для меня она то же самое, что и общий жанр. а если действительно зарисовка у автора, то лучше так и написать, что зарисовка (ну или виньетка, если хочется, чтоб звучало краше)
Блин, а для меня повседневность — то, чем персонажи обычно занимаются в каноне. Т е если канон про зомбиапокалипсис, повседневностью для героев будет „сделали вылазку в город, убили десять зомбаков, Серёгу покусали“
+2
По-моему, эту стюардессу уже откапывали
Минуты две думал, зачем герои покусали Сеоёгу))
Этой зимой еще нет.
Так у них традиция, каждую вылазку в город кусать Серёгу)
В том-то и проблема. Я раньше не открывал фики, например, про космос, если жанр "повседневность". Ну, думаю, что интересного в том, что персонажи в космосе чай пьют? А они, оказывается, могут повседневно мочить пришельцев и проваливаться во временные разломы. А в фэнтези так же повседневно наколдовать какого-нибудь дракона. Или там дворцовые интриги, все заговоры повседневно плетут.
А может быть и правда просто чай и магазины.
Ладно, народ, а давайте вообще понакидываем, какие жанры мы знаем и считаем уместными. Потому что, такое чувство, что даже у всех здесь спорящих мнения о них расходятся, не то что у авторов вообще.
- драма
- романс
- мелодрама
- хоррор
- юмор
- стеб
- крэк
- АУ - это жанр?
- броманс - это жанр?
- а ангст?
- десфик?
- трагедия
- трагикомедия
- виньетка
- зарисовка
- разговор ???
- приключения
- экшн
- боевик ???
Что еще?