Персея американская, аллигаторова груша, агакат...
Тред 1 (этот), тред 2 (следующий)

Пишет Гость:
19.02.2018 в 23:29


Тут в недрах флудилки родилась идея: тред для рисовальщиков. Наращиваем скиллы, типа, прокачиваем дзен. Каждый может запостить туда любой свой рисунок, чтоб окружающие оценили. Ну и любой может его прокомментировать.

URL комментария

Просьба вести себя культурно, критиковать исключительно в вежливой форме и по существу.

Работы могут быть с этой ЗФБ, с прошлых ФБ и ЗФБ и вообще не с ФБ и не с ЗФБ.

Рейтинговые изображения прячем под кат и пишем предупреждения.

Помним о деаноне и остерегаемся его, когда вывешиваем работы с текущей игры!

Можно ставить теги:

#работа


#отзыв


#заявка на арт


#полезные ссылки


Просить что-то нарисовать тоже можно, но не факт, что нарисуют.

Список работ

Полезные ссылки


Список заявок

@темы: Визуал, Алло, мы ищем таланты!, упрлс, Важней всего погода в доме, Мне захотелось Кое с Кем потолковать о Том о Сем, Луч любви в темном царстве дедлайнов, Фандом, Я охуенный, Флуд

Комментарии
20.02.2018 в 14:16

анон в 13:39, скажи свою команду, плес!! я твои арты увидел в день выкладки и хорошо запомнил, но потом проебал где-то ссылку на выкладку и потерялся(( хотел сходить полюбоваться ещё раз
по первому - меня лицо не смущает (смущает чуточку всё же рот), подозреваю, что это просто стиль такой, что-то вроде ээээ мультипликации? похоже на эскизы к мультфильмам. цвет до невозможности нравится и техника, и текстурность небольщая, и цвета особенно - я за такие цвета и сочетания цветов на всё вообще глаза закрою. они настолько завораживают, что никакие другие огрехи искать не хочется. стиль простой и в чём-то минималистичный, но какой же очаровательный. травка божественно сделана, бревно ещё божественнее (если не считать странное размытие на ближнем плане - анон выше, который говорил про световоздушную перспективу, прав на все сто). но гитара вот не нравится вообще, с ней что-то не в порядке - гриф уполз в какую-то другую плоскость по отношению к корпусу, и свет от костра на гитару в том положении, в котором ты её нарисовал, на самом деле не упал бы так.
по второму - имхо всё сочетается, не понимаю, что конкретно тебя беспокоит. от цветов я просто растекаюсь в лужу.
полежу тут в виде лужи. спасибо за прекрасные арты, анон! из того, что я видел - работы в выкладке твоей команды (они не все там твои, случайно?) мне показались одними из самых лучших на этой зфб и в памяти отложились
:heart::heart:
#отзыв
20.02.2018 в 14:18

Анон
2018-02-20 в 12:26
Уровень пока слабый. Тебе бы не контуры рисовать, а строить объемы. Девочка плоская и её скосило вправо.
Не стоит лезть в перспективу, если ты на уровне построения не понимаешь, что происходит. Ну короче, рисуй не мультики, а анатомию. А потом уже стилизуй. Это не похоже на стилизацию сейчас. Это рисунок пока ещё слабо рисующего человека)
На второй Я вижу просветы между лайном и светом. Не делай так. Заполняй везде цветом

#отзыв
20.02.2018 в 14:25

О просветах между артом и цветом и о быстрой легкой заливке контуров (в Сае):
d.facdn.net/art/onta/1458626885/1458626873.onta...
d.facdn.net/art/onta/1457604034/1457604003.onta...
20.02.2018 в 14:31

В 14:24
Ого! Спасибо анончик *радостно размахивает тентаклями*
20.02.2018 в 14:36

#работа

мб посмотрите тоже? )
арт с этой зфб
20.02.2018 в 14:40

Уровень пока слабый. Тебе бы не контуры рисовать, а строить объемы. Девочка плоская и её скосило вправо.
Не стоит лезть в перспективу, если ты на уровне построения не понимаешь, что происходит. Ну короче, рисуй не мультики, а анатомию. А потом уже стилизуй. Это не похоже на стилизацию сейчас. Это рисунок пока ещё слабо рисующего человека)


Ну на лавры мегахудожника я не претендую, конечно) Правда, признаюсь, что вправо я скосил ее сознательно, но нельзя так нельзя. Попробую от анатомии плясать.

