Модератор
Распределение команд по дням.

СТАРЫЙ ТРЕД
НОВЫЙ ТРЕД

Команды первого дня
уже выложились

Не выложились:
1. WTF Arthuriana 2015
2. WTF Ewan McGregor 2015
3. WTF Japan: the way of legends 2015
4. WTF Houkago no Charisma 2015

Команды второго дня
уже присоединились

Опоздали с выкладкой:

WTF vampires 2015

Не выложились:

WTF Moskva 2015
WTF Redwall 2015
WTF Sean Bean 2015
WTF Shameless 2015
WTF Telltale Games 2015
WTF Tokusatsu 2015

Внеконкурс

читать дальше
12. WTF World War 2015
13. WTF Ability 2015
14. WTF Oh, Boy!
15. WTF HP material culture 2015
16. WTF Propaganda 2015
17. WTF The Magic School Bus 2015
18. WTF BJD 2015
19. WTF TURN 2015
20. WTF Millwer-Oaks 2015
21. WTF Incest 2015
22. WTF Masterverse 2015
23. WTF Freebatch 2015
24. WTF Captain?!
25. WTF Christopher Eccleston 2015
26. WTF Redwall 2015
27. WTF TAL 2015
28. WTF Sword of Truth 2015
29. WTF Kommissar Rex 2015
30. WTF Michael Moorcock 2015

@темы: WTF-2015, Визитка

Комментарии
26.01.2015 в 23:47

зашел в две команды Доктора, господи подари им хоть одного нормального виддера :weep3:
26.01.2015 в 23:50

Анон-визуальщик, я твои комменты буду показывать всем тем, кто будет спорить по поводу дизайна! Спасибо, что тратишь на нас свое время, чужие разборы читать даже интересней)
26.01.2015 в 23:54

Ну, мы пытались сделать стилизацию под меню из игры, на самом деле, отсюда и идет этот стиль "все налево", думали, в этом будет какая-то фишка А на хедере там есть _совсем_ прозрачная картинка, но его плохо видно, это тоже фишка из игры. То есть у нас получается много свободного места, я правильно понял? Может, добавить какое-то изображение на фон снизу справа, чтобы заполнить пространство? И заглушки лучше по центру сделать?

И спасибо большое, что так подробно разобрал, постараемся изменить дизайн к лучшему


Вы молодцы, у вас красивые элементы и вы сделали похоже, но посмотрите сами, как в тех же меню работают правила по композиции:
пример 1, пример 2, пример 3. На первом примере карта или что это за хрень уравновешивает драпировку и выправленные влево пункты меню, кроме этого, подчёркивает линию драпировки. На втором примере перекос элементов уравновешен тем, что драпировка перенесена в другой край (кроме того, посмотрите на серые сплаттеры в левом верхнем и правом нижнем углу, как они доверщают композицию и урвановешивают её). Третий пример - то же самое, меню вынесено влево, ориентация текста по левому краю, но чувства пустоты нет - драпировка перенесена в другой край и уравновешивает композицию.
Следуйте тем же примерам, если у вас текст ориентирован по левому краю, тогда элементы украшения стоит, наверное, попробовать переместить и так далее. Не бойтесь играть с элементами и добавлять их, у вас стилистика гранж, просто используйте её с умом.
Насчёт свободного места: то же самое, анализируйте оформление из игры! Там точно так же есть пустоты, не забитые ничем, "зоны отдыха" для глаз. Необязательно делать дизайн забитым элементами, это вы правильно рассудили - достаточно небольшого количества, и будет стильно. Но в любом случае, много их или немного, следите за тем, чтобы они уравновешивали друг друга. У вас очень красивая и крутая игра.
Заглушки - чёрт его знает, они у вас выбиваются из решения дизайна, что я даже не знаю, что по ним советовать)

визуальщик
26.01.2015 в 23:54

97 лет назад на Земле произошел ядерный апокалипсис,

сотня, ну жесть же


чо жесть-то анон? у них там далекое будущее в каноне
27.01.2015 в 00:01

Дорогой мимокрокодил, который мимопробежал, спасибо тебе большое из кустов! :white:



Дорогой визуальщик, мы понимаем, что у тебя уже много команд накопилось, но если получится, загляни и к нам, пожалуйста :)
wtfcombat2015.diary.ru/p202286144.htm
27.01.2015 в 00:04

кустыбля :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
27.01.2015 в 00:06

Дизайнер, а можно тоже тебе навязаться?
Мы внеконкурс, так что можешь не спешить с нами.
wtfcombat2015.diary.ru/p202340597.htm
27.01.2015 в 00:07

О ГОСПОДИ, РЭДВОЛЛ ПРИШЁЛ!!!

