Пишет Гость:
Вот все говорят: "Фикбук, фикбук... Текст фикбучный, автор - фикбучник". Аноны, а что каждый из вас понимает в данном случае под словом "фикбук"?
URL комментария - с 10 страницы
ранее в сериале
04.03.2015 в 12:07
Вот все говорят: "Фикбук, фикбук... Текст фикбучный, автор - фикбучник". Аноны, а что каждый из вас понимает в данном случае под словом "фикбук"?
URL комментария - с 10 страницы
ранее в сериале
Неа, хоррор.
Это были лихие времена. Мы писали как могли.
Очень мощный приём по добору слов
ЛУчше б вы слились.
Совершенно неважно, что главный герой трагический брюнет - ну, разве что главная героиня подумает, что он похож на Снейпа
Совершенно неважно, какая была погода на улице - ну, разве что героиня думала, что природа, сучка, не согласна с ее подавленным настроением и выдает фоном не трагичный дождь, а яркое весеннее солнышко.
И будут герои жить в вакууме. Ходить по неизвестно какой улице, жить в неизвестно каких комнатах, в мире без погоды, цветов, вкусов и запахов.
Клёво, чо.
Ты забыл уточнить очень важный момент, анон: все твои рекомендации — они для драбблов. Вот там реально каждое слово на счету, и детали нужны только жизненно важные. А в длинном тексте, извини уж, детали пусть будут.
Анон, начни завтрашний день хотя бы со сборника советских анекдотов. А на сегодня я тебя прощаю.
Анон! Не наступай на грабли: будь в миди не таким, как в драббле!
Графоман-зовусь-яцветик
Это были лихие времена. Мы писали как могли.
Очень мощный приём по добору слов
ЛУчше б вы слились.
Знаешь что, анон! Я другой анон, не тот, который советовал так экстремально добирать слова, но! У нас не было миди в этой битве на 2-й лвл, кэп посадила всех двух калек в команде вот так вот добирать слова, как тот анон как раз описывал. В итоге наше миди рекали на Инсайде, за него больше всего голосуют и кто ни придёт в выкладку, хвалит его первым делом, говорит, мол, какой цельный (наисанный тремя людьми чуть ли не по предложению, ага) текст, как хорошо написано, побольше бы ещё такого!
Так что, видимо ,когда на мозг действует дед Лайн в сочетании с упорос-травой и сплочённостью, никакие рекомендации уже не имеют значения...
Да я понимаю, у меня самого совторский макси на 40 тыщ, написанный за две недели превозносили, как "неторопливую обстоятельную размеренную цельную стилистически и композиционно" работу. Но куда больше я видел жалких вариаций на эту тему, которые выглядят, как "корова-стол-окно" в смысле логической связности. Очень печально перерывать тонны хрени, где герой 4 тыщи слов пялится в обои в поисках нормальных сюжетных работ.
Анон знаешь, бывает и обратная ситуация. Нам несколько раз закидывали, было дело, что тексты не унылые и т д.. за то что не додали читателям прона и тех самых пялится в потолок и думает о возвышенном
Анон знаешь, бывает и обратная ситуация. Нам несколько раз закидывали, было дело, что тексты унылые и т д.. за то что не додали читателям прона и тех самых пялится в потолок и думает о возвышенном
Он бы что ли книги почитал. А то на обоях если чего и напишут, то либо рейтинг, либо "здесь разбилось сердце узника".
Клёво, чо.
Ты забыл уточнить очень важный момент, анон: все твои рекомендации — они для драбблов. Вот там реально каждое слово на счету, и детали нужны только жизненно важные. А в длинном тексте, извини уж, детали пусть будут.
Анон, ты не очень прав. Во всех текстах деталей должно быть ровно столько, сколько нужно.
Если я замечаю цвет обоев только тогда, когда напряженно думаю и на них уставилась - я не живу в вакууме.
