Анончики, спасибо на добром слове) Я доделаю, конечно, может, даже сегодня - все равно после текстов отходняк, ворд видеть не могу, а тут включил музычку и тыкай себе иголкой в ткань... И да, на мобильник тоже можно, я летом снимал на мобильник, потому что заканчивал в самый дедлайн. Но тут очень уж хочется снять шоб красиво, тем более, у того человека очень хороший фотоаппарат и золотые руки (хотя она говорит, что насчет рук я преувеличиваю. Скромничает))). В другой команде эта чудесная девушка в свое время снимала нам косплей, и тот косплей был охуенный. Я еще помню, смотрел статистику голосований по квестам: везде наша команда где-то между 60 и 80 местами, на челлендже - то ли на 23, то ли на 25
Анон с вышивкой, вообще, желание "чтобы было красиво" - залог успеха. Так что желаю, чтобы у тебя все получилось. Буду потом искать вышивки во время челленджа и гадать, какая твоя )
Буду потом искать вышивки во время челленджа и гадать, какая твоя ) Надеюсь, тебе понрвится))) Вообще их даже две, потому что я на две команды вджобываю, но канон там один, просто одна команда - ложноножка
А некоторые еще и упрт в щи Я чувствую себя диккенсовским сиротой. Почему я не могу прибиться ни к одному такому прекрасному фандому? Но нет, моим, как их, чреслам подавай канон, о котором не слышал больше никто на планете. И в нем - самых непопулярных персов. Я лузер.
В общем, завидую тебе по-хорошему и очень за тебя рад, Анон.
Анончик, не расстраивайся, может, найдешь еще себе фандом побольше) Я на свой нынешний фандом вообще случайно залип. Помню, ночь была, вроде и спать пора, а мне впадлу... Дай, думаю, гляну пару серий... Короче, ночь я так и не спал, а утром на работу приполз в состоянии зомби
Я тоже за артера, потому что других нет, а так я недавно добавила в "избранное" хорошего артера, посмотрела на его уровень, на свой — и решила не мычать глазки читателей без необходимости.
Анон, я тоже так думал. Но рисовать больше некому, к тому же профессиональные артеры на ФБ - редкость. Особенно в мелкофандомах. Поверь, если ты действительно постараешься, анатомия будет не совсем пиздец (рисуй позы попроще, либо срисовывай и сохраняй исходники), покраска не ярославскими красками - никто тебя не польёт. Мы вот не Этерна, не Арда и не Омегаверс, ну что нам теперь, тумблер-коллажами выкладку закрывать? Я как-то видел на этой летней команду, закрывшую выкладку кадрами из фильма в рамочках. Одинаковых. Штук тридцать их было. Впечатление было адское, лучше уж самый кривой арт, зато видно, что человек тратил на него время, силы и старание.
Допустим, позы будут относительно нормальными. У меня проблема с костюмами и с интерьерами. Не могу же я одеть, к примеру, герцога Алву или Арагорна в джинсы и толстовку с надписью «Ария» на груди или в современный деловой костюм и посадить на стул на колёсиках на собственной кухне... Я примерно представляю себе, как выглядит человек в повседневной одежде, и могу нарисовать его, я каждый день вижу свою комнату, могу и её нарисовать, знаю, как выглядит современный офисный стул, поэтому тоже могу его нарисовать, советский могу нарисовать, так как я его тоже не раз видела, но я понятия не имею, как выглядели костюм Алвы и его кабинет. Цвет занавесок мне не даёт этой информации — мне нужна форма. Совершенно не представляю, как рисовать исторические костюмы и мебель. Какой они были формы? Из какого материала? Могу рисовать только с трёхмерной натуры или то, что достаточно часто видела в трёхмерном