На второй Я вижу просветы между лайном и светом. Не делай так. Заполняй везде цветом

Это ты про то, где разрывы в линиях? Не знал, что это принципиальный момент. Учту.

Спасибо за конструктив, анон!

О просветах между артом и цветом и о быстрой легкой заливке контуров (в Сае):
d.facdn.net/art/onta/1458626885/1458626873.onta...
d.facdn.net/art/onta/1457604034/1457604003.onta...


А я не могу их посмотреть: 403 Forbidden (

анон в 12.26
20.02.2018 в 14:43

Не для разбора, просто я подумала, что здесь не хватает скетча с пауком, который возбудился :lol:
читать дальше
20.02.2018 в 14:45

А я не могу их посмотреть: 403 Forbidden (
Без фригейта не посмотришь, сайт заблочен :nope:

Это ты про то, где разрывы в линиях? Не знал, что это принципиальный момент. Учту.
Дело не в нельзя или принципиальности, а в том, что с этим арт выглядит неаккуратно и дилетантски. У тебя еще и лайн очень странный с утолщениями в рандомных местах, что тоже не способствует.
20.02.2018 в 14:46

анон в 12.26
Я был резковат? Извини
Претендовать надо. Я просто дал тебе вектор для размышлений) не рисуй бездумно. Если хочешь результата.
Если ты душу отвести просто, то тут вопросов нет. Главное, чтобы ты сам получал удовольствие
*Обзорщик в 14:18
20.02.2018 в 14:48

А у меня открылось, кстати. С мобильного
Без фригейта не посмотришь, сайт заблочен
20.02.2018 в 14:48

Гость 14:05 Анон с комиксной серией, у тебя сейчас покрас стремится к живописности
А комикс с твоим лайном, если ты его отточишь до идеала, подразумевает простой покрас. Более плоский может?

Гость 14:07 Может, более чёткий
кажется, я понимаю, что должно получиться на выходе. Насколько я сейчас чисто умозрительно могу прикинуть, тогда сам лайн продиктует стиль покраски. Большое спасибо за мысль :red:
20.02.2018 в 14:54

А у меня открылось, кстати. С мобильного
От провайдера зависит. В норме он как ДА должен быть заблочен только отдельными страницами, но некоторые провайдеры целиком блочат.
С мобильного у меня тоже открывается, например.
20.02.2018 в 14:56

мб посмотрите тоже? )
арт с этой зфб
storage7.static.itmages.ru/i/18/0201/h_15174998...

простите, братья-артеры, времени мало, но тут сразу - сиськи в натуральном состоянии "разъедутся" в стороны. Колом стоит только силикон
20.02.2018 в 15:00

#отзыв
в 13:39, арт 1 (парень с гитарой, сидящий на бревне)
Насчёт гитары: что отбрасывает такую тень на переднюю плоскость? Сейчас там, судя по светотени, виден излом в двух местах. Откуда? Там абсолютно плоская фанерка, свет спереди-снизу от костра. И светлый уголок повыше грифа - откуда, зачем? Или вся верхняя дека должна быть светлое, а в том уголке чуть-чуть тени от грифа, или вся дека темнее. А вот эти три полосы разного тона на гитаре - это очень странно.
Какой формы у тебя нижний порожек для струн? Он может быть или плоский, или закруглённый по краям и плоский в центре, но у тебя сейчас по нему размазан средний тон с гитарной деки, и форма в результате потерялась.
20.02.2018 в 15:13

У тебя некоторый косяк в воздушной перспективе
Это не воздушная перспектива, это имитация фокусировки, но да, похоже я тут всё-таки проебался. Спасибо.