Если я пришла к тетке в гости и подумала: "Ну и пиздец же у нее вазочки стоят, безвкусные совершенно!" - я тоже не живу в вакууме.
Если я говорю подруге, что мне понравился вон тот мужик в зеленой куртке... да нет, не тот, который спит, прислонившись к стеклу - зря он так, кстати, грязное же - а тот, у которого нос с горбинкой - я тоже не живу в вакууме.
А вот если я уставилась в зеркало и подумала, что мои длинные кудри цвета апельсинового заката хорошо смотрятся на фоне светло-голубых обоев, которые я купила по случаю на распродаже в строительном магазине города N., куда меня отвез мой бывший любовник, Павел, который носил строгие костюмы и кеды, и его ни капли это не смущало, и еще он красил седые волосы хной, поэтому постоянно ходил как мелированный в рыжий - так вот, в тот день, когда я покупала эти обои - ой, нет, это было на следующий день, я встретила моего нынешнего любовника, Геннадия. Как сейчас помню, он стоял в зарослях традесканции и смотрел в пол, и мне до смерти захотелось увидеть его глаза, и я думала, что они, наверное, темно-синие... - вот это называется, анон, лютый пиздец.
Анон, зачем ты дискутируешь не со мной, а с воображаемым дебилом?
Ты видишь разницу между "не надо накручивать громоздкие лишние детали" и "не пиши, какие там занавески, пока героиня не шьёт из них платье"?
Ты видишь разницу между "не надо накручивать громоздкие лишние детали" и "не пиши, какие там занавески, пока героиня не шьёт из них платье"?
Не вижу никакой, анон
Анон, лично я всегда знаю, зачем мне описание.
Например, потому, что для меня фраза "Он прошёлся по залитой солнцем улице" выглядит ярче, чем "Он прошёлся по улице". Хотя никакого Тайного Синезанавесочного Смысла в этом солнце нет. Но это не абстрактная улица, она есть, она у героя под ногами, и вокруг не вакуум, и какая-то погода в наличии. И листья валяются, если осень, раннее утро и дворник не успел убрать.
А из твоих рекомендаций следовало именно то, что если занавески не отражают в себе глубину депрессии героя, синими они права быть не имеют. И никаких листьев быть не может, если дворник, не убравший их, не замешан в преступлении, которое расследует Шерлок Холмс.
Это не для всех текстов подходит, понимаешь?
На самом деле, целовались, но это считалось очень непристойным действом, так что даже между мужем и женой поцелуи были не приняты. Зато все остальное - сколько угодно ))
Например, потому, что для меня фраза "Он прошёлся по залитой солнцем улице" выглядит ярче, чем "Он прошёлся по улице". Хотя никакого Тайного Синезанавесочного Смысла в этом солнце нет. Но это не абстрактная улица, она есть, она у героя под ногами, и вокруг не вакуум, и какая-то погода в наличии. И листья валяются, если осень, раннее утро и дворник не успел убрать.
А из твоих рекомендаций следовало именно то, что если занавески не отражают в себе глубину депрессии героя, синими они права быть не имеют. И никаких листьев быть не может, если дворник, не убравший их, не замешан в преступлении, которое расследует Шерлок Холмс.
Это не для всех текстов подходит, понимаешь?
Анон, ты передергиваешь.
Я про лишние описания говорю, а не про залитые солнцем улицы. С этим-то ясен пень.
Я про лишние описания говорю, а не про залитые солнцем улицы. С этим-то ясен пень.
Передёргиваю?
Совершенно неважно, какая была погода на улице - ну, разве что героиня думала, что природа, сучка, не согласна с ее подавленным настроением и выдает фоном не трагичный дождь, а яркое весеннее солнышко. (с)
Выражайся яснее, анон) Потому что тут ты одним махом отмёл не только лишние, а вообще все описания природы, не несущие прямой и очевидной связи с сюжетом или рефