понедельник, 30 декабря 2019
ФЛУДИЛКА
Флудим тут. Просьба не засорять другие темы.
Тред 1 |
Тред 2 |
Тред 3 |
Тред 4 |
Тред 5 |
Тред 6 |
Тред 7 |
Тред 8 |
Тред 9 |
Тред 10 |
Тред 11 |
Тред 12 |
Тред 13 |
Тред 14 |
Тред 15 |
Тред 16 |
Тред 17 |
Тред 18 |
Тред 19 |
Тред 20 |
Тред 21 (предыдущий) |
Тред 22 (этот) |
Тред 23 (следующий)Рисовательное упражнение.ссписог ссуществительных
1. кусь
2. чихуахуа
3. мухоловка
4. сандалик
5. рука
6. тюлень
7. кактус
8. кинжал
9. елка
10. орел
11. мыльный пузырь
12. волчок (игрушка)
13. снежинка
14. ежик
15. ноги
16. хвост
17. груша
18. крокодил
19. чашка
20. шляпа (шапка)
21, акула
22. колесо
23. зуб
24. привидение
25. фонарик
26. подарок
27. комар
28. ножницы
29. ленивец
30. мышь
31. чемодан
ссписог прилагательных
1. короткий
2. полосатый
3. страшный
4. поющий
5. бегущий
6. королевский
7. горящий
8. жадный
9. грозный
10. трогательный
11. грустный
12. падающий
13. лысый
14. писающий
15. спрятавшийся
16. праздничный
17. мертвый
18. прыгающий
19. обиженный
20. гордый
21. сонный
22. длинный
23. злобный
24. пятнистый
26. смелый
27. добрый
28. некрасивый
29. мечтательный
30. игривый
31. огромныйДекабрьские задания пары
01.12: 17 сущ + 19 прилаг
02.12 — 30 с. + 15 п.
03.12 — 25 с. + 11 п.
04.12 — 22 с. + 8 п.
05.12 — 31 с. + 9 п.
06.12 — 15 с. + 17 п.
07.12 — 2 с. + 13 п.
08.12 — 18 с. + 28 п.
09.12 — 5 с. + 21 п.
10.12 — 4 с. + 12 п.
11.12 — 16 с. + 14 п.
12.12 — 14 с. + 27 п.
13.12 — 19 с. + 6 п.
14.12 — 28 с. + 29 п.
15.12 — 13 с. + 3 п.
16. 12 — 21 с. + 7 п.
17.12 — 20 с. + 2 п.
18.12 — 6 с. + 5 п.
19.12 — 27 с. + 24 п.
20.12 — 1 с. + 18 п.
21.12 — 9 с. + 20 п.
22.12 — 11 с. + 10 п.
23.12 — 7 с. + 23 п.
24.12 — 3 с. + 4 п.
25.12 — 23 с. + 16 п.
26.12 — 10 с. + 26 п.
27.12 — 24 с. + 31 п.
28.12 — 26 с. + 1 п.
29.12 — 8 с. + 22 п.
30. 12 — 15 с. + 19 п.
31.12 — 29 с. + 25 п. Зимние рисовательные флудилки
@темы:
Мне захотелось Кое с Кем потолковать о Том о Сем,
Луч любви в темном царстве дедлайнов,
Флуд
но эти дети ведь работают кем-то? што-то делают? ессли да и усспешно, значит, им не нужно пока. может, в будущем потребуетсся.
Меня, блин, к частному массажисту для своей больной поясницы обратиться жаба давит, чтобы было чем за квартиру платить вовремя и жрать не бомж-пакеты, а ты про каких-то преподавателей! еще бы частного шофера нанять предложил!
www.reddit.com/r/aww/comments/emssxk/nice_3d_st...
вот-вот. имхо, проще и дешевле найти нормальный учебник по иностранному или видео на этом самом иностранном.
Змий-сердцеед, повторю свой вопрос: насколько этично испортить чужую шубу по каким-то своим загонам? какое этим зоозащитничкам вообще дело?
но эти дети ведь работают кем-то?
вот ХЗ, чесслово. один парень точно работает, про остальных не слышно.
кто будет определять, что именно надо? сам ученик?
окей. у меня есть родительница в группе, у которой ребенок - умственно отсталый аутист. даже говорить не умеет. она настаивает, чтоб с ним изучали глаголы.
глаголы, блин! безречевому ребенку, который и звуки-то не произносит!
пусть сначала говорить его научит.
вот, пожалуйста, она определила для себя, чтО нужно ребенку. компетентно, да?