Имхо все отлично сочетается, ужасно мило.
Хорошо. Спасибо с:


В первой меня смутили руки - дальняя больше ближней.
Эх, всё же тут косяк. Я вроде и мерил, но похоже недомерил чутка. Спс.


что-то вроде ээээ мультипликации?
Ну да, у меня стилизация всегда чутка в сторону картуна (или аниме, но в данном случае картун).

но гитара вот не нравится вообще, с ней что-то не в порядке - гриф уполз в какую-то другую плоскость по отношению к корпусу, и свет от костра на гитару в том положении, в котором ты её нарисовал, на самом деле не упал бы так.
Эта блядская гитара. Спасибо, да, я понял, о чём ты.

полежу тут в виде лужи. спасибо за прекрасные арты, анон! из того, что я видел - работы в выкладке твоей команды (они не все там твои, случайно?) мне показались одними из самых лучших на этой зфб и в памяти отложились
Аввввв:heart: Спасибо, да всё моё. И да, ссылка на выкладку, как ты просил с:


Насчёт гитары
эта. блядская. гитара. Да, спасибо, анон. Теперь я точно понял, что не так.

анон в 13:39
20.02.2018 в 15:18

Аввввв Спасибо, да всё моё. И да, ссылка на выкладку, как ты просил с:
/сел в позу ожидания деанона/ спасибо, ты просто невероятный кот! :heart::heart:
20.02.2018 в 15:21

Котик с гитарой
Не делай аниме.(
У тебя такая шикарная стилизация, а глаза и человеческую голову как будто тебе лень было
funkyimg.com/i/2BSjk.png
Здесь челсють и глаз всё убивают.
Лучше старайся найти свое в изображении черепа, всей головы и особенно глаз
Глаза - это вжанл. Они сильно влияют на атмосферу.
Не надо аниме :( оно тут неуместно, извини :(
20.02.2018 в 15:22

Глаза - это важно
20.02.2018 в 15:23

простите, братья-артеры, времени мало, но тут сразу - сиськи в натуральном состоянии "разъедутся" в стороны. Колом стоит только силикон
Где там колом стоит? Нормальные, даже правильно реалистично подобвисшие сисечки. Тем более что разъезжаются они если корпус откинут назад, а барышня наклонилась вперед, так что все естественно.
др анон артер
20.02.2018 в 15:51

Анон в 14:18

Без фригейта не посмотришь, сайт заблочен


О, щас попробую, спасибо.

Я был резковат? Извини
Претендовать надо. Я просто дал тебе вектор для размышлений) не рисуй бездумно. Если хочешь результата.
Если ты душу отвести просто, то тут вопросов нет. Главное, чтобы ты сам получал удовольствие
*Обзорщик в 14:18


Да нет, анон, все нормально))
Я и правда не думал вовсе. Рисую редко, да и чисто по фану. Но, слушай, ты реально меня задуматься заставил. Я тут весь такой: "во!", а оно получается - "да хрен тебе" :gigi: Пойду штудировать анатомию. Так что правда, спасибо тебе! :buddy:

Это ты про то, где разрывы в линиях? Не знал, что это принципиальный момент. Учту.
Дело не в нельзя или принципиальности, а в том, что с этим арт выглядит неаккуратно и дилетантски. У тебя еще и лайн очень странный с утолщениями в рандомных местах, что тоже не способствует.


Ага, я понял мысль. Действительно не придавал этому значения. Лайн - же от кисточки зависит? Надо брать круглую, получается, или как? Лайнил я в иллюстраторе и даже не обратил внимания на этот момент.

