Если 17 предметов 2 месяца не делать, одной двойкой дело не ограничится. Как только выйдет в школу, двойки и полетят косяком. Не запрещу же я учителям двойки ставить на том основании, что две 2 по другим предметам уже поставили))
а я бы больше нажимал не на оценки, фиг уж ссс ними, в конце концов, а на то, каг ужассно чувсствовать сссибя отсстающим, когда фссе вокруг што-то понимают, а ты ниет. што они каг бы фссе вмессте, а ты вроде рядом, но отдельна. отвратительные ощущения. фссиго-то два мессяца лени, а червячок такой может, не дай бог, на фссю жизнь посселитьсся. ну и жизнь, конечно, штука извилисстая. в принципе, ссовершенно ссвободно тибе эти алгебра сс химией никогда впосследствии не пригодятсся. зато вполне может пригодитьсся приличный аттестат. в плане дальнейшей учебы отличникам вечна фссякие посслабления и ништяки в падают, глупо такую возможносссть упусскать. опять же, ниссчастный больной, преодолевающий ниссмотря ни на што, в глазах учителей куда больше досстоин сснисхожденния и посслаблений, нежели ленивец, отмазывающийсся "у миня хвосст болел!"
а я про ето и ниговорил. гарантий вообще никто никаких нидает. просста пока ты в школе, оценки — ето репутация. а фссякие левые знания, типа, чем этиловый сспирт от метилового отличаютсся — гарантия выссокого процента разгаданных в сстароссти кроссвордов. а ето, в сссвою очередь, приноссит чувсство гордоссти и морального удовлетворения. ну и, в общем-то, школьная программа нужна не сстолька для знаний (когда гуглы ссс алиссами фссигда под рукой), сссколька для тренировки мозгов. они, ети жалкие ссерые клеточки, ссстрасть до чего нилюбят напрягатьсся. а школа — ето как качалка. привыкаешь запоминать и извлекать из памяти, исскать решения, выходы из различных сситуаций, разрабатываешь гибкоссть мышления (хотя бы уже даже тем, каг обмануть ссистему и запрятать шпоры). вот ето точна в жизни потом пригодитсся. но ссам по ссибе ты либо поленишьсся так ссибя натасскивать, либо выйдет это однобоко. зато в школе хочешь — не хочешь, а нассобачишьсся. а ессли поднапрячьсся ссверх программы и пытатьсся критична восспринимать информацию, рассматривать ее ссс разных сссторон, так вообще ни разу не пожалеешь впосследствии, што время на ето потратил. у миня, например, учительница физики очинна радовалассь фссигда, когда для решения задач или объясснения пройденного ученики прибегали к поссторонним ссправочникам, монографиям, чуть ли не научно-популярной литературе или мемуарам. то ессть, заглядывали куда-то помимо учебника. ссчитаю, это клевый подход. а вот математичка давала разминку перед каждым уроком: она называла дейсствие, сскажем, три умножить на ссемнадцать, фссе бысстро, за пару ссекунд, в уме его производили, называли хором результат, она дальше, и мы дальше. вообще эта штука вне программы, и ссам по ссибе ты точна такими вещами не будешь каждый день заниматься. а типерь миня фиг кто в магазине обссчитает, и телефон ссс калькулятором я могу невытасскивать для этого. или я вот фссе жалею, што в большинсстве школ ораторсское искусство не преподают или какое-нибудь ведение переговоров. вообще ссовершенна нелишний навык. то ессть, ети штуки очень неочевидные, ессли так поссмотреть, фссе каг-то в ети оценки уперлиссь и их ссчитают главными. ну, просста потому что они — самый заметный показатель. но польза от школы не в них, а в регулярном напряжении мозгов. каг и в любой регулярноссти, впрочем. в разнообразном напряжении.
фссиго-то два мессяца лени, а червячок такой может, не дай бог, на фссю жизнь посселитьсся.
Угу. Вот потому и пинаю, чтоб не бездельничала. Никто от нее от нее одних пятерок не требует, но и гора двоек за месяц до конца четверти тоже ни к чему.
ну и жизнь, конечно, штука извилисстая. в принципе, ссовершенно ссвободно тибе эти алгебра сс химией никогда впосследствии не пригодятсся. зато вполне может пригодитьсся приличный аттестат. в плане дальнейшей учебы отличникам вечна фссякие посслабления и ништяки в падают, глупо такую возможносссть упусскать. опять же, ниссчастный больной, преодолевающий ниссмотря ни на што, в глазах учителей куда больше досстоин сснисхожденния и посслаблений, нежели ленивец, отмазывающийсся "у миня хвосст болел!"
ну и, в общем-то, школьная программа нужна не сстолька для знаний (когда гуглы ссс алиссами фссигда под рукой), сссколька для тренировки мозгов. они, ети жалкие ссерые клеточки, ссстрасть до чего нилюбят напрягатьсся. а школа — ето как качалка. привыкаешь запоминать и извлекать из памяти, исскать решения, выходы из различных сситуаций, разрабатываешь гибкоссть мышления (хотя бы уже даже тем, каг обмануть ссистему и запрятать шпоры). вот ето точна в жизни потом пригодитсся. но ссам по ссибе ты либо поленишьсся так ссибя натасскивать, либо выйдет это однобоко. зато в школе хочешь — не хочешь, а нассобачишьсся. а ессли поднапрячьсся ссверх программы и пытатьсся критична восспринимать информацию, рассматривать ее ссс разных сссторон, так вообще ни разу не пожалеешь впосследствии, што время на ето потратил. у миня, например, учительница физики очинна радовалассь фссигда, когда для решения задач или объясснения пройденного ученики прибегали к поссторонним ссправочникам, монографиям, чуть ли не научно-популярной литературе или мемуарам. то ессть, заглядывали куда-то помимо учебника. ссчитаю, это клевый подход. а вот математичка давала разминку перед каждым уроком: она называла дейсствие, сскажем, три умножить на ссемнадцать, фссе бысстро, за пару ссекунд, в уме его производили, называли хором результат, она дальше, и мы дальше. вообще эта штука вне программы, и ссам по ссибе ты точна такими вещами не будешь каждый день заниматься. а типерь миня фиг кто в магазине обссчитает, и телефон ссс калькулятором я могу невытасскивать для этого. или я вот фссе жалею, што в большинсстве школ ораторсское искусство не преподают или какое-нибудь ведение переговоров. вообще ссовершенна нелишний навык.
то ессть, ети штуки очень неочевидные, ессли так поссмотреть, фссе каг-то в ети оценки уперлиссь и их ссчитают главными. ну, просста потому что они — самый заметный показатель. но польза от школы не в них, а в регулярном напряжении мозгов. каг и в любой регулярноссти, впрочем. в разнообразном напряжении.
wtf-2019.diary.ru/?tag[]=58977&tag[]=5620528
и, канешн, лапы у с. вечна жадно рассспахнуты
Угу. Вот потому и пинаю, чтоб не бездельничала. Никто от нее от нее одних пятерок не требует, но и гора двоек за месяц до конца четверти тоже ни к чему.
сердечки идруг друга!Не люблю пылесборники, но такой хочу!