Я помню, кто-то ещё страдал.
27.01.2015 в 00:09

Есть ли желающие получить фидбек про разный интерактив? Яйца, флэшки, гадания.
Если будет нетрудно, сюда, плииз. В комментах про ошибки не говорят, а мне очень интересно про флеш.
27.01.2015 в 00:16

Анонв-визуальщик, спасибо тебе огромное от артера Игнатовой :squeeze: В дизайне ничего не смыслю, как ты правильно заметил, учту все твои замечания на будущее.
27.01.2015 в 00:20

WTF Dar 2015
Ну, в целом - выдержанная стилистика, выдержанная тональность, смотрится законченно. А вот в мелочах куча вопросов.
Во-первых, в целом такие дизайны были популярны на рассвете веб-дизайна вообще. Веб 2.0, свитки, выделения курсивом и рукописный шрифт и прочее. С тех пор такое сделали миллион раз и больше, и ещё больше раз сделали гораздо лучше. Сейчас этот дизайн смотрится дёшево, устаревшим, виденным тысячу раз.
Во-вторых, всё туда же: такую пиксельную подложку использовали в эпоху отсутствия нормального интернет-подключения у предполагаемых посетителей. Сейчас, во-первых, есть гораздо более интересные варианты бумажной текстуры, во-вторых, менее пиксельные. Не удешевляйте вашу визуальную часть ещё и этим.
В-третьих, с вашей вёрсткой что-то не так, потому что в некоторых браузерах не отображается флоатинг изображений. Кроме того, изображения очень большие, это немного бессмысленно: они слишком маленькие, чтобы рассмотреть подробно, и слишком большие, чтобы тексту стало рядом с ними тесно. Сделали бы поменьше картинки, но со ссылками на полноразмер. И побольше отступы от текста, чуть-чуть.
Очень симпатичные у вас бордовые картинки-разделители.
Картинки-профили выбились нафиг из общего стиля, если их и можно рассматривать как-то, то не как элемент дизайна. Может быть, если вы сделаете картинки с пейзажами тоже квадратными (по крайней мере превьюшки), это хоть как-то с ними пересечётся.
Баннеры ничего, по стилистике со стилем не пересекаются никак. Подписи рукописным шрифтом "гуляют" по баннерам и их расстояние от основной надписи не обусловлено ничем вообще. В этот зачем-то добавлена тень от текста. Зачем? Некоторые цвета надписей подобраны к картинкам из головы, без связи с оттенками самой картинки.
К аватарам просто не нужно было приделывать текст. Картинка скажет больше, чем любой текст, если она ничем не забита, не испорчена ненужной падающей тенью, не перечёркнута парой многозначительных слов малочитаемым шрифтом.
В целом: так дизайнили и оформляли лет 10-15 назад. Сейчас возможности и, соответственно, требования стали совсем другими. У вас всё выглядит очень аккуратно и чисто, но на этом плюсы заканчиваются.
27.01.2015 в 00:22

то приносите что-нибудь хорошее
на тебе хорошее)))
i1276.photobucket.com/albums/y470/fancombats/DG...
27.01.2015 в 00:37

АНон-визуальщик, если будет время, сможешь ещё команды посмотреть? Мне твои обзоры очень нравятся, да и видно, что ты действительно сможешь по делу подсказать.)
wtfcombat2015.diary.ru/p202300021.htm
wtfcombat2015.diary.ru/p202303992.htm
wtfcombat2015.diary.ru/p202318173.htm

Могу тоже у кого-нибудь глянуть, если кто захочет вдруг.
27.01.2015 в 00:42

Первая партия:

Драрри: флэшка-"дерево".
По дизайну - очень годно, все хорошо синхронизировано, все работает как часы. Интерфейс очень приятный, анимация ровная, кнопки подсвечиваются (актуально для такого слепошарого, как я), под конец есть возможность утащить результат в свой дневник и перепройти.
Я сначала хотел было поругаться на то, что начальную заставку нельзя пропустить, ноо она не такая уж длинная. Другое дело, что это я только две ветки прошел (романтик и реалистик), а ведь истинный фанат, пожалуй, все прокликает, и вот для него, пожалуй, было бы неплохо всунуть возможность перейти кликом сразу к делу.
Мнение: честно говоря, я смело рекомендую эту флэшку: у нее приятный дизайн и очень веселые тексты, и отвратить может разве что неприятие пейринга (но для этого есть совершенно юстовый вариант с реализмом).

WTF Alvadick Тест "Какой фанфик по Камше вы могли бы написать", размещен на стороннем ресурсе. Уже видел результаты в избранном, а теперь и сам потыкал с удовольствием (получив ангст и БДСМ). Пожалуй, штука скорее для внутреннего применения, но пройти все равно интересно. Дизайн, исполнение - замечательные, работает хорошо. А реализовано, кстати, на html.
Мнение: по большей части - для фанатов пейринга

WTF Snager Всякого разного интерактива много.
Во-первых, это анимированное руководство по снейджерам на флэше. Вроде, с одной стороны, и звуки есть, и анимация симпатичная, но смотрится странно: непонятно, зачем флэш. Там ведь всего два информационных кадра, и, как мне кажется, их прямо из флэша сохранили, чтобы выложить ниже - качество очень пострадало. Не знаю, стоило ли все затевать ради информации, которая в таком виде, ИМХО, воспринимается хуже и весит больше.

Дальше - тест-"дерево", тоже на флэше.
Тут по флэшной части все, вроде бы, все в порядке, но с дизайном получилось не очень: вариантов много, а шрифтовая работа... ну, по принципу web 1.0: там тоже обычно чем больше разных гарнитур использовано, тем лучше. Хуже всего, что они все здесь не в тему. Вроде и текста не много, а читается очень сложно и плохо, и контраст с фоном недостаточный. Как-то это все, на мой взгляд, не про вас и не про снейджеры.
Результаты симпатичные по смыслу, есть возможность утащить в дневник.

Дальше - "гадалка" - получение "кота в мешке", баннер по клику. Идея - забавная, именно с баннерами я такого еще не видел. У меня снейджер творится в стенах дома 221б по Бейкер-стрит.

И, наконец, это информеры. Многие команды с этим делом отметились, здесь мне больше всего понравились даже не котловые информеры на отдельные левелы, а общий информер на всю ФБ по всем квестам и двум дням выкладки. Дизайн - опять какая-то беда со шрифтами (коллега-визуальщик, пожалуй, на эту тему сказал бы больше), но функционал прекрасный, так что я, пожалуй, себе это заныкаю.

Мнение: очень много всего. Хорошо сделано по функционалу, но грустно по дизайну. Мне кажется, что в разработке где-то должен был встроиться визуальщик.

WTF Snape Во-первых, это тест на флэше.
По дизайну говорить не буду, мне кажется - не очень удобно читается. А вот по технике исполнения - подозрительно долго грузится, не очень понятно, что именно там так долго может грузиться, причем иной раз - при переходе между вопросами. Ладно, у меня может быть что-то со связью сегодня, но выглядит странно.
По смыслу - непонятно, кто задает эти вопросы. Такое ощущение, что Колин Криви. Я ему откровенно хамлю, а он все милый и вежливый.
Результаты можно унести в дневник, причем есть кнопка для ленивых с копированием результата в буфер обмена. Это очень хорошо, и еще лучше, что рядом есть возможность просто скопировать результат. А то вдруг у меня в буфере было что-то важное?