виде, чтобы запомнить, как оно выглядит. Я даже дорогу не могу нарисовать! На автомате рисую асфальт с разметкой или грунтовку с колеёй от машин, хотя у меня дремучее средневековье. Как вообще выглядели дороги в средневековье?! Паника!!! То же самое с открытыми частями тела, обычно скрытыми под одеждой, то есть открытые руки и даже ноги я спокойно нарисую, так как в футболках люди ходят часто, в шортах реже, но тоже ходят, а вот тот же живот вгонит меня в ступор, особенно если потребуется нарисовать красиво (культуриста, а не среднестатистического отдыхающего на пляже, которого я ещё, может быть, смогу представить, хотя не имею привычки пялиться на людей на пляже), самое смешное заключается в том, что те же руки-ноги я умею строить, то есть мне, собственно говоря, и не нужно уметь их представлять — всё равно нарисовала бы. Вот хочу я нарисовать кораблик... Просто кораблик, на котором плавали персонажи псевдосредневекового канона, например, чтобы пейзаж был не таким скучным. Рисую. Рисую современный катер, на котором каталась на море, только на нём зачем-то приляпана мачта, на которой красивыми драпировками висят паруса... Что делать? МодернАУ не предлагать. Ещё проблема с проработкой, деталями и покраской. Смотрю на эскиз на мятом листочке для принтера — всё нравится, и пропорции правильные, и поза динамичная, и композиция близка к нормальной, и перспектива эффектно демонстрируется (с перспективой всё всегда хорошо), словно в учебном пособии, и вообще всё хорошо... Ужас! Меня не научили в художке делать готовые работы, кроме натюрмортов! Натюрморт на какой-то прошлой ФБ с инсталляцией путали, недоартер тогда ходил неимоверно гордым. Научили делать наброски. Меня научили делать стопку эскизов с композиционными пятнами, стопку эскизов с распределением света и тени по пятнам, стопку эскизов с цветовыми пятнами, причём в разной цветовой гамме... Научили рисовать драпировки, но не объяснили, что на одежде есть швы, пуговицы, молнии, карманы, в конце концов... Складочки на одежде прорисовываю, причём даже знаю, где они образуются, а вот о швах словно не слышала. А ещё у персонажей есть лица... Мелкие лица, которые никогда не прорисовывались... Отдельно портреты рисовались, а вот эта мелочь просто покрывалась ровным слоем, иногда чёрточками намечалась линия глаз, поскольку никого не интересовала, ведь нужны были цветовые пятна и композиция...
И вообще я не умею рисовать на компу-у-утере! Это мы не проходили! Это нам не задавали! А хочу на компу-у-утере.
Ужас! Меня не научили в художке делать готовые работы, кроме натюрмортов! Натюрморт на какой-то прошлой ФБ с инсталляцией путали, недоартер тогда ходил неимоверно гордым. Научили делать наброски. Меня научили делать стопку эскизов с композиционными пятнами, стопку эскизов с распределением света и тени по пятнам, стопку эскизов с цветовыми пятнами, причём в разной цветовой гамме... Научили рисовать драпировки, но не объяснили, что на одежде есть швы, пуговицы, молнии, карманы, в конце концов... Складочки на одежде прорисовываю, причём даже знаю, где они образуются, а вот о швах словно не слышала. А ещё у персонажей есть лица... Мелкие лица, которые никогда не прорисовывались... Отдельно портреты рисовались, а вот эта мелочь просто покрывалась ровным слоем, иногда чёрточками намечалась линия глаз, поскольку никого не интересовала, ведь нужны были цветовые пятна и композиция... Ты прости, анон, но артеру-самоучке больно слышать, что тебе этого всего, блин, МАЛО.
