Какими мы видим двух главных героев? Вайс на протяжении всего действия – в маске, под прикрытием, скрывает свое я. Генрих сначала – неустойчивый, потом в депрессии. Хотя в тексте почти нет эпизодов, где каждый выступает от своего истинного лица, но пара у них и эмоционально и по характерам складывается как две половинки целого, они подходят друг другу. А какие они оба на самом деле, когда один смог объявиться собой, а второй обрел в жизни устойчивость? Как эта химия заискрит, разовьется в их отношениях? Вот про эти отношения очень хотелось бы прочесть. Лучше всего еще во время войны - уже после того, как маски сброшены. Например, какое-то задание, где парни вместе, как они теперь общаются. Конечно, желательно с рейтингом. В тексте про это время практически ничего нет. В общем, приключения двух разведчиков!
а мне бы хотелось почитать, про то, как Вайсу кажется, что Генрих собирается его предать, уже после того как они стали любовниками. Плюсую! Больше ангста!
Командочка! Вы можете! Закройте дыры в каноне хорошим поревом: после пощечины, и когда Вайс целится в Генриха из пистолета, и когда они едут в автомобиле, и на рыбалке, и на пляже, и в раздевалке гоночного трека, и когда Генрих тоскует по убитому отцу, и в больничке, и в любой день в Берлине, и просто без причины, любые ваши варианты!
Генрих/Вайс сомнофилия. Генрих хочет Вайса, но понимает, что ему не светит. Он подливает Вайсу снотворное и наполную пользуется его беспомощным состоянием.
Вайс/Шварцкопф, минет с заряженным пистолетом, т.е. заряженному пистолету... ну вы меня поняли (желательно, чтоб делал Шварцкопф с его красивыми арийскими губами).
Отчаянно плюсую! Очень хочется почитать про то, как герои пытаются устроиться в послевоенных реалиях. Если в тексте случится ещё и какой-нибудь околополитический сюжет, буду любить вечно.
А вообще, очень хочется больше юста со стороны Генриха, а то мне всё мало. На любом этапе сюжета - всё пойдёт, главное - акцент на переживаниях героя, на "противоестественности" собственных желаний. Будь то в Риге, когда чувства только зарождаются, но нет никакой надежды, что для Иоганна это не только дружба (да и дружба ли?), и страшно испортить всё своими "неправильными наклонностями". Или в Варшаве, когда встреча вновь пробуждает уже будто бы забытое чувство, от которого вроде удалось "излечиться". В запойный период, когда ясно видно, как страшен и уродлив мир вокруг, и признать за собой похоть к другу - значит и его втянуть в этот кошмар, замарать их отношения этой грязью. И когда Генрих думает, что Иоганн погиб, конечно. И после всех событий, когда война закончена, и наступило время для новых начинаний и возможностей, и у Вайса (уже не Вайса, у Саши) начинает налаживаться какая-то жизнь, и не ясно, на что вообще в этой новой жизни Генрих может рассчитывать. Ну вы понимаете.
Вайс/Шварцкопф, минет с заряженным пистолетом, т.е. заряженному пистолету... ну вы меня поняли (желательно, чтоб делал Шварцкопф с его красивыми арийскими губами).
Присоединяясь к предыдущим ораторам! Мало-мало, душе мало Генриха! Расскажите Shchit i mech с точки зрения Генриха, его чувств. Любые эпизоды, желательно, где Иоганн, желательно юст (рейтинг).
Сюжет приблизительный. Вайс договаривается со служащим лагеря обменять ценного узника (абстрактного, например, пленного генерала, его прописывать не обязательно) на перстень Зубова. Или Зубов договаривается, а Вайс приходит (как-то обосновать этот момент). Служащий (н-р охранник) уже в момент операции брать перстень отказывается, а требует “свежего мяса”. Вайс расплачивается. Служащий - желательно немец, а не наш полицай. Можно без кровищи. Вайс как разведчик не раскрыт.