ну ребят! ну я повторюссь: сстатья же про ссерьезную финанссовую ссостоятельноссть и при этом выбор. именно ссс этой точки зрения рассматриваютсся фссе ситуации. когда у человека ессть возможноссть, штобы да, но он не. не носсит мех, не платит за обучение, не обвешиваетсся золотом, не демонсстрирует бренды... то ессть, фссе больше людей сс деньгами отказываютсся от показной демонсстрации ссвоего богатсства.
когда денег не хватает, то их не хватает, это другая сситуация, и тут фссе понятна.
повторю свой вопрос: насколько этично испортить чужую шубу по каким-то своим загонам?
дело зоозащитникам, конечно, до шубы ессть. они же как раз пытаютсся защитить зверей. но портить, по-моему, не этична. каг минимум, потому, што это означает — животные, из чьих шкурок она пошита, вообще погибли зря и бессмысленна. и типерь погибнут сследующие, патамушта шуба нужна внепланово новая.
я для ссибя приемлю мех каг ссредство защиты от холода (в тех месстах, где он реальна ессть), но не как украшение. то ессть, шуба или шапка да, брелок на ссумку или оторочка на платье — ниет.
пусть пожертвуют деньги в какие-нибудь заповедники или что там еще. всяко больше пользы будет, чем от порчи чужого имущества.
потом опять же, сам говоришь: испортил зоошизик чью-то шубу, а пострадавший купил новую. никому никакой пользы, зато зоозащитничек в белом пдаще постоял.
ок. тогда давай посмотрим на знаменитостей, уж они-то состоятельны, и к ним эту статью вполне можно применить.
Пугачева, например: я не верю, что она не делала пластику. Софи Лорен: то же самое. Ротару: абсолютно то же самое.
уж про Волочкову сколько писали, про ее хоромы! это она-то живет в скромном доме? не смеши меня.
да и эконом-классом, я думаю, никто из звездулек не полетит ни в жисть.
я допускаю, что на Западе кто-то, может, и живет по заветам статеечек, но для России-матушки это точно не релевантно.
От комфорта бизнес класса отказывался только чокнутый дедушка из икеи
Пластика процветает и на Востоке (коррекция внешности) и на Западе
Потреблядство движет мировую экономику. Все пытаются стимулировать спрос, а не загонять в дефляцию и стогнацию. Хотя есть в этом нездоровый элемент, но правила игры надо менять глобально.
Платное образование часто не прихоть, а суровая реальность. И т.н. бюджет скрывает за собой дорогих репетиторов. Единицы талантливы и могут самообразовываться. Можно сказать, что «мой ребенок получает бесплатное образование в Чехии или Германии» и приосаниться, но не упомянуть, что вы оплатили ему проживание, содержание, страхование, обучение языкам и т.п., а образование бесплатно по причине страны с высокими социальными стандартами, где люди много зарабатывают и много платят налоги, то есть опосредованно оплачивают образоване высокими налогами.
Ногти, цацки и т.п. нерелевантные примеры. Бижутерия порой дороже драгметала, а многие дрескоды не обходятся без драгоценностей.
Размер дома зависит от предпочтений человека и его представлений о комфортной среде. На охрану маленькой квартиры в центре города миллиардера может уходить больше средств на охрану, чем на целое поместье в пригороде.
дресс-коды для красной дорожки, что ли? так это не "многие")
Куссь, ты рассматриваешь ссовершенна иные сситуации и говоришь об иных вещах, нежели я.
Я говорю вот о чем: например, я решил сстать, ммм... финанссовым брокером. Ссс нуля. И нанял ссибе преподавателя. На курссах я, независсимо от личных качесств, пройду программу, где мине расскажут обо фссем понемножку, получу ссвой ссертификат и выпорхну в реальную жизнь. Преподаватель же (ессли он доброссовесстный и я удачно его выбрал) может провессти ссо мной нессколька занятий, а потом ссказать: знаешь, в биржевики идти нисстоит. Не потянешь ты, сскороссть реакции не та. Давай лучше на кредитного ссставку ссделаем. И што такое овердрафт объясснит хоть дессять раз по-разному (посскольку сс первого раза до миня не дошло). И придумает, каг отучить восспринимать сслово "волатильноссть" каг процесс протяжки ювелирной проволоки. (То ессть, я знаю, што это сслово значит, но от ассоциаций отделатьсся нимогу. А надо бы.)
На курссах преподаватель ориентируетсся на уссредненный уровень группы, до которой нужно донессти определенную порцию знаний за определенное время. Личный преподаватель подсстраивает ссвои объясснения толька под тибя.
Поэтому я ссоглассен с автором сстатьи, што курссы — не лучший выбор, каг потратить деньги на образование. Но, говорю я, ессли они ессть и ты фссе равно ссобираешьсся пусстить их на учебу, то лучше нанять часстного преподавателя. (А сстатья, сскажу сснова, каг раз о тех людях, у кого деньги таки ессть.)