Ты прости, анон, но артеру-самоучке больно слышать, что тебе этого всего, блин, МАЛО. Только артеры-самоучки почему-то обычно умеют рисовать красиво и без разложенных на табуретке фруктов... Понимаешь, анон, вот отучилась я в художке, у меня была иллюзия, что чуточку умею рисовать (натюрморты-то хорошо получаются, с портретами чуток похуже, но тоже терпимо), несколько лет рисовала разве что изредка и разве что карандашные наброски в транспорте, портреты да натюрморты акварелькой, прихожу на ФБ, и выясняется, что облом. Подстава даже не в том, что другие рисуют просто лучше, я всё-таки не ожидала, что из меня Леонардо сделают, а в том, что они умеют заканчивать работы, а я — нет. Особенно это заметно, когда те, кому завидую, выкладывают работу на различных этапах её выполнения. Если сравнивать поэтапно, то иногда на начальных этапах у меня отнюдь не хуже получается... Перспектива никуда не едет, пропорции нормальные (а у него вон, о ужас, голова мелковата), позы нормальные, распределение света, рефлексы всякие... Обидно хорошо начинать и плохо заканчивать. Обидно, когда эскиз лучше конечного результата, поскольку эскиз был маленьким, на нём отсутствие деталей не бросалось в глаза, их на эскизе и не должно быть, а на большом листе видно, что вообще-то на персонаже должен быть камзол, а на нём обычная куртка, причём куртка должна как-то застёгиваться, а застёжек не видно, хотя они должны быть видны... И на полке тоже что-то стоять должно. У него вон стоят книжки в красивых переплётах, а у меня так и осталась пустая полка, нарисованная исключительно с целью повесить что-то на стену, чтобы в комнате была хоть какая-то мебель...
Анон из художки, я сейчас буду грубой. Если тебе это будет неприятно, если тебя грубость демотивирует - не заглядывай под кат. Там моя собственная злость на тебя, умеющего то, над чем я, самоучка, бьюсь как рыба об лед, и моя привычка мотивировать саму себя пинками, спроецированная на тебя. Кароч, ты понял. Под море - на свой страх и риск.
читать дальшеТы не "не умеешь заканчивать". ТЫ ЛЕНИВАЯ ЖОПА. Ты умеешь все то, что главное в рисунке - работать с тоном, композицией, видеть пропорции. Ты даже умеешь анализировать складки. ЭТО ВСЕ, ЧТО НУЖНО УМЕТЬ, И ЧЕМУ СЛОЖНО ОВЛАДЕТЬ САМОМУ. А дальше от тебя требуется оторвать жопку от стула и пойти искать референсы. Карнавальные и театральные костюмы, книги по истории моды и картины Вермеера, экранизации какого-нибудь Дюма и иллюстрации к нему же, архитектурные проекты 16-18 вв и т.д. Все это надо отсмотреть, поделать стадики, покопировать детали, понять, что работает и как - и потом нарисовать своего Алву. Потратив и на это тоже время. Единственное, что тут нужно - отсутствие лени и готовность жертвовать свободными вечерами.
Но говорить, что тебя не научили, а вокруг крутаны - легче, не вопрос. Говори. Обманывай этим других. Но не себя. Себе не давай забыть, что все, что от тебя требуется - потратить энное количество жопочасов, потому что всеми необходимыми азами ты уже владеешь.
Артер-самоучка, ты прелесть! Сижу с эскизом и пихаюв него всё, что удаётся вспомнить, проговаривая: «Вот пол. Нет, он не сплошной, тут не линолеум. Он дощатый, причём не крашеный. Доски, чтобы соблюсти пропорциональность, должны быть вот такой ширины. Узкие, но всё равно цельные куски великоваты. Так, пусть вот здесь будет выпавший сучок, а вот через две дощечки пусть останется след от чьей-то грязной обуви... И фантик от конфеты!» Пока это проговариваю, не забываю про детали, чуть только отойду от сочинения подробного описания интерьера, забываю и про шторы, и про стулья вокруг стола... Но это так нудно!
Я обычно работаю послойно, от общего к частному - к тому моменту, как дело дойдет до сучков, у меня уже есть шторы, их нельзя будет забыть. А шторы появились из темного пятна, которое нужно было тонально и композиционно. И так далее. Это иногда бывает нудно. Чаще - просто долго. Хорошо помнить о том, что проработанные детали нужны не везде, а только там, где нужно, чтобы остановился взгляд зрителя. В остальных может быть случайный набор штрихов-мазков-текстур, зритель автоматом додумает сам. Это все хорошо описано в "Искусстве иллюстрации" (Creative Illustration) Эндрю Лумиса, она есть в сети. Кажется, на рутрекере.
