Пишет Гость:
А я хочу тему, в которой команды с ВТФ отмахнулись бы, кто из них пойдет на летнюю. Чтобы ориентироваться можно было))
а то вот не знаешь, идет понравившаяся команда или нет
URL комментария
Пишет Гость:
Аноны, а вы собираетесь идти на летнюю ФБ? В ту же команду или в другую?
И вопрос для анонов с летней ФБ: вы уже приглядели, авторов каких работ хотите утащить в свои команды? Или, может, знаете, кого бы точно не взяли, даже если бы к вам попросились
URL комментария
Пишет Гость:
Анон тут задумался.
Анон так проникся некоторыми командами, что собрался к ним на лето. Но вот в чем вопрос - сейчас анон ходит, рассыпает сирца-помпоны в выкладках и его тоже любят.
А как придет анон в команду, начнется всякое. И такой любви уже не будет.
Может и не стоит, а?
Как вы считаете?
URL комментария
03.03.2013 в 21:30
А я хочу тему, в которой команды с ВТФ отмахнулись бы, кто из них пойдет на летнюю. Чтобы ориентироваться можно было))
а то вот не знаешь, идет понравившаяся команда или нет
URL комментария
Пишет Гость:
03.03.2013 в 18:53
Аноны, а вы собираетесь идти на летнюю ФБ? В ту же команду или в другую?
И вопрос для анонов с летней ФБ: вы уже приглядели, авторов каких работ хотите утащить в свои команды? Или, может, знаете, кого бы точно не взяли, даже если бы к вам попросились
URL комментария
Пишет Гость:
03.03.2013 в 18:11
Анон тут задумался.
Анон так проникся некоторыми командами, что собрался к ним на лето. Но вот в чем вопрос - сейчас анон ходит, рассыпает сирца-помпоны в выкладках и его тоже любят.
А как придет анон в команду, начнется всякое. И такой любви уже не будет.
Может и не стоит, а?
Как вы считаете?
URL комментария
Ещё это можно считать характеристикой не персонажа, но действия. Кто смотрел очень анимешные анимешки, где глаза такие большие-пребольшие, тот знает: просто посмотреть и посмотреть на своего спасителя — са-авсем разные действия
Анон, извини за настойчивость, но можно узнать твои координаты на дневниках? Я сейчас придумаю, каким образом без деанона. Просто мне было бы интересно тебя читать.
Вариант нормальный, если Ли а) фокальный персонаж, б) Ли склонен воспринимать Ваня именно как робота вообще, а не только в этой ситуации.
А тут не очень понял. Как еще он может воспринимать робота?
И ещё: знаешь, какую смену фокального персонажа нельзя делать никогда? "Ли уснул у костра и уже не видел, как Вань подкрадывается к его вещам." Это авторское всевидящее око, где герой вроде как не видел, но автор на всё-о-о расскажет, дико напрягает.
Можно если ты прям мастер. Или от главы к главе в миди, особенно если прежнего фокального в новой главе нет.
Эээ... А, ну, да) Я себе это именно такой контекст представил по исходному тексту - так и написал)
От автора и от текста зависит. Но вообще лучше менять фокального персонажа пореже, по крайней мере. Частую смену очень сложно органично сделать.
Не, не частую. Меня просто летом один бартерщик за такой финт попинал, так я и хожу в сомнении, можно ли.
Я это себе, когда пишу, представляю, примерно как смену крупных планов в кинематографе. Часто - нельзя, в глазах рябить будет, но когда это, вроде бы, логично - рука сама тянется.
*нам
То ли мне спать пора...
Как Ваня. Вот ты же в обычной жизни Петю воспринимаешь как Петю, или там друга, или "того задрота с первой парты", но таки не как абстрактного человека. Так и в случае с Ли и Ванем.
Если весь текст выдержан в стиле "всевидящее авторское око" вай нот? Типичный прием для русской классики.
Как личность.
lib.rus.ec/b/21349/read
Вот прочитай рассказ, он недлинный. С уместностью синонимов у автора средне, ты на героев посмотри. Феодор воспринимает робота как робота, остальные — как личность.
Другой пример.
Своего папу ты, надо полагать, воспринимаешь как папу, даже если он блондин и в одних плавках. А вот сексуального обнажённого блондина на пляже ты будешь воспринимать как сексуального обнажённого блондина. И можешь попробовать развести его на секс. Потому что он сексуальный и блондин. Тебе в нём важны именно эти качества.
Трон. В принципе да. Но в энце ситуация просто катастрофическая. А самое обидное, что текст-то неплохой, просто автору, видимо, в школе крепко вбили в голову, что повторы - это плохо, а синонимы - это зашибись как круто.
О как. Ну, то есть по ходу действия - тоже, пожалуй, напрягает. А вот в финале у меня такое бывает иногда - (снова кинематографическая параллель, звиняйте) когда с крупного плана камера делает плавный откат на общий. Но это обычно подразумевает смерть персонажа, правда... Или не смерть. Но прощание с персонажем однозначно.
Знаешь, в русской классике и "брюнеты" с "блондинами" встречаются. Но что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Да многое из того, что подразумевается под классикой, в плане языка уже устарело: в наше время язык так не работает
Ой, я тоже! Только у меня анимешка. И то и дело чьи-то большие глаза в кадре возникают
Ага, у того же Драйзера в "Сестре Керри", например, по современным меркам полный фикбук. Керри у него и "девушка", и "молодая девушка", и "прелестная дебютанка", а фокальный персонаж может поменяться по три раза на главу.
А у меня - видеоигра, поэтому проблемам обоснуя механики мира посвящено четыре главы и гайдбук
Хорошо, что я райтером на ФБ не хожу, да?А что у него со временем творится в текстах, матерь Божья...
Не сходи с ума, посмотри сам, там все тексты на порядок лучше
Оооо! Когда я ещё была маленькая, я вообще одну матчасть и продумывала. Это после просмотра анимешек научилась что-то ещё представлять.
Анимешечный анон
Всё равно я на зимней не играла, так что могу и спалиться.
Аналогично. Или еще в виде стрипов.
Если сцена у тебя длиной в абзац - то лучше не стоит. Если длиной в главу - то можно.
Если тебе очень-очень надо осветить мысли и выражения лиц всех героев в одной сцене, пиши от всевидящего автора. Кто-то тут выше высказал странную вещь про то, что всевидяший автор - некомильфо, но вообще это такой же прием, как и фокал или повествование от первого лица. Выбираешь, что тебе удобнее для повествования, и все.
И, кстати, полно современных произведений, написанных от "всевидящего автора" - не одна только русская классика.
Кстати, фраза "Ли побледнел и кивнул" невозможна при строгом фокале персонажа Ли. Ли не в состоянии оценить со стороны, побледнел он или нет.
Я сказал, что внезапная смена фокального персонажа на всевидящего автора - некомильфо, а не "когда всё произведение написано от всевидящего автора - это некомильфо"
О. Уже что-то)
Если тебе очень-очень надо осветить мысли и выражения лиц всех героев в одной сцене, пиши от всевидящего автора.
Это-то понятно)
Кстати, фраза "Ли побледнел и кивнул" невозможна при строгом фокале персонажа Ли. Ли не в состоянии оценить со стороны, побледнел он или нет.
Ай, чёрт. Это да
При строгом все-таки.
Аноны, я понимаю, что это бредовый вопрос, но нет ли среди полуночников мастеров по базам данных и их работе с веб-интерфейсами?
А что тебе нужно?
а кто из ориджей идет и идет ли вообще?