Во-вторых, это флэш-игра с зельеварением.
И тут у меня впечатление разделилось ровно на две части.
С одной стороны, это сложная игра, в смысле - она здорово, сложно и интересно сделана. Уже на третьем зелье начинаешь понимать, что работа зельевара очень сурова и ответственна (это когда начинаешь семь семян отсчитывать). Есть забота о пользователе - можно переключить перетаскивание на клик, процесс становится легче.
Короче, кодер - молодец и очень хороший человек.
С остальным - хуже.
Тут тоже нет никакой негативной реакции на действия пользователя. Я специально смешивал зелья так, что оно по логике должно было взорваться, но... Увы. Не знаю, карают ли за ошибку на высоких уровнях, или там тоже достаточно "Эванеско", но мне отчаянно хотелось что-нибудь взорвать. А оно не взрывалось, просто приходилось начинать сначала.
Сам процесс - скучноват. Сидишь, сверяешься с рецептом, тыкаешь в компоненты. После второго зелья уже тоскливо, на четвертом я сломался, так что зельевара из меня не выйдет. А составляющие еще добавляются медленновато, пока семь штук чего-то добавишь - сам взорвешься. Перетаскивать их было бы совсем грустно, но есть возможность сделать это по клику.
Еще флэшка ощутимо тяжелая, но есть индикатор загрузки.
Если четно, мне кажется, что такие вещи можно уже делать на векторной графике. Сейчас графика в игре откровенно слабая, так что вектор вряд ли смотрелся бы хуже.
Но вообще-то это сложная работа, так что не могу не уважать. Просто обидно, что по реализации она уступает более простым и более легким штукам.

Мнение: кодер замечательный, но не хватило генератора идей и дизайнера

WTF Lucius Malfoy Я прямо весь в Хогвартсе :)))))
Команда Люциуса с довольно традиционной для них работой - квестом-тыкалкой по поиску предметов.
Мне кажется, что информацию было бы лучше давать первым экраном, а не подсказкой.
В целом - интересно покликать и побродить. Скажу честно, я сдался на артефактах, которые нужно сдать в министерстве - потому что у меня не было артефактов. Что грустно. Может, тут как-то надо было переформулировать, а то это доводит до исступления: я же чист перед законом!
А так - прикольно.

Еще есть информер с расписанием выкладок, удобно (хотя, честно признаюсь, снейджерский мне понравился больше Т_Т)

Мнение: любопытно и не так просто, потребуется посидеть над игрушкой
27.01.2015 в 00:46

WTF UraBoku 2015
Не устану повторять: господа дизайнеры, спрашивайте себя почаще, зачем вы делаете то или другое. Картинки, которые вы собрали для заглушки, обведены по краю, потом под ними была пущена тень. Зачем она-то? Надпись, набранная шрифтом, который априори трудно читать (декоративный же), обведён (или это выдавливание через внутреннюю тень, но выглядит как обводка), да ещё и спорит с этой падающей тенью. Вы сделали свою заглушку максимально наполненной спорящими друг с другом эффектами. На фоне того, что картинки не идеальны (зернящийся крест, колода карт с обводкой гораздо тоньше чем всё остальное), всё смотрится точно так же достаточно дешево.
Границы вокруг текстового контейнера рябят в глазах и отвлекают внимание. Контрастные ромбы - отличный элемент, но его нужно применять крайне осторожно. Молодцы, что при таком тёмном и готичном каноне сделали светлый фон текста.
Морьки и прочий набранный готикой шрифт дополнен обводкой. Зачем? И так же всё прекрасно читается, а красивее от этого шрифт не станет (он сам по себе красивый).
Разных дополнительных элементов море просто, выберите пару самых лучших и повторяйте их, нет нужды собирать и уводить в фиолетовый столько клипарта разного по стилю и качеству. Розочки в самом верху выглядят лучше всего остального, что я видел.
Аватарки красивые, хотя снова, символика по краям лишена смысла, зачем столько всего? Баннеры ничего, на первом даже обводка более-менее оправдана, только вот текст про предательство втиснут там совершенно зря.
В целом: очень много ненужной обводки, за счёт которой вы пытались оживить и улучшить дизайн. Увы, обводка - очень унитарный элемент, плохой клипарт и плохо читаемый шрифт она не сделает лучше. Лучше придерживайтесь концепции: у вас хорошо просматривается тема с картами (кстати, вы единственные из пока просмотренных, у кого удачно скруглены края), ведите её дальше. Не вмешивайте миллион не имеющих к этому отношения символов, вынутых с сайтов с плохими клипартами родом из нулевых.
27.01.2015 в 00:48