Ну и опять - терпения тебе. Возьми и закончи, для начала, одну работу. Не важно как красиво получится, просто доделай. Ты сможешь. Для вдохновения: youtu.be/TpGIdOuxoWg - акварельная иллюстрация от начала до конца. Нужно просто терпение. А компьютерных таких процессов вообще пруд пруди.
Если шторки вырисовываются из пятна, необходимого для композиции, я их всё же не забуду, наоборот, сделаю персонажем №1, там ведь тряпочка со складочками!
Надо бы научиться пользоваться всеми этими трекерами.
Для вдохновения Уииии! Просто красиво. Нравится смотреть на сам процесс. Какая тоненькая кисточка! И замазывалка, которая как воск! И какая-то белая (!) гелиевая ручка! Никогда такого не было. Любопытно же! акварельная иллюстрация от начала до конца С акварелью дружу, но здесь не от начала. Начало — это карандашиком. Ну, то есть, складочки и тени акварелькой как прорисовывать, понятно, но они и так прорисовываются. Меня восхищает, сколько всего карандашом намечено. Раскрашивание акварелькой тоже восхищает, но для меня волшебство осталось в карандаше, сеанс магии, как говорится, прошел без разоблачения.
Надеюсь, тебе понрвится))) Вообще их даже две, потому что я на две команды вджобываю, но канон там один, просто одна команда - ложноножка Я кажется, догадываюсь, из каких ты команд, и знай, ты офигительно вышиваешь ) Предположительно, твой сокомандник
Надо бы научиться пользоваться всеми этими трекерами. Ну, эта книга есть и по-русски, в бумаге, можешь купить.
С трекерами сейчас новичку сложно - они блокированы, нужна обходилка. Но, если разберешься читать дальше(установишь UTorrent на комп, расширение friGate на браузер, зарегистрируешься на сайте rutracker org), то нужная тебе ссыль - вот - Andrew Loomis - Creative Illustration (англ. язык, увы)
Начало — это карандашиком. Тогда тебе точно в помощь Лумис, причем именно "Искусство иллюстрации".
Я кажется, догадываюсь, из каких ты команд, и знай, ты офигительно вышиваешь ) Предположительно, твой сокомандник *высунулся в тред* Спасибо, анончик! *уполз обратно доделывать*
Солнышки, я всем желаю вдохновения и никаких трудностей, но сегодня у меня не боль. У меня фейспалм с самой себя. Я написала миди, котики из команды меня поняшили, но скорее всего фидбека на битве у меня не будет. Ну то есть совсем. Потому что один конкретный придурок в моем лице написал пздц трагичный текст со смертью, драмой и прочим Спасибо, мне легче.
Да ну тю, анон, шо за глупости. Если хорошо написал, то любители драмы, ангста и пиздеца съедят и добавки попросят. Любителей ангста не меньше, чем флаффа.
но скорее всего фидбека на битве у меня не будет. Ну то есть совсем. Потому что один конкретный придурок в моем лице написал пздц трагичный текст со смертью, драмой и прочим Эх, анон, как я тебя понимаю! Сам написал агнст-агнст и сижу без комментов А что у тебя за фандом? Если знакомый, я бы сходил зачел (прост не люблю читать какоридж) Или там знание канона не обязательно?
Ну то есть совсем. Потому что один конкретный придурок в моем лице написал пздц трагичный текст со смертью, драмой и прочим Ну тебе же хотелось это написать? И если хорошая драма то любители найдутся. Хотя я тебя понимаю *погладил анона* Я вот на один свой фик тоже особо фидбека не жду...
Анончик, я даж не знаю, можно так обмениваться или нет тут)) насчет можно ли какоридж - эмн, честно говоря, не уверена, тк там оч много отсылок к канону, еще и по редким персам Короч еще не вечер, мб кто и набредет)
Анончик, я даж не знаю, можно так обмениваться или нет тут)) насчет можно ли какоридж - эмн, честно говоря, не уверена, тк там оч много отсылок к канону, еще и по редким персам Насчет обмениваться - я думаю, почему нет? Тем более, если это происходит по чьей-то просьбе. Но если не хочешь, твое право
Когда писала, меня дико вштырило. Миди за 4 часа сваяла *тут тоже фейспалм* Бывает) Я считаю, это круто, когда прет Сам за два дня написал два миди - одному 2 коммента перепало, другому хренушки
Так что не переживай, со всеми случается.