анон пошел бы к вам в команду, но ничего не умеет, поэтому держите простыню 1. Генрих во время войны до встречи с Иоганном: из канона мы знаем, что он успел и в авианалете на Лондон поучаствовать, и с разработчиком ФАУ пообщаться, и побывать в Африке у Роммеля. Вот этот последний эпизод занимает меня больше всего. Додайте Генриха в пробковом шлеме и шортах, прошу вас! 2. PWP. Секс на брандвахте. Когда Иоганн раскрывается в качестве советского разведчика, он приводит Генриха на старую пустующую брандвахту. А дальше мы видим, что он так рад, что забыл обо всем на свете, и собирается уходить, не получив сведений. Думаю, мы с вами знаем причину этой рассеянности)) 3. В фильме Иоганн показался мне во многих сценах мягче, чем в книге, а ведь после того, как Генрих перешел на советскую сторону, Иоганн стал его прямым начальником. В тексте постоянно мелькают всяческие "официальным тоном", "запрещаю", "приказываю". Хочется, чтобы в постели сохранялась субординация, раскладка при этом не важна, очень вижу тут topping from the bottom. 4. А можно у вас попросить приключений с оккультизмом и мистикой Аненербе-стайл? Персонажи любые, но если в этом будет участвовать кто-нибудь из советских товарищей, будет круто: вживаться в образ эсэсовца и так-то не просто, а в образ эсэсовца, романтически увлеченного Атлантидой и рунами, - и того труднее, особенно для правильного советского атеиста и убежденного материалиста. 5. Ну и вот по этой цитате из текста буквально ЧТО УГОДНО: до сих пор не уверена, читала я книгу Кожевникова или замаскировавшийся фанфик — Кстати, — осведомился Генрих, — тебя еще не подвергали проверке при помощи агента «чисто арийского авангарда»? Вайс ответил недоуменным взглядом. — Это специальный разведывательный отряд партии, состоящий из блондинок, обязательно натуральных, с толстыми косами, уложенными вокруг головы. Они одеты в старопотсдамском стиле, очень скромно: высокие воротники, плотно облегающие блузки, туфли на низких каблуках и никакой косметики. Нацисты выдвинули принцип: германская женщина не нуждается в искусственных красках. Так вот, этот отряд ариек ставит себе целью проверить максимальное число верноподданных фюрера путем установления с ними интимной близости, в процессе которой они проводят блиц-допрос о политических взглядах. — Знаешь, — сердито сказал Иоганн, — порой мне кажется, что по отношению ко мне ты взял на себя функции, подобные тем, какие выполняют эти девицы. Ну на черта ты говоришь мне всю эту ерунду? — Но ты же правоверный, разве может поколебать твои убеждения такая мелочь? — Нет! — твердо ответил Иоганн. — Мои убеждения только крепнут от твоей болтовни. — Да? — спросил, сощурясь, Генрих. — Любопытно. — И лицо его приняло неприязненное выражение.
Лучше всего еще во время войны - уже после того, как маски сброшены. Например, какое-то задание, где парни вместе, как они теперь общаются. Конечно, желательно с рейтингом. В тексте про это время практически ничего нет. В общем, приключения двух разведчиков!
Бешено плюсую!
Очень хочется крутого экшена на фоне многократной горячей НЦы. )))))
Плюсую! Больше ангста!
Вайс руководит.
Анонче, а прижизненный слеш тебя не порадует?
не к.
Генрих хочет Вайса, но понимает, что ему не светит. Он подливает Вайсу снотворное и наполную пользуется его беспомощным состоянием.
выйдут?будут? ^_^плюсую к вопросу! додайте, пожалуйста!
Отчаянно плюсую! Очень хочется почитать про то, как герои пытаются устроиться в послевоенных реалиях. Если в тексте случится ещё и какой-нибудь околополитический сюжет, буду любить вечно.
А вообще, очень хочется больше юста со стороны Генриха,
а то мне всё мало. На любом этапе сюжета - всё пойдёт, главное - акцент на переживаниях героя, на "противоестественности" собственных желаний. Будь то в Риге, когда чувства только зарождаются, но нет никакой надежды, что для Иоганна это не только дружба (да и дружба ли?), и страшно испортить всё своими "неправильными наклонностями". Или в Варшаве, когда встреча вновь пробуждает уже будто бы забытое чувство, от которого вроде удалось "излечиться". В запойный период, когда ясно видно, как страшен и уродлив мир вокруг, и признать за собой похоть к другу - значит и его втянуть в этот кошмар, замарать их отношения этой грязью. И когда Генрих думает, что Иоганн погиб, конечно. И после всех событий, когда война закончена, и наступило время для новых начинаний и возможностей, и у Вайса (уже не Вайса, у Саши) начинает налаживаться какая-то жизнь, и не ясно, на что вообще в этой новой жизни Генрих может рассчитывать. Ну вы понимаете.и ган-плей до кучи
Вайс договаривается со служащим лагеря обменять ценного узника (абстрактного, например, пленного генерала, его прописывать не обязательно) на перстень Зубова. Или Зубов договаривается, а Вайс приходит (как-то обосновать этот момент). Служащий (н-р охранник) уже в момент операции брать перстень отказывается, а требует “свежего мяса”. Вайс расплачивается. Служащий - желательно немец, а не наш полицай. Можно без кровищи. Вайс как разведчик не раскрыт.
Хорошо бы с рейтингом![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Удачи вам, буду ждать выкладок!