Персея американская, аллигаторова груша, агакат...
Заявки командам ЗФБ-2023 начинаются с 23 страницы.
Заявки командам ЗФБ-2022 начинаются с 18 страницы.
В этом треде можно оставить заявки уже собравшимся командам. Команды заявляются не здесь.
Пишет Гость:
былое
Заявки командам ЗФБ-2022 начинаются с 18 страницы.
В этом треде можно оставить заявки уже собравшимся командам. Команды заявляются не здесь.
Пишет Гость:
01.10.2018 в 12:34
Может, пора открыть общий заявочный тред? Команды уже активно собираются. URL комментариябылое
Не, я такое писать не умею. Да и перечитывать нужно будет, боюсь тот флер убить новыми взрослыми глазами.
А что там останется без критики мещанства? Вопрос риторический.
Они самые. Но даже я , человек, не читавший книгу, сразу видела в кино моменты, которые наверняка годно смотрелись в книге, несли смысл или сатиру, но нормальный режиссер/сценарист выкинул бы их к ядрене фене, как ПиДжей Тома Бомбалдила (хотя он классный!). И лучше бы сместить акценты. Единственное чем зацепило кино - Максим для меня чисто воплощение ницшеанского сверх-человека.
Но, может, я пристрастен, и просто Бондарчук на меня наводит тоску..
Отель У погибшего альпиниста норм был. за музыку даже приз какой-то получил вроде. атмосферно вышло, как по мне. но меня разочаровала концовка самой книги и, как следствие, ее экранизации.
в Чародеях, опять же как по мне, хороша только музыка. остальное какой-то фарс, над которым даже в детстве смешно не было. даже студенческий черно-белый телеспектакль и тот лучше
Гадкие лебеди помню смутно, но ужаса экранизация не вызвала.
Сталкер — на любителя. но там книга и сценарий Стругацких как разные произведения.
но ужаса экранизация не вызвала.
у миня как раз вызвала, но именна тем, каг экранизирована и дополнена, а не сссюжетом или атмосферой
Отель У погибшего альпиниста норм был
это да, забыл про него. но он ссстранноватенькие чувсства вызывает, нессмотря на операторсскую работу и музыку, и я читал, што АБС были им недовольны (книгой, впрочем, тоже)
а там ведь сценаристами, если не ошибаюсь, были супруги Дяченко, а не как тут.
даже когда у фильмов сссценарисстами были ссами АБС, получалассь фигня какая-то. иногда ничего ссибе так в рамках ссамосстоятельного произведения, но как экранизация — беее
Многа чего. Тем более, што мещансство — каг тип личноссти, а не сссословие — ниочень качесство души даже во времена лютого капитализма
А что, была вторая?
сссходил в Вики глянуть. што на этот сссчет пишут. нашел ссреди прочего такой пассаж:
«В декабре 2016 года компания «Главкино», киностудия «Ленфильм» и Русско-китайский фонд развития культуры и образования заключили соглашение о съёмках для Китая ремейка фильма 1962 года с выходом через 3 года. Заявлено, что в Китае Ихтиандр станет девушкой, а Гуттиэре — мужчиной».
Ну не знаю... Несколько раз перечитывала определение, но так и не поняла, почему в "Стажерах" этим словом одну женщину припечатывали. Кажется, она всего-то расстроилась, когда в космосе погиб ее родственник. Но, по правде, мне мышление этих осуждаек виделось уж больно альтернативным. А вроде бы взрослые люди...
Наверное, и я мещанка
Не много пропустил, анон. Единственное, что в нем лучше старого фильма - подводные съемки. А на счет остального даже не знаю как культурно сказать...
Хочется к сказке "Бац-бац" что-нибудь после "жена должна беспрекословно подчиняться мужу". Не верю я, что это парочка жило тихо-мирно)))
Наверное, и я мещанка
"Одну женщину" — это какую? Ессли мы опять про сссестру Юрковсского, то там на небольшую дискуссию материала.
Возможна, ты просста недосстаточна читал и ссмотрел именна произведений эпохи развитого сссоциализма, штоб проникнутьсся идеей. Каг раз тем, за што "Ссстажеров" ругали тогда — за приземленносссть — и интерессны они ссейчас. Таких, каг Жилин и Бородин, по нынешним временам очень мало, каг Юрковсский — просста мало, каг сссесстра Юрковсского — многа. При этом из нашего времени мы сспособны, тксзть, к плюрализму мнений, можем ссибе позволить находить в ее сссловах и принципах неоссуждаемые исстины, учитывать, што она женщина, etc.
Сссловом, штоб никатать просстыню, скажу, што фссе эти ранние произведения АБС прекрассны и актуальны, ccc них просста надо немнога ссстряхнуть карамельносссть и прекрасснодушие. Совссем чуть-чуть.
лучше, чем ходила по Алисе Селезневой под капитанством Рыжей Элен, уже вряд ли будет (((
Ну или так, или он просто никакущий режиссер))))
Я фильм не смотрел, только читал книжку. Но об экранизации слышал мнение, которое меня немного удивило: люди, которые книгу читали, в целом отнеслись к экранизации положительно, разве что с замечаниями. А вот те, кто смотрел его как самостоятельное произведение, сам по себе, часто оставались в замешательстве и просто не понимали, что им вообще хотели сказать. Думаю, это кое-что говорит об уровне работы режиссера. Да и сценаристов тоже, чего уж там.
а што мы наблюдаем в треде?
присскорбную и обидную для фсссех перепалку.
ну, аноны, кагжетаг?
давайте вот так лучше
Вот потому и оговорился про тоску. В тот далекий уже год, когда случилась телепремьера "9 роты", я еще молодой и юный (и не особо придирчивый) с нетерпением сел смотреть. А в середине фильма ушел за хлебом. Не, к концу вернулся, но сам факт говорит о многом
Так что, да, к режиссеру вопросов много)))
у меня серия о Каммерере была любимой и зачитанной до дыр. после этого выкидыша Бондарчука мне очень долго хотелось прийти к нему домой и как минимум насрать ему в кофе и утреннюю кашу. за голованов — дважды. розовый танк и гламурное кисо в главной роли
У него должны были быть тёмные волосы! Неканон!!!
Представила Шерлока Ливанова на этой странной планете))))