Кусь справа, странное у вас в семье отношение к образованию, то за маму сделай, то за племяшку. а смысл тогда учиться? я б ответную истерику закатила. а задание про тероризм укладывается в возрастной рейтинг четвероклашки?
luboznatelnaia, так я и закатил истерику самому почти стыдно, но не сдержался. получил в ответ ведро словесных помоев от матери. ну, это как водится. и ведь племянница только в 4-м классе! а через три года в школу пойдет уже племянник.
ну, за меня, конечно, тоже писали сочинения, но это было единственное, чего я реально не умел. с остальными домашками проблем не было. а тут что ни ДЗ, то взрослых припрягают. про возрастные рейтинги - самому любопытно.
Кусь справа, я тоже не умела, но за меня не писали) к выпуску и поступлению нашли репетитора. а к обязательному устному экзамену по русскому языку в средней школе, который я терпеть не могла и учить не хотела, со мной за компанию учил билеты дедушка, потом соревновались кто лучше подготовлен)))
luboznatelnaia, я тоже не умела, но за меня не писали) к выпуску и поступлению нашли репетитора. у нас, как водится, денег на репетитора не было. даже интернет у меня появился аж в 10 классе. и мне все время повторяли, мол, учись сам, мы тебе помочь ничем не можем.
Кусь справа, мне помнится какого то супер бюджетного по знакомству нашли. и не то чтобы все время повторяли, но осознание, что если не поступлю на бюджет, пойду подрабатывать до следующей попытки у меня было.
даже интернет у меня появился аж в 10 классе. а ведь еще живы люди, у которых в школе даже шариковой ручки не было. не говоря уж о компьютерах и интернетах!
У меня интернет появился во втором институте брат тоже без интернета учился, и без компьютера, даже в универе. и информатику в школе они только в теории проходили. а ведь еще живы люди, у которых в школе даже шариковой ручки не было. бабушка писала перьевыми.
Инет появился на старших курсах института, компом тоже институтским пользовалась. В младших классах начинали писать перьевой ручкой. Такой, которая чернила всасывать умеет. Потом переходили на шариковую. Писать сочинения люто ненавидела, но писала.
это которую заправляешь не ссменными баллончиками, а у которой внутри поршень и чернила в резервуар зассасываешь из баночки. ссийчас некоторые ручки делают двойными, резервуар можна ссснять и пользоватьсся баллончиками, а можна по-сстаринке
Змий-сердцеед, это которую заправляешь не ссменными баллончиками, а у которой внутри поршень и чернила в резервуар зассасываешь из баночки. ого, я и не знал, что они умели всасывать чернила! кстати, устный экзамен по русскому вернули в 9 классе. аккурат перед ОГЭ, как допуск. вместе с сочинением, которое пишут в 11-м, как будто школьникам ЕГЭ мало.
ого, я и не знал, что они умели всасывать чернила!
там два вида вссасывания ссущесствовало. был принцип пипетки и типа шприца, толька поршень не оттягиваешь, а вращаешь. пипеток ссийчас, по-моему, уже ниделают.
а польза какая-то от него была? ну да, я же поступила в итоге) правда придя на апелляцию чисто полюбопытствовать на свои ошибки услышала «ну я бы тут двойку поставила, вам проверяющий польстил, вы правда собрались это апеллировать?»))) ответила «ненене, трояка мне более чем, ура, самое страшное позади!». ну и не знаю как с гуманитарной точки зрения, но с технарской репетиторша была хороша ибо объясняла структуру сочинения, не только что писать, но и в какой форме, мне этого очень не хватало, я тогда наконец перестала выдавть потоки сознания и перешла на шаблонные но вменяемые тексты
Зовусь я Цветик, да, для моторики. Поскольку она влияет на общее развитие мозга, а выдумывать новые какие-то методики не надо - "всё уже придумано до нас"
luboznatelnaia, не знаю как с гуманитарной точки зрения, но с технарской репетиторша была хороша ибо объясняла структуру сочинения, не только что писать, но и в какой форме, мне этого очень не хватало, я тогда наконец перестала выдавть потоки сознания и перешла на шаблонные но вменяемые тексты а в ЕГЭ как раз шаблон и требуют. вот проблема, вот комментарий, вот твое согласие с тем, что там считает автор, вот два литературных аргумента, вот заключение. а еще у нас в 2011-м было маразматическое требование: ни в коем случае не формулировать проблему в виде вопроса (подозреваю, это потому, что а то вдруг проверяющие - тупицы и не поймут).