И да, на мобильник тоже можно, я летом снимал на мобильник, потому что заканчивал в самый дедлайн. Но тут очень уж хочется снять шоб красиво, тем более, у того человека очень хороший фотоаппарат и золотые руки (хотя она говорит, что насчет рук я преувеличиваю. Скромничает))). В другой команде эта чудесная девушка в свое время снимала нам косплей, и тот косплей был охуенный. Я еще помню, смотрел статистику голосований по квестам: везде наша команда где-то между 60 и 80 местами, на челлендже - то ли на 23, то ли на 25
Надеюсь, тебе понрвится)))
Вообще их даже две, потому что я на две команды вджобываю, но канон там один, просто одна команда - ложноножка
Эх, везет вам *анон из фандома в 7 человек*
Да, нас побольше) А некоторые еще и упрт в щи - этих людей я особенно люблю, потому что сам упрт
Я чувствую себя диккенсовским сиротой. Почему я не могу прибиться ни к одному такому прекрасному фандому?
Но нет, моим, как их, чреслам подавай канон, о котором не слышал больше никто на планете. И в нем - самых непопулярных персов. Я лузер.
В общем, завидую тебе по-хорошему и очень за тебя рад, Анон.
Аноооон. Это же просто романтическое кино о фандоме, meet cute.
Ну как-то так, да) В апреле два года будет, как я там торчу
Awwww.
Поздравляю. Это же чудесно.
Анон, я тоже так думал. Но рисовать больше некому, к тому же профессиональные артеры на ФБ - редкость. Особенно в мелкофандомах. Поверь, если ты действительно постараешься, анатомия будет не совсем пиздец (рисуй позы попроще, либо срисовывай и сохраняй исходники), покраска не ярославскими красками - никто тебя не польёт. Мы вот не Этерна, не Арда и не Омегаверс, ну что нам теперь, тумблер-коллажами выкладку закрывать? Я как-то видел на этой летней команду, закрывшую выкладку кадрами из фильма в рамочках. Одинаковых. Штук тридцать их было. Впечатление было адское, лучше уж самый кривой арт, зато видно, что человек тратил на него время, силы и старание.
Допустим, позы будут относительно нормальными. У меня проблема с костюмами и с интерьерами. Не могу же я одеть, к примеру, герцога Алву или Арагорна в джинсы и толстовку с надписью «Ария» на груди или в современный деловой костюм и посадить на стул на колёсиках на собственной кухне... Я примерно представляю себе, как выглядит человек в повседневной одежде, и могу нарисовать его, я каждый день вижу свою комнату, могу и её нарисовать, знаю, как выглядит современный офисный стул, поэтому тоже могу его нарисовать, советский могу нарисовать, так как я его тоже не раз видела, но я понятия не имею, как выглядели костюм Алвы и его кабинет. Цвет занавесок мне не даёт этой информации — мне нужна форма. Совершенно не представляю, как рисовать исторические костюмы и мебель. Какой они были формы? Из какого материала? Могу рисовать только с трёхмерной натуры или то, что достаточно часто видела в трёхмерном виде, чтобы запомнить, как оно выглядит. Я даже дорогу не могу нарисовать! На автомате рисую асфальт с разметкой или грунтовку с колеёй от машин, хотя у меня дремучее средневековье. Как вообще выглядели дороги в средневековье?! Паника!!! То же самое с открытыми частями тела, обычно скрытыми под одеждой, то есть открытые руки и даже ноги я спокойно нарисую, так как в футболках люди ходят часто, в шортах реже, но тоже ходят, а вот тот же живот вгонит меня в ступор, особенно если потребуется нарисовать красиво (культуриста, а не среднестатистического отдыхающего на пляже, которого я ещё, может быть, смогу представить, хотя не имею привычки пялиться на людей на пляже), самое смешное заключается в том, что те же руки-ноги я умею строить, то есть мне, собственно говоря, и не нужно уметь их представлять — всё равно нарисовала бы. Вот хочу я нарисовать кораблик... Просто кораблик, на котором плавали персонажи псевдосредневекового канона, например, чтобы пейзаж был не таким скучным. Рисую. Рисую современный катер, на котором каталась на море, только на нём зачем-то приляпана мачта, на которой красивыми драпировками висят паруса... Что делать? МодернАУ не предлагать.
Ещё проблема с проработкой, деталями и покраской. Смотрю на эскиз на мятом листочке для принтера — всё нравится, и пропорции правильные, и поза динамичная, и композиция близка к нормальной, и перспектива эффектно демонстрируется (с перспективой всё всегда хорошо), словно в учебном пособии, и вообще всё хорошо... Ужас! Меня не научили в художке делать готовые работы, кроме натюрмортов! Натюрморт на какой-то прошлой ФБ с инсталляцией путали, недоартер тогда ходил неимоверно гордым. Научили делать наброски. Меня научили делать стопку эскизов с композиционными пятнами, стопку эскизов с распределением света и тени по пятнам, стопку эскизов с цветовыми пятнами, причём в разной цветовой гамме... Научили рисовать драпировки, но не объяснили, что на одежде есть швы, пуговицы, молнии, карманы, в конце концов... Складочки на одежде прорисовываю, причём даже знаю, где они образуются, а вот о швах словно не слышала. А ещё у персонажей есть лица... Мелкие лица, которые никогда не прорисовывались... Отдельно портреты рисовались, а вот эта мелочь просто покрывалась ровным слоем, иногда чёрточками намечалась линия глаз, поскольку никого не интересовала, ведь нужны были цветовые пятна и композиция...
И вообще я не умею рисовать на компу-у-утере!
Это нам не задавали!А хочу на компу-у-утере.Ты прости, анон, но артеру-самоучке больно слышать, что тебе этого всего, блин, МАЛО.
Только артеры-самоучки почему-то обычно умеют рисовать красиво и без разложенных на табуретке фруктов...
Понимаешь, анон, вот отучилась я в художке, у меня была иллюзия, что чуточку умею рисовать (натюрморты-то хорошо получаются, с портретами чуток похуже, но тоже терпимо), несколько лет рисовала разве что изредка и разве что карандашные наброски в транспорте, портреты да натюрморты акварелькой, прихожу на ФБ, и выясняется, что облом. Подстава даже не в том, что другие рисуют просто лучше, я всё-таки не ожидала, что из меня Леонардо сделают, а в том, что они умеют заканчивать работы, а я — нет. Особенно это заметно, когда те, кому завидую, выкладывают работу на различных этапах её выполнения. Если сравнивать поэтапно, то иногда на начальных этапах у меня отнюдь не хуже получается... Перспектива никуда не едет, пропорции нормальные (а у него вон, о ужас, голова мелковата), позы нормальные, распределение света, рефлексы всякие... Обидно хорошо начинать и плохо заканчивать. Обидно, когда эскиз лучше конечного результата, поскольку эскиз был маленьким, на нём отсутствие деталей не бросалось в глаза, их на эскизе и не должно быть, а на большом листе видно, что вообще-то на персонаже должен быть камзол, а на нём обычная куртка, причём куртка должна как-то застёгиваться, а застёжек не видно, хотя они должны быть видны... И на полке тоже что-то стоять должно. У него вон стоят книжки в красивых переплётах, а у меня так и осталась пустая полка, нарисованная исключительно с целью повесить что-то на стену, чтобы в комнате была хоть какая-то мебель...
Там моя собственная злость на тебя, умеющего то, над чем я, самоучка, бьюсь как рыба об лед, и моя привычка мотивировать саму себя пинками, спроецированная на тебя.
Кароч, ты понял. Под море - на свой страх и риск.
