Персея американская, аллигаторова груша, агакат...
Заявки командам ЗФБ-2023 начинаются с 23 страницы.
Заявки командам ЗФБ-2022 начинаются с 18 страницы.
В этом треде можно оставить заявки уже собравшимся командам. Команды заявляются не здесь.
Пишет Гость:
былое
Заявки командам ЗФБ-2022 начинаются с 18 страницы.
В этом треде можно оставить заявки уже собравшимся командам. Команды заявляются не здесь.
Пишет Гость:
01.10.2018 в 12:34
Может, пора открыть общий заявочный тред? Команды уже активно собираются. URL комментариябылое
Некая могучая чародейка, хотя бы Йеннифэр из Венгерберга хочет остановить Сопряжение Сфер.
Или хотя бы ослабить катастрофические последствия.
И она выясняет что надо всего-то пригласить чародеев из двух соседних миров на сходняк.
В общем договорились.
А отдуваться и спасать три мира от Сопряжения и раздвигать их - Геральту из Ривии.
Ой. Анончик, извини, я про Светлану написал унисекс и на Алису похоже
А унисекс там все ментально здоровые героини. Жизнь-то в светлом будущем экшоновая без особых гендерных различий. За девачковость цеплялась только Ирия Гай, которую идиот-папаша травмировал своим женоненавистничеством в детстве и она только в зрелом возрасте смогла себе позволить миленькие платьюшки, вот и компенсировала, как могла.
То неловкое чувство, когда не знаешь ни того ни другого.
Я проассоциировала с каким-то американским сериалом 20-летней давности, там было про ведьм. Сериал не смотрела, но встречала какие-то обсуждения. Про Ведьмака даже не вспомнила, хотя этот сериал уже видела. А вот комикс вообще мне мимо, даже не слышала.
Так что готовьтесь удивляться, то ли еще будет.
хренассе! а собаки что думали по этому поводу? тоже: "ой, да пустяки какие, дело-то житейское"
Зачарованные, что ли?
Зачарованные, что ли?
О, точно! Они.
Собаки ничего не думали. Голова с думалкой и, главное, зубами у них была в другом времени, а Дикарь-браконьер подло нападал на беззащитную жопу. Собственно, к тому, что бороться с животным, способным обороняться, он не шибко-то склонен, так что перед атакующим тигрокрысом вполне актуально мог сесть в лужу и позволять даме себя спасти.
Хм, ну это многое бы объяснило... Тут, наверное, еще дело в том, что в одном из изданий была иллюстрация и там скорее большое насекомое, чем похожий на насекомое человек, то бишь скорее существует в горизонтали, чем в вертикали.
Грю, Грю! Хочетсся по "Грювитации"! Добрый джен про деда Кассстета!
Это
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%8...
Но я сразу предупреждаю, анон, оно не про Санту и хороводы вокруг ёлки (хотя елок хватало), а про то, что нужно бы остановиться и не рвать другим глотки. Правда, за это по головке тоже не погладят.
Или заявка к какой-либо исторической команде, если таковая будет, на чего-нибудь про событие, что легло в основу фильма.
Булычев в принципе не особо заморачивался созданием единого и непротиворечивого сеттинга. В книжках про Алису куча мелких деталей, которые противоречат друг другу. Например, Аркашу зовут то Сапожков, то Сапожников, в одной книге Алиса старше Пашки, в другой наоборот. С деталями самого мироустройства еще хуже, он их просто менял, когда ему надо было. Крыс, насколько я помню, был скорпионом только в первой паре книг, причем он там был скорпионом в костюме человека (костюм можно было снять, что и проделали капитаны), в "Сто лет тому вперед", по-моему, он уже менял себе внешность, гипнотизируя жертву, а в "Шкатулке пиратской мамаши" он, как указал анон выше, был метаморфом (упоминает, что унаследовал дар от папы, мама так не умеет), причем мог морфиться в любую мелкую зверушку, хоть в брастака, хоть в таракана, закон сохранения массы на него не действовал. В более поздних книгах уже не помню как было, читал один раз и не обращал внимания.
По крайней мере художник пытался соответствовать тексту.
Кстати да, я на иллюстрации увидел, что он в бакскинах с бахромой, удивился, полез в текст (я только про хайратник помнил, да и то смутно), и там действительно они описаны. Интересно, почему у него сапоги со шпорами. Такое впечатление, что Булычев намекал на какой-то конкретный образ.
читать дальше
А вот трус или не трус - этого нам не показывают. Можно додумывать. Верней всего нет, в каждый момент времени он действует достаточно уверенно.
На меня он впечатления труса не произвел. В конце у него явно кураж чувствуется. Если бы не сообщники, которые подтвердили, что лавочке хана, он, возможно, и на прорыв бы пошел.
Это, да)))
В более поздних книгах уже не помню как было, читал один раз и не обращал внимания.
Когда Крыса ранили на пиратской планете, где они с Весельчаком У осели, он превратился в скорпиона. Причем упоминалось, что из тюрьмы он сбежал, превратившись в пылесос
В одной из последних книг, где все угодили в какой-то сказочный параллельный мир - вообще что-то странное творилось...
Хочу:
Для команды Африки - было "Путешествие Баурджеда".
Предлагаю - пусть будет другая концовка.
В книге сказано отряд прошел мимо большого озера Виктория и видел истоки Нила.
Предлагаю - так как обратное путешествие тяжело - дуют сильные ветры, Баурджед...
В отличие от канона решается посмотреть как далеко ведет на север та большая река, вдруг она... близко к Нилу?
И египтяне строят корабли, отправятся вверх по этой реке.
Автор - Иван Ёфремов, Путешествие... часть книги "На краю Ойкумены".
Пф, анон... Да если поскрести, во многих популярных детских сериях наткнешься на такое. Да у того же Баума... Куда делись родители Озмы, если все жители в принципе бессмертны? Короля Эв и королей Джинксии не трогаю.
Тут тоже бог миловал.
Хм, походу, адепты принципа "мой ребенок много читает" где-то сильно заблуждаются... пора переходить на сторону "букварь видел? — вот и молодец, и хватит!"
А у Хмелевской-то что не так? Она же писала по нашему обычному миру. Из нестыковок вспоминается только хронометраж серии про Павлика и Яночку: в "Сокровищах", кажется, упоминается год (середина восьмидесятых или типа того), а уже через-год два книжного времени у них там девяностые во все поля. Но тут не Хмелевская виновата, просто она сделала большой перерыв в серии, а детям, вроде как считается, нужна релевантность, особенно в детективах, которые в целом пишутся обычно на злобу дня.
а на Булычеве сколько бы юных нервных клеток убил, страшно подумать
Да ничего бы не убил) Наоборот, было бы проще воспринимать условности художественного творчества. Книги про Алису самостоятельны и независимы, это же не сериал, для которого важна последовательность изложения. В рамках одной книги у него противоречий не было... Обычно) Иногда были, увы.
Да если поскрести, во многих популярных детских сериях наткнешься на такое.
Да в синоптических Евангелиях полно мелких нестыковок) А это, на секундочку, священные тексты. Никому никогда не жало, наоборот, это считалось доказательством их подлинности.
в голосяндру