на мой взгляд, очинна полезна писсать даже не перьевой ручкой, а именна пером. тут и для мелкой моторики польза, и для мышц сспины и шеи, и для дыхания, и глазомер тренируешь, и мозги — причем фссе это каг бы ссамо ссобой. и может быть даже почерк приличный наладишь, каг побочный эффект.
это ниговоря уже о подъеме экономики при возрождении производсства промокашек!
Змий-сердцеед, может быть даже почерк приличный наладишь, каг побочный эффект. если у ребенка гиперкинезы в руках, то почерк вряд ли наладится от использования перьевой ручки.
а задание про тероризм укладывается в возрастной рейтинг четвероклашки?
получил в ответ ведро словесных помоев от матери. ну, это как водится.
и ведь племянница только в 4-м классе! а через три года в школу пойдет уже племянник.
ну, за меня, конечно, тоже писали сочинения, но это было единственное, чего я реально не умел. с остальными домашками проблем не было. а тут что ни ДЗ, то взрослых припрягают.
про возрастные рейтинги - самому любопытно.
как ксстати!
у нас, как водится, денег на репетитора не было. даже интернет у меня появился аж в 10 классе.
и мне все время повторяли, мол, учись сам, мы тебе помочь ничем не можем.
а ведь еще живы люди, у которых в школе даже шариковой ручки не было. не говоря уж о компьютерах и интернетах!
а польза какая-то от него была?
брат тоже без интернета учился, и без компьютера, даже в универе.
и информатику в школе они только в теории проходили.
а ведь еще живы люди, у которых в школе даже шариковой ручки не было.
бабушка писала перьевыми.
В младших классах начинали писать перьевой ручкой. Такой, которая чернила всасывать умеет. Потом переходили на шариковую.
Писать сочинения люто ненавидела, но писала.
это как? О_О
ого, я и не знал, что они умели всасывать чернила!
кстати, устный экзамен по русскому вернули в 9 классе. аккурат перед ОГЭ, как допуск.
вместе с сочинением, которое пишут в 11-м, как будто школьникам ЕГЭ мало.
там два вида вссасывания ссущесствовало. был принцип пипетки и типа шприца, толька поршень не оттягиваешь, а вращаешь. пипеток ссийчас, по-моему, уже ниделают.
ну да, я же поступила в итоге) правда придя на апелляцию чисто полюбопытствовать на свои ошибки услышала «ну я бы тут двойку поставила, вам проверяющий польстил, вы правда собрались это апеллировать?»))) ответила «ненене, трояка мне более чем, ура, самое страшное позади!». ну и не знаю как с гуманитарной точки зрения, но с технарской репетиторша была хороша ибо объясняла структуру сочинения, не только что писать, но и в какой форме, мне этого очень не хватало, я тогда наконец перестала выдавть потоки сознания и перешла на шаблонные но вменяемые тексты
а в ЕГЭ как раз шаблон и требуют. вот проблема, вот комментарий, вот твое согласие с тем, что там считает автор, вот два литературных аргумента, вот заключение.
а еще у нас в 2011-м было маразматическое требование: ни в коем случае не формулировать проблему в виде вопроса (подозреваю, это потому, что а то вдруг проверяющие - тупицы и не поймут).
ну да, тогда, по идее, хорошо бы несколько вариантов предлагать -- и потом оценки на других предметах не снижать за плохой почерк.
на мой взгляд, очинна полезна писсать даже не перьевой ручкой, а именна пером. тут и для мелкой моторики польза, и для мышц сспины и шеи, и для дыхания, и глазомер тренируешь, и мозги — причем фссе это каг бы ссамо ссобой. и может быть даже почерк приличный наладишь, каг побочный эффект.
это ниговоря уже о подъеме экономики при возрождении производсства промокашек!
если у ребенка гиперкинезы в руках, то почерк вряд ли наладится от использования перьевой ручки.
(а фонтан, соответственно, не заткнешь)