А дальше визуальщик устал) Извините, я пойду прилягу. Если будет время, зайду на днях ещё.)
27.01.2015 в 00:50

А дальше визуальщик устал) Извините, я пойду прилягу. Если будет время, зайду на днях ещё.)
Отдыхай и возвращайся, ты крутой!
27.01.2015 в 01:03

Вечер ГП продолжался :))))))))

WTF Marauders Было бы странно, если бы не было карты :) Собственно, игра на флэше с поиском предметов, сбором паззла (можно пропустить, если паззлы не любите), утаскивалкой разных штук и попыткой унижения Снейпа (кажется, я понял, почему его не любят).
ИМХО, это идеальная в смысле контента флэшка для визитки - разнообразно, не скучно, бодренько. Правда, мне показалось, что графика не очень качеством вышла.
Вообще сделано в стиле тех незабвенных первых поттеровских сайтов, аж на слезу прошибло.
Единственный минус - правильно ли я понимаю, что нет возможности повтора?
А еще я узнал интерьер со Снейпом. Это игра Keepsake, очень рекомендую - просто так, вне ФБ.

WTF Xenophilia - ... третий год подряд ксенофилы не отдают своему флэшеру паспорт.
Ну ладно, я не могу поручиться, но такое впечатление есть.
Это снова тест-дерево. По дизайну в целом очень похоже на вашу первую флэшку. Графика, дизайн, анимация, код - хорошие.
Но со смыслом что-то упало. Почему я технофил, папа мой киборг, а пришла ко мне развратная монашка?
С первой флэшкой все же логичнее было как-то, там канон подбирался по вкусу.
Но это единственный минус. Разве что пожурил бы за то, что кнопка "Пройти за столик" просто копирует в буфер обмена код, без предупреждения (а по не непонятно, что произойдет). А вдруг у меня в буфере пин-код от карты Билла Гейтса, который тот случайно скопировал из личного письма, а потом компьютер не выключал? И все, пропал мой последний шанс на счастливую жизнь.

(продолжение - позже).
27.01.2015 в 01:17

хуёвый ужоснах.
Эльрик канонично пугает народ :)
27.01.2015 в 01:29

Как же приятно получить грамотный разбор своего креатива! Спасибо огромное :heart:
И похвалили, и пожурили.
27.01.2015 в 01:34

Визуальщик, прямо в пух и прах раскритиковал, но спасибо :white: Завтра перечитаю на свежую голову.
27.01.2015 в 01:34

пишу отзывы на пару ложноножек ГП и умиляюсь тому, как они всей своей толпой ходят на бартер друг другу, прописывая бартер на основе отношений между своими персонажами. черт, так круто))
27.01.2015 в 01:39

заебало ГП. почему им бы не поиграть в чарворсы у себя?
27.01.2015 в 01:40

заебало ГП. почему им бы не поиграть в чарворсы у себя?
+100500
27.01.2015 в 01:41

с мороза
Аноны, а что, от Star Wars никто не пошел?
27.01.2015 в 01:42

поиграть в чарворсы
во что?
27.01.2015 в 01:45

во что?
чарактер варс, типа как фб, но внутри фандома и с командами им. персонажей
27.01.2015 в 01:49

во что?
CharWars. собственно, в которые они и играют, только зачем-то на зфб.
27.01.2015 в 02:12

заебало ГП. почему им бы не поиграть в чарворсы у себя?
Заебали вахтеры, которые учат кому что делать.
27.01.2015 в 02:19

не играю - хоть фидбэка, может, добуду...

дорогой визуальщик, надеюсь, ты еще не очень устал за вчера?.. обозри, пожалуйста, моих любимых, если время-силы-вдохновение будут - не сиропа ради, а дабы умного человека послушать) в любом случае, ты котик, пусть тебе что-нибудь хорошее в жизни привалит :heart:
wtfcombat2015.diary.ru/p202295507.htm