де Сарде находит любовь в лицо Сиоры (или любой другой островитянки) и вдруг обнаруживает, что отношение островитян к браку совсем не такое, как у понаехавших. Какие-нибудь необычные обряды, странные понятия, иное отношение к сексу/изменам/совместной жизни...
Напишите про первую волну колонистов - чем дворяне так достали островитян и своих же рабочих, что получили активный бунт? И как потом оставшиеся на острове рабочие устраивались в местных племенах.
Почему Сиора один раз всего свою древомагию использует - когда нападают на ее сестру, - а в остальное время делает вид, что не умеет ничего?! Дайте больше древомагии!
Хочу такой ау: после обряда Катасаха Константин понял, что он что-то делает не так, решил постигать мудрость островитян и становится учеником кого-нибудь из донейгад. Дальнейшее на усмотрение автора, можно вырулить и на хеппиэнд, и на всеумерли. Но я бы предпочел скорее драму, чем стекло стеклянное.
«Гридфолл — это как Dragon Agе, только вместо Архидемона — Алистер»
LOL Напишите про то, как он до этого докатился. вроде хороший мальчег, хоть и немного балбес - откуда ж эта мысль "буду всеми править и наступит зашибись" , хотя за те же самые мысли он ненавидит отца? + много.
И напишите бантеров, а? )) Общения между спутниками в Гридфолле мне откровенно не додали.
И Петруса. ) Хочу Петрус/интриги и иногда /онименяются/ интриги сверху )) И пусть де Сраде у него учится, как тут правильно дипломатию наводить.
Додайте, пожалуйста, м!де Сарде/Васко с лихой морской романтикой, приключениями и ромом, хоть чуть-чуть. А то я запорол с ним романс и очухался только к середине игры
Только что прочитала потрясающий фанфик, очень зашло, как показаны "новые боги" острова, вот бы еще чего-нибудь об этом: "— Мойра, вы правда курите эту дрянь для вызова духов? — Правда. Воскуривание священных трав — это часть ритуала призыва. — Она дотронулась до правой щеки, где к коже зеленой силиконовой кляксой прилип накладной шрам-метка. И продолжила: — Есть разные наговоры. Нужно выйти ночью на дорогу, начертить углём знак, произнести нужные слова, зажечь травы… Дальше по-разному, зависит от того, кого и зачем зовёшь: например, проткнуть иглой птичье сердце или намазать драконьей кровью соломенную куклу. Если всё сделать правильно, они придут на зов. Кена, отвлёкшись от телефона, по которому отслеживала продвижение праздничной процессии, спросила: — А ты сама их вызывала? — Сама — нет. Вот бабка говорила, что однажды выходила ночью, чтобы пройти семь перекрёстков, зажечь красные свечи и семь раз надрезать ладонь. Шрамы показывала. — И что? — Да ничего не случилось! — рассмеялся Анвар с тем презрением к магии, которое отличало всех уроженцев Мостов. — Кена, ну ты же всерьёз в это не веришь? — Не знаю, — честно признала Мойра. — Она никогда не рассказывала, что из этого вышло, сколько бы я ни спрашивала. Только предупреждала, чтобы я не пыталась звать Доброго Князя сама, потому что он большой шутник, и его шутки добром никогда не кончаются… — Тогда почему он «добрый»? — Ха! — Шон усмехнулся. — Попробуй такого «злобным» назови, обидится же! И ещё пожалеешь, что не умер сразу. — Не поэтому, — с достоинством поправила его Мойра. Из всей компании только она родилась и выросла на автономной племенной территории, поэтому про обычаи и легенды Тир-Фради знала не только из книжек и сомнительных статеек. — То есть, поэтому тоже, но не только. Добрым его называют ещё и потому, что он никогда тебе не откажет. Милосердная Госпожа, та выполняет только просьбы, которые считает, ну, справедливыми. А он любые. Только и цену назначить за это может любую. Чаще всего такую, какую ты не захочешь платить…"
Как насчет третьей концовки? Константин становится богом, а де Сарде - его пророком. Не убивать, не привязываться, а просто выкинуть нож. Что тогда?