(Или вот ессли перейти на более знакомую почву: в той же Британке сстуденту дадут задания на работу ссс разными материалами — и диджитал (а там отдельна вектор, отдельна расстр), и пласстилин, и шелкография, и линогравюра, и карандаши, и маркеры, и 3Д-принтер, и живописсь масслом, и коллаж, и фото. Штобы ученики попробовали ссибя макссимальна и знали о возможносстях. Но ессли у тибя ссклонность к чему-то конкретному, никто нибудет ссс тобой оссобо углубленно изучать этот материал — ну, ссам ты можешь потерзать преподавателя чуть побольше, но он тоже ссвязан временем, у него кроме тибя иссчо полно сспиногрызов. Поэтому либо ты углубляешьсся в предмет ссам, либо ищешь, к кому бы пойти в ученики из тех, кто работает в данном материале и готов более полно расскрыть тибе его ссикреты. Так што, ессли, например, ты про ссибя уже точна знаешь, што хочешь риссовать именна фломиками, душа тянетсся, то каг курсссы по риссунку маркерами Британка однозначна ниет, выброшенные деньги и время. И онлайн-курссы "за один масстер-класс вы научитессь" — тоже ниет ссразу. А ссходить к Винссу Окерману в инсстаграмм и нагло предложить ему приличную почассовую оплату за занятия — да, вдруг прокатит. Ну, или не к Винссу, или к Ане Рассторгуевой.)
В твоем сслучае, сс мамой, она, на мой взгляд, права в чем: ее ребенку, конечно, очень нужна хоть какая-то ссоциализация и занятия в группе, но также и очень желательны (необходимы и важны) занятия индивидуальные, причем, ссо специалисстом. Который будет вдумчиво и скрупулезно пытатьсся наладить ссвязь ссс ребенком. Один на один. Пробуя фссе возможные пути, не жалея на это времени, когда не нада сследить за кем-то иссчо. И канешна, не ждать и не обещать от дитя ссразу знания глаголов, раз он вообще не говорит.
Очевидна, што мама не умеет или просста душевно не в ссостоянии так ссама сс ребенком заниматьсся. Очевидно, што таким сспециалисстом должен быть не ты, патамушта индивидуальная работа сс детьми — не избранное тобой призвание, не твой конек, ты уже говорил, што это для ссибя решил. Но мама интуитивно на верном пути, хоть и ошибаетсся в часстностях. И ессли у нее ессть деньги на такого часстного преподавателя, пожелаем ей найти дефектолога, удачно (для подопечных) сспециализирующегосся на подобных сслучаях. Когда ребенок сс помощью его уссилий все же приоткрывает ссибя миру. (Сссобственна, даже ессли денег мало или вообще ниет, тоже пожелаем, ну а вдруг.)
не у всех) если школьник твердо знает, что у семьи нет денег ни на репетиторов, ни на платное обучение, а в вуз поступить хочет, он будет заниматься сам. я не говорю про целевиков и льготников, это достаточно мутные схемы.
Пугачева, например: я не верю, что она не делала пластику. Софи Лорен: то же самое. Ротару: абсолютно то же самое.
уж про Волочкову сколько писали, про ее хоромы! это она-то живет в скромном доме? не смеши меня.
Куссь, ты прямо там иссчо раз на всступление обрати внимание.
"Однако во всем мире богатые люди постепенно перестают так обозначать свой социальный статус.
Мы в AdMe.ru за разумную экономию, поэтому нашли символы достатка, мода на которые прошла. Но многие это еще не осознали".
Фссе, кого ты назвал, звезды сстарой эпохи и сстарой закалки. Тем более, сставшие звездами или ссформировавшие ссвое мировоззрение иссчо при СССР, когда сс демонсстрацией досстатка было фссе очинна неоднозначна, даже ессли хочетсся и ессть возможноссть. Ну не нассытилиссь люди.
А в эконом-классе извесстным личносстям, увы, ездить просста не фссигда разумно. Их узнают и к ним присстают. Тоже, к ссчастью, меняетсся отношение, люди сстановятсся тактичнее, но тут тонкая грань.
ну, сссчас многое проникает.
посстепенна
ну и потом (почессал хвосст) "по заветам" каг раз те, кто зарабатывает, не живут, тут обратная ссвязь, сстатеечки пишут по их жизням. и там же ниссказано, што фссе и поголовна делают так. но отмечают тенденцию
честных, имхо, мало. по моему опыту тебя скорее будут доить, чем честно скажут правду.
бывшая логопед именно так своих клиентов годами окучивала.
В твоем сслучае, сс мамой, она, на мой взгляд, права в чем: ее ребенку, конечно, очень нужна хоть какая-то ссоциализация и занятия в группе, но также и очень желательны (необходимы и важны) занятия индивидуальные, причем, ссо специалисстом.
у нас в одной возрастной группе настолько разные дети, что мы проводим только индивидуальные занятия. а социализация и возможность поиграть с другими детьми - в свободное от занятий время. так не играет ребенок с другими! группа - 9 человек, из них 6 аутистов, два УО и еще один пока не пришел, будет новенький.
и даже аутичные - совершенно разные: один спокойный, говорит, понимает речь на бытовом уровне, стереотипное поведение не сильно выражено, навыки самообслуживания есть, определенные знания сформированы. его братец даже в туалет, пардон, не ходит, не говорит и чуть что - начинает кричать. еще один с полевым поведением и эпилепсией - крайне агрессивный. еще одна - тоже не говорит, в туалет не ходит, аутизация очень сильная. ну и тот, которого "учить глаголам" - не говорит, боится шума и посторонних людей, но хотя бы не проявляет агрессии.
какая тут групповая работа?
патамушта индивидуальная работа сс детьми — не избранное тобой призвание, не твой конек, ты уже говорил, што это для ссибя решил.
я этого не говорил.
Фссе, кого ты назвал, звезды сстарой эпохи и сстарой закалки.
даже Волочкова?)
да? тогда извини, я тибя неправильна понял.
ох, реальна брат? и оба сс трудносстями, вот ссемье-то как нелегко!
я имел в виду, что не стану тянуть из родителей деньги за дополнительные занятия с безнадежным ребенком. это будет нечестно. да и репутацию себе испорчу.
пусть ищут другого специалиста, а я с ума еще не сошел.
впрочем... когда я рассказал про это своей матери и ее напарнице, они обе предположили, что все остальные специалисты от этого ребенка уже отказались и правильно сделали, потому что с ним все равно толку не будет.
ох, реальна брат? и оба сс трудносстями, вот ссемье-то как нелегко!
детей там трое, из них двое аутичные. третий нормальный.
у других родителей четверо мальчишек: трое с УО, один с тугоухостью и ЗПР.
и еще одна мама с пятью детьми от 7 до 21 года, у троих из которых УО.
Мине пришло писсьмо от Али: "Заказ №... близок к завершению".
Е-мое.
Прямо таг и хочетсся махать помпонами и флажками: "Ну давай, родной, ну иссчо немношка. Посследний рывок, ты ссможешь!"
как же так получаетсся-то...
бедные родители, бедные дети. вообще фссех жалко.
ура!! значит, скоро он к тебе придет!))
как же так получаетсся-то...
ну, вот так. бывает, куда же деваться.
Суперсознательный школьник с правильным подходом. Идеально.
НетВ сферическом вакууме. Отдельно взятые экземпляры, которые были упомянуты как талантливые. Способные, усидчивые, целеустремленные. А главное уже умные. Потому что ко многим предметам просто так не подготовишься, нужно знать, как и в какую сторону копать, а не совершать беспозные хаотичные движения. Речь о действительно ценном высшем образовании, а не том, после которого работают продавцами и таксистами. Есть правда еще вариант профильных школ и классов. Но они не везде, а доступность их отдельная тема.И еще один вопрос — целевое образование, которое зачастую не отвечает своим целям. Выпускник по тем или иным причинам не отрабатывает положенного и ничего не возмещает, хотя по идее должен.
у других родителей четверо мальчишек: трое с УО, один с тугоухостью и ЗПР.
и еще одна мама с пятью детьми от 7 до 21 года, у троих из которых УО.
это же пиздец-какой-то... Близняшек в расчет не берем, это, считай, один ребенок по моменту зачатия и рождения, но остальные-то... Каким, блядь, местом думали эти придурочные родители?? У меня нет слов просто, одни маты. Суки ! Да их уже после второго ребенка с отклонениями кастрировать надо было!!!! Нет, твари, плодятся... Куда государство смотрит???
скажешь, таких не бывает?
И еще один вопрос — целевое образование, которое зачастую не отвечает своим целям.
главный вопрос в том, насколько компетентным будет такой целевик.
это же пиздец-какой-то... Близняшек в расчет не берем, это, считай, один ребенок по моменту зачатия и рождения, но остальные-то... Каким, блядь, местом думали эти придурочные родители?
не знаю, анончик. та мать, которая с пятью детьми, вообще беременела 11 раз, я по картам детей смотрел. то есть 7 беременностей из 11 закончились выкидышам.
вообще-то, если честно, медицинские документы не должны в руки педагогов попадать, но кого это волнует?))