анон 12.26
20.02.2018 в 16:01

Ща будет странное признание... Был тред про "рейтинговый позор", а я вот - низкорейтинговый позор. На рейтинговый визуал несу две работы (обе джен, если что), над которыми реально работала, и работала с самого своего прихода в команду, прям все до последнего штриха выверяла и долго ебалась с пропорциями в страстном кисмесисе (простите мой хоумстаковский, но это тут реально самое подходящее), на низкорейтинг же... Были начаты две нормальные работы, но в итоге я их, пардон, пропрокрастинировала, а к существующему кривоватому недоарту были прибавлены два скетча совершенно на отъебись, причем если в одном из них хотя бы идея была, то второй... Очень, короче, странно себя чувствую.
20.02.2018 в 16:06

Где там колом стоит? Нормальные, даже правильно реалистично подобвисшие сисечки. Тем более что разъезжаются они если корпус откинут назад, а барышня наклонилась вперед, так что все естественно.
др анон артер

не буду спорить, я тут пробегом, мне так показалось по бликам
20.02.2018 в 16:23

блики - зло:duma:
20.02.2018 в 17:05

Анон в 3:20
Простите за такой поздний ответ.
Спасибо, аноны за критику, я вынес для себя полезные советы. Буду смотреть и работать.:gh:
Первое, что бросается в глаза - неудачный ракурс. Большое количество ненужного пространства по углам. Бери ракурсы ближе к персам, сверху, снизу.
Ага, понял. Я просто лепил картинку, как она пришла мне в голову по фику. Это первый мой арт с попыткой в фон и перспективу на более широком формате, чем обычно, поэтому такой проеб в заполнении пространства.
Спасибо за совет смотреть мангу. Буду теперь обращать больше внимания на ракурсы и смотреть-смотреть-рисовать-пробовать.
боро деревянный, а Кагура, кстати, хорошо получилась. *вдогонку*
Ага, я сам вижу некоторые ошибки у Оборо.)
Спасибо. анон:heart:
ну ты и кокетка! На самом деле кокетка!
Да? Просто я, видимо, привык, что по сути у меня низкий уровень. :lol:
Придерусь к перспективе: параллельные на "натуре" линии должны сходиться, горизонтальные должны сходиться на уровне горизонта.
Это, да, я знаю, но совершенно не умею пользоваться правильно.
Вообще, у тебя есть арты удачнее, вкинул бы их?
Спасибо, анон, за совет.:heart:
Я хотел послушать критику именно к этому арту, чтобы мне ткнули носом, где конкретно лажанул. Просто хотел бы наконец вылезти из раковины и учится рисовать что-то более масштабное.
Все предметы стоят на одной наклонной линии: корабль, Кагура и все коробки под ней, Оборо, зонтик и доже коробочки с едой - все на одной линии под одним углом. Разворачивай все предметы под разными углами, это сделает композицию намного интересней. Желаю успехов Вноси еще, люблю Гинтаму, хоть и не с вашего фандома.
Спасибо, анон, я обратил внимание и принял к сведению. Буду работать. Спасибо огромное:squeeze:
Хорошо, еще внесу кое-что))
20.02.2018 в 17:10

О, кстати. У меня к вам такой дилетантский вопрос.
Не раз видел, как при покраске, сначала заливается все одним цветом, обычно серым. Но так и не смог понять, зачем же это делается. Буду благодарен за ответ, всегда было интересно.
20.02.2018 в 17:13

#работа
А посмотрите меня, пожалуйста? Я из тех людей, которые видят, что что-то не так, но не понимают, что именно и как это исправлять, поэтому взгляда со стороны не хватает(
Арт не с фб
20.02.2018 в 17:13

Не раз видел, как при покраске, сначала заливается все одним цветом, обычно серым. Но так и не смог понять, зачем же это делается. Буду благодарен за ответ, всегда было интересно.
Что именно? Если вся работа - то это средний тон, от которого проще отталкиваться, чтобы не уходить потом в слишком светлые/слишком тёмные тона. Если заливаются персонажи - это чтобы проще было их колорить и не залезать за лайн на фон.
20.02.2018 в 17:25

Серым персонажей заливают затем, что потом сделать поверх слои с "клипинг маск" и красить на них. И цвета будут оставаться в пределах серого слоя. Если ты об этом спрашивал.
20.02.2018 в 17:25

Хотелось бы еще услышать критику/отзывы на этот арт.
С ЗФБ
Тот же анон в 3:20
#работа
20.02.2018 в 17:28

Хотелось бы еще услышать критику/отзывы на этот арт.
ярко, красочно, анатомия поломана