21:41

Пишет Гость:
03.03.2013 в 21:30


А я хочу тему, в которой команды с ВТФ отмахнулись бы, кто из них пойдет на летнюю. Чтобы ориентироваться можно было))
а то вот не знаешь, идет понравившаяся команда или нет

URL комментария

Пишет Гость:
03.03.2013 в 18:53


Аноны, а вы собираетесь идти на летнюю ФБ? В ту же команду или в другую?
И вопрос для анонов с летней ФБ: вы уже приглядели, авторов каких работ хотите утащить в свои команды? Или, может, знаете, кого бы точно не взяли, даже если бы к вам попросились

URL комментария

Пишет Гость:
03.03.2013 в 18:11


Анон тут задумался.
Анон так проникся некоторыми командами, что собрался к ним на лето. Но вот в чем вопрос - сейчас анон ходит, рассыпает сирца-помпоны в выкладках и его тоже любят.
А как придет анон в команду, начнется всякое. И такой любви уже не будет.
Может и не стоит, а?
Как вы считаете?

URL комментария

@темы: ФБ, Команды

Комментарии
04.03.2013 в 01:09

Ага. Оно если не совсем часто и если можно толковать как отношение фокального персонажа, то вроде и нормально. Вот если в каждой строчке — тогда плохо, конечно.
Ещё это можно считать характеристикой не персонажа, но действия. Кто смотрел очень анимешные анимешки, где глаза такие большие-пребольшие, тот знает: просто посмотреть и посмотреть на своего спасителя — са-авсем разные действия

Анон, извини за настойчивость, но можно узнать твои координаты на дневниках? Я сейчас придумаю, каким образом без деанона. Просто мне было бы интересно тебя читать.

Вариант нормальный, если Ли а) фокальный персонаж, б) Ли склонен воспринимать Ваня именно как робота вообще, а не только в этой ситуации.
А тут не очень понял. Как еще он может воспринимать робота?
04.03.2013 в 01:09

Загривок солдата мягко стиснули губы профессионала.
:lol: Ой, блин, тут были губы, а не зубы? Вдвойне :lol:
04.03.2013 в 01:10

А вот раз пошла такая пьянка, анон с советами, скажи: смена фокального персонажа по ходу действия от сцены к сцене - это сильно не комильфо или можно?
И ещё: знаешь, какую смену фокального персонажа нельзя делать никогда? "Ли уснул у костра и уже не видел, как Вань подкрадывается к его вещам." Это авторское всевидящее око, где герой вроде как не видел, но автор на всё-о-о расскажет, дико напрягает.
04.03.2013 в 01:11

А вот раз пошла такая пьянка, анон с советами, скажи: смена фокального персонажа по ходу действия от сцены к сцене - это сильно не комильфо или можно?
Можно если ты прям мастер. Или от главы к главе в миди, особенно если прежнего фокального в новой главе нет.
04.03.2013 в 01:12

Вариант нормальный, если Ли а) фокальный персонаж, б) Ли склонен воспринимать Ваня именно как робота вообще, а не только в этой ситуации.
Эээ... А, ну, да) Я себе это именно такой контекст представил по исходному тексту - так и написал)

От автора и от текста зависит. Но вообще лучше менять фокального персонажа пореже, по крайней мере. Частую смену очень сложно органично сделать.
Не, не частую. Меня просто летом один бартерщик за такой финт попинал, так я и хожу в сомнении, можно ли.
Я это себе, когда пишу, представляю, примерно как смену крупных планов в кинематографе. Часто - нельзя, в глазах рябить будет, но когда это, вроде бы, логично - рука сама тянется.
04.03.2013 в 01:13

но автор на всё-о-о
*нам :facepalm:
То ли мне спать пора...
04.03.2013 в 01:14

А тут не очень понял. Как еще он может воспринимать робота?
Как Ваня. Вот ты же в обычной жизни Петю воспринимаешь как Петю, или там друга, или "того задрота с первой парты", но таки не как абстрактного человека. Так и в случае с Ли и Ванем.
04.03.2013 в 01:16

"Ли уснул у костра и уже не видел, как Вань подкрадывается к его вещам." Это авторское всевидящее око, где герой вроде как не видел, но автор на всё-о-о расскажет, дико напрягает.

Если весь текст выдержан в стиле "всевидящее авторское око" вай нот? Типичный прием для русской классики.
04.03.2013 в 01:17

А тут не очень понял. Как еще он может воспринимать робота?
Как личность.
lib.rus.ec/b/21349/read
Вот прочитай рассказ, он недлинный. С уместностью синонимов у автора средне, ты на героев посмотри. Феодор воспринимает робота как робота, остальные — как личность.
Другой пример.
Своего папу ты, надо полагать, воспринимаешь как папу, даже если он блондин и в одних плавках. А вот сексуального обнажённого блондина на пляже ты будешь воспринимать как сексуального обнажённого блондина. И можешь попробовать развести его на секс. Потому что он сексуальный и блондин. Тебе в нём важны именно эти качества.
04.03.2013 в 01:18

PtF? Очень некрасивый кусок, конечно, тут бы корректора хорошего. Там везде так?

Трон. В принципе да. Но в энце ситуация просто катастрофическая. А самое обидное, что текст-то неплохой, просто автору, видимо, в школе крепко вбили в голову, что повторы - это плохо, а синонимы - это зашибись как круто.
04.03.2013 в 01:18

И ещё: знаешь, какую смену фокального персонажа нельзя делать никогда? "Ли уснул у костра и уже не видел, как Вань подкрадывается к его вещам." Это авторское всевидящее око, где герой вроде как не видел, но автор на всё-о-о расскажет, дико напрягает.
О как. Ну, то есть по ходу действия - тоже, пожалуй, напрягает. А вот в финале у меня такое бывает иногда - (снова кинематографическая параллель, звиняйте) когда с крупного плана камера делает плавный откат на общий. Но это обычно подразумевает смерть персонажа, правда... Или не смерть. Но прощание с персонажем однозначно.
04.03.2013 в 01:19

Типичный прием для русской классики.
Знаешь, в русской классике и "брюнеты" с "блондинами" встречаются. Но что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Да многое из того, что подразумевается под классикой, в плане языка уже устарело: в наше время язык так не работает :nope:
04.03.2013 в 01:19

Я это себе, когда пишу, представляю, примерно как смену крупных планов в кинематографе. Часто - нельзя, в глазах рябить будет, но когда это, вроде бы, логично - рука сама тянется.
Ой, я тоже! Только у меня анимешка. И то и дело чьи-то большие глаза в кадре возникают :laugh:
04.03.2013 в 01:21

Знаешь, в русской классике и "брюнеты" с "блондинами" встречаются.
Ага, у того же Драйзера в "Сестре Керри", например, по современным меркам полный фикбук. Керри у него и "девушка", и "молодая девушка", и "прелестная дебютанка", а фокальный персонаж может поменяться по три раза на главу.
04.03.2013 в 01:21

Я это себе, когда пишу, представляю, примерно как смену крупных планов в кинематографе. Часто - нельзя, в глазах рябить будет, но когда это, вроде бы, логично - рука сама тянется. Ой, я тоже! Только у меня анимешка. И то и дело чьи-то большие глаза в кадре возникают :laugh:
А у меня - видеоигра, поэтому проблемам обоснуя механики мира посвящено четыре главы и гайдбук :facepalm: Хорошо, что я райтером на ФБ не хожу, да?
04.03.2013 в 01:22

Ага, у того же Драйзера
А что у него со временем творится в текстах, матерь Божья...
04.03.2013 в 01:23

PtF? Очень некрасивый кусок, конечно, тут бы корректора хорошего. Там везде так?
Не сходи с ума, посмотри сам, там все тексты на порядок лучше
04.03.2013 в 01:24

А у меня - видеоигра, поэтому проблемам обоснуя механики мира посвящено четыре главы и гайдбук Хорошо, что я райтером на ФБ не хожу, да?
Оооо! Когда я ещё была маленькая, я вообще одну матчасть и продумывала. Это после просмотра анимешек научилась что-то ещё представлять.

Анимешечный анон
04.03.2013 в 01:26

Твоё будущее начинается сейчас
Анон, извини за настойчивость, но можно узнать твои координаты на дневниках? Я сейчас придумаю, каким образом без деанона. Просто мне было бы интересно тебя читать.
Всё равно я на зимней не играла, так что могу и спалиться.
04.03.2013 в 01:31

Я это себе, когда пишу, представляю, примерно как смену крупных планов в кинематографе.
Аналогично. Или еще в виде стрипов.
04.03.2013 в 01:32

За какую команду играете?!
04.03.2013 в 01:39

Фереште, спасибо большое!
04.03.2013 в 01:46

А вот раз пошла такая пьянка, анон с советами, скажи: смена фокального персонажа по ходу действия от сцены к сцене - это сильно не комильфо или можно?
Если сцена у тебя длиной в абзац - то лучше не стоит. Если длиной в главу - то можно.
Если тебе очень-очень надо осветить мысли и выражения лиц всех героев в одной сцене, пиши от всевидящего автора. Кто-то тут выше высказал странную вещь про то, что всевидяший автор - некомильфо, но вообще это такой же прием, как и фокал или повествование от первого лица. Выбираешь, что тебе удобнее для повествования, и все.
И, кстати, полно современных произведений, написанных от "всевидящего автора" - не одна только русская классика.

Кстати, фраза "Ли побледнел и кивнул" невозможна при строгом фокале персонажа Ли. Ли не в состоянии оценить со стороны, побледнел он или нет.
04.03.2013 в 01:49

Кто-то тут выше высказал странную вещь про то, что всевидяший автор - некомильфо
Я сказал, что внезапная смена фокального персонажа на всевидящего автора - некомильфо, а не "когда всё произведение написано от всевидящего автора - это некомильфо"
04.03.2013 в 01:56

Если сцена у тебя длиной в абзац - то лучше не стоит. Если длиной в главу - то можно.
О. Уже что-то)

Если тебе очень-очень надо осветить мысли и выражения лиц всех героев в одной сцене, пиши от всевидящего автора.
Это-то понятно)

Кстати, фраза "Ли побледнел и кивнул" невозможна при строгом фокале персонажа Ли. Ли не в состоянии оценить со стороны, побледнел он или нет.
Ай, чёрт. Это да :hmm:
04.03.2013 в 02:05

при строгом фокале
При строгом все-таки.

Аноны, я понимаю, что это бредовый вопрос, но нет ли среди полуночников мастеров по базам данных и их работе с веб-интерфейсами?
04.03.2013 в 02:06

Аноны, я понимаю, что это бредовый вопрос, но нет ли среди полуночников мастеров по базам данных и их работе с веб-интерфейсами?
А что тебе нужно?
04.03.2013 в 02:06

вклинваясь в интереснейшую дискуссию не по теме - еще одна команда ориджей на летнюю не идет. на следующую зимнюю - возможно. так что летом с ориджами будет все просто.
04.03.2013 в 02:10

Кто-нибудь наконец объяснит, зачем нужны ориджи на фандомной битве?!
04.03.2013 в 02:11

вклинваясь в интереснейшую дискуссию не по теме - еще одна команда ориджей на летнюю не идет. на следующую зимнюю - возможно. так что летом с ориджами будет все просто.
а кто из ориджей идет и идет ли вообще?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии