Пишет Гость:
Что делать, если твой кэп жрет говно? Грустная ситуация, когда одинаково искренне хвалят и работы с нормальным уровнем, и какой-то пиздец из 2007.
URL комментария
02.03.2016 в 14:11
Что делать, если твой кэп жрет говно? Грустная ситуация, когда одинаково искренне хвалят и работы с нормальным уровнем, и какой-то пиздец из 2007.
URL комментария
+1
+1
+ еще один
+++
И вообще все эти кулстори вида "узнал в фэндомах про фокал, отбетил всех, кто просил, отбетил всех, кого не просил, когда начал бетить Хейли, понял, что меня наебали, и осознал" - никак не выводятся из общего настроения в фэндоме, которое сводится к "не хочешь писать в пов - не пиши, но когда у тебя не получится правильно чередовать информацию - не говори, что тебя не предупреждали". Повы тупо легче, на вопрос "Может ли персонаж об этом думать?" ответить проще, чем на вопрос "А нужно ли читателю сейчас знать, о чём думала половая тряпка в углу?", потому что своих-то персонажей автор знает лучше, чем читателей.
Я думал, здесь сидят культурные люди.
А вы...
ДА КАК ВЫ ВООБЩЕ МОГЛИ!!!!!?????
Скучное, однообразное говнецо, зато пиар хороший.
Инсайд-инсайд. Ну хоть знаю теперь, чем занять остаток выходных.Я читал у него только "Аэропорт"! Но зато в оригинале
А с каких это пор Хейли стал классикой обязательной к прочтению тем, кто претендует на звание культурного человека?
Проблема не в том, что кто-то сидит и с лупой отслеживает, от т.з. какого персонажа текст и не переключился ли автор вдруг на другого. А в том, что читатель, когда читает, фактически видит историю глазами этого персонажа, узнаёт его чувства и мысли, живёт у него в голове. И вот представьте, он уже часа три в голове у Васи, он смотрит глазами Васи, подключился к Васиным мыслям, сам рассуждает вместе с ним... и тут хуяк - он вдруг в голове у Маши! ААА БЛЯ ГДЕ Я Я ЧТО ПРОИСХОДИТ???!!! Хуяк - опять у Васи! ЧТОЭТОБЫЛОПУХ???!!! В этом месте вживание в книгу и в Васю читателем потеряно, ну а автором, возможно, потерян читатель.
Другое дело, если автор сразу даёт понять: мы поживёт в голове у Васи, а потом переместимся к Маше - там тоже много интересного, а потом опять к Васе и посмотрим, как теперь поведёт себя он...
Анон, а что это за книга? Мне серьёзно интересно, даже гугл не подсказал О_о
ru.wikipedia.org/wiki/Плат,_Сильвия
Неправильный у тебя гугл, дядя Фёдор) Ссылку уже принесли, поэтому просто скажу, что это культовая американская поэтесса, анон. "Ариэль" - ее сборник-бестселлер с одноименным стихотворением. А еще у нее есть автобиографический роман "Под стеклянным колпаком".
Кмк, человек, неспособный переключаться между точек зрения разных героев, вообще не должен читать ничего сложнее "мама мыла раму".
это ты о себе?
Подстроиться под составной стихотворный размер человеку, читающему что-то сложнее "Уронили мишку на пол", тоже не составляет особого труда и не наносит психологическую травму, но вставлять в середину поэмы, написанной ямбом, семь строчек амфибрахия только потому, что они такие сочинились, всё равно не рекомендуется.
Необоснованное переключение может реально сбить с толку, имхо, только в тексте, который и без этого написан настолько путано, что фокалы-бокалы - уже не основная его проблема. Но оно выглядит неряшливо. Будто автору просто стало лень думать, как подать информацию, и он написал первое, что пришло в голову.
А если автору лень думать над тем, что он пишет, то и не стоит обижаться, если читателю лень думать над тем, что он читает.Неправильный у тебя гугл, дядя Фёдор) Ссылку уже принесли, поэтому просто скажу, что это культовая американская поэтесса, анон. "Ариэль" - ее сборник-бестселлер с одноименным стихотворением. А еще у нее есть автобиографический роман "Под стеклянным колпаком".
Аноны, спасибо большое! Это серьёзный пробел в моём образовании, сейчас найду её книги и буду просвещаться. (Это всё без сарказма написано, если что.)
Корнею Чуковскому будешь предъявлять рекламации за свое испорченное детство.
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна,
Сейчас Айболита проглотит она.
«Ой» если я утону,
Если пойду я ко дну.
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!»
И сел на кита Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
6
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Не все теоретики годно пишут. К Чуковскому стоит прислушаться, когда он говорит о канцелярите, но рифмоплетство на уровне "дойду-пропаду" идет нах, уж прости, анон, если топчу твои детские пристрастия.
Я даже готова согласиться, что у меня хуевые метафоры, но.... где здесь однократное переключение размера-то?
(Не отрицаю, впрочем, что, будь Чуковский в фэндоме, его назвали бы бездарем, начисто лишенным поэтического слуха. Или не назвали бы, но только потому, что у него не набралось бы достаточно хомяков, чтобы было с кем спорить.)
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна,
Сейчас Айболита проглотит она.
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
А все потому, что Чуковский писал так, чтобы передать ритмом и размером действие. Ритм и размер сочинялись под события.
Так что но вставлять в середину поэмы, написанной ямбом, семь строчек амфибрахия только потому, что они такие сочинились - нормально.
Я даже не отрицаю, что такая поэма где-то от меня прячется и она гениальна - я вообще по жизни читаю крайне мало стихов. Просто это - не она.
хуйня. фикбуконяши тоже ноют, что у них все нарушения оправданны замыслом!!!11111
действие надо передавать словами, грамотно собранными между собой. как и описания, диалоги и те пе. а то зачем нам слова, если ритм и размер все передают, давайте писать буквы без смыслу