читать дальше
Сижу с эскизом и пихаюв него всё, что удаётся вспомнить, проговаривая: «Вот пол. Нет, он не сплошной, тут не линолеум. Он дощатый, причём не крашеный. Доски, чтобы соблюсти пропорциональность, должны быть вот такой ширины. Узкие, но всё равно цельные куски великоваты. Так, пусть вот здесь будет выпавший сучок, а вот через две дощечки пусть останется след от чьей-то грязной обуви... И фантик от конфеты!» Пока это проговариваю, не забываю про детали, чуть только отойду от сочинения подробного описания интерьера, забываю и про шторы, и про стулья вокруг стола... Но это так нудно!
Это иногда бывает нудно. Чаще - просто долго.
Хорошо помнить о том, что проработанные детали нужны не везде, а только там, где нужно, чтобы остановился взгляд зрителя. В остальных может быть случайный набор штрихов-мазков-текстур, зритель автоматом додумает сам.
Это все хорошо описано в "Искусстве иллюстрации" (Creative Illustration) Эндрю Лумиса, она есть в сети. Кажется, на рутрекере.
Ну и опять - терпения тебе. Возьми и закончи, для начала, одну работу. Не важно как красиво получится, просто доделай. Ты сможешь.
Для вдохновения: youtu.be/TpGIdOuxoWg - акварельная иллюстрация от начала до конца. Нужно просто терпение.
А компьютерных таких процессов вообще пруд пруди.
Надо бы научиться пользоваться всеми этими трекерами.
Для вдохновения
Уииии! Просто красиво. Нравится смотреть на сам процесс.
Какая тоненькая кисточка! И замазывалка, которая как воск! И какая-то белая (!) гелиевая ручка! Никогда такого не было. Любопытно же!
акварельная иллюстрация от начала до конца
С акварелью дружу, но здесь не от начала. Начало — это карандашиком. Ну, то есть, складочки и тени акварелькой как прорисовывать, понятно, но они и так прорисовываются. Меня восхищает, сколько всего карандашом намечено. Раскрашивание акварелькой тоже восхищает, но для меня волшебство осталось в карандаше, сеанс магии, как говорится, прошел без разоблачения.
Спасибо, анон!
Вообще их даже две, потому что я на две команды вджобываю, но канон там один, просто одна команда - ложноножка
Я кажется, догадываюсь, из каких ты команд, и знай, ты офигительно вышиваешь )
Предположительно, твой сокомандник
Ну, эта книга есть и по-русски, в бумаге, можешь купить.
С трекерами сейчас новичку сложно - они блокированы, нужна обходилка. Но, если разберешься читать дальше , то нужная тебе ссыль - вот - Andrew Loomis - Creative Illustration (англ. язык, увы)
Начало — это карандашиком.
Тогда тебе точно в помощь Лумис, причем именно "Искусство иллюстрации".
Предположительно, твой сокомандник
*высунулся в тред* Спасибо, анончик!
Спасибо, мне легче.
Эх, анон, как я тебя понимаю! Сам написал агнст-агнст и сижу без комментов
А что у тебя за фандом? Если знакомый, я бы сходил зачел (прост не люблю читать какоридж) Или там знание канона не обязательно?
Ну тебе же хотелось это написать? И если хорошая драма то любители найдутся.
Хотя я тебя понимаю *погладил анона* Я вот на один свой фик тоже особо фидбека не жду...
Анончик, я даж не знаю, можно так обмениваться или нет тут)) насчет можно ли какоридж - эмн, честно говоря, не уверена, тк там оч много отсылок к канону, еще и по редким персам
Короч еще не вечер, мб кто и набредет)
Когда писала, меня дико вштырило. Миди за 4 часа сваяла *тут тоже фейспалм*
Насчет обмениваться - я думаю, почему нет? Тем более, если это происходит по чьей-то просьбе. Но если не хочешь, твое право
Когда писала, меня дико вштырило. Миди за 4 часа сваяла *тут тоже фейспалм*
Бывает) Я считаю, это круто, когда прет
Сам за два дня написал два миди - одному 2 коммента перепало, другому хренушки
Сам за два дня написал два миди - одному 2 коммента перепало, другому хренушки
Ты - это я. Слово в слово.
читать дальше