И как отнесутся островитяне к новым богам? Это будут теперь уже их боги - спасители, вышвырнувшие пришлых обратно в море, или чуждые божества, уничтожившие их островного бога?
Кто-нибудь еще, кроме меня, разглядывал внимательно фрихтимена этого трухлявого?! Там же реально пресловутая тысяча человеческих лиц из ствола торчит или наоборот - ствол из них, собственно, и состоит?
Кстати, да! А что, если эта шняга - просто среднее арифметическое от всех островитян, кто связывал себя с островом и стал Хранителем после смерти? Тогда она должна была хотя бы за счет численного превосходства легко заломать и переварить Константина.
LOL
Напишите про то, как он до этого докатился. вроде хороший мальчег, хоть и немного балбес - откуда ж эта мысль "буду всеми править и наступит зашибись" , хотя за те же самые мысли он ненавидит отца?
+ много.
И напишите бантеров, а? )) Общения между спутниками в Гридфолле мне откровенно не додали.
И Петруса. ) Хочу Петрус/интриги и иногда /онименяются/ интриги сверху )) И пусть де Сраде у него учится, как тут правильно дипломатию наводить.
Де Сарде, конечно.
"— Мойра, вы правда курите эту дрянь для вызова духов?
— Правда. Воскуривание священных трав — это часть ритуала призыва. — Она дотронулась до правой щеки, где к коже зеленой силиконовой кляксой прилип накладной шрам-метка. И продолжила: — Есть разные наговоры. Нужно выйти ночью на дорогу, начертить углём знак, произнести нужные слова, зажечь травы… Дальше по-разному, зависит от того, кого и зачем зовёшь: например, проткнуть иглой птичье сердце или намазать драконьей кровью соломенную куклу. Если всё сделать правильно, они придут на зов.
Кена, отвлёкшись от телефона, по которому отслеживала продвижение праздничной процессии, спросила:
— А ты сама их вызывала?
— Сама — нет. Вот бабка говорила, что однажды выходила ночью, чтобы пройти семь перекрёстков, зажечь красные свечи и семь раз надрезать ладонь. Шрамы показывала.
— И что?
— Да ничего не случилось! — рассмеялся Анвар с тем презрением к магии, которое отличало всех уроженцев Мостов. — Кена, ну ты же всерьёз в это не веришь?
— Не знаю, — честно признала Мойра. — Она никогда не рассказывала, что из этого вышло, сколько бы я ни спрашивала. Только предупреждала, чтобы я не пыталась звать Доброго Князя сама, потому что он большой шутник, и его шутки добром никогда не кончаются…
— Тогда почему он «добрый»?
— Ха! — Шон усмехнулся. — Попробуй такого «злобным» назови, обидится же! И ещё пожалеешь, что не умер сразу.
— Не поэтому, — с достоинством поправила его Мойра. Из всей компании только она родилась и выросла на автономной племенной территории, поэтому про обычаи и легенды Тир-Фради знала не только из книжек и сомнительных статеек. — То есть, поэтому тоже, но не только. Добрым его называют ещё и потому, что он никогда тебе не откажет. Милосердная Госпожа, та выполняет только просьбы, которые считает, ну, справедливыми. А он любые. Только и цену назначить за это может любую. Чаще всего такую, какую ты не захочешь платить…"
И как отнесутся островитяне к новым богам? Это будут теперь уже их боги - спасители, вышвырнувшие пришлых обратно в море, или чуждые божества, уничтожившие их островного бога?
Кстати, да! А что, если эта шняга - просто среднее арифметическое от всех островитян, кто связывал себя с островом и стал Хранителем после смерти? Тогда она должна была хотя бы за счет численного превосходства легко заломать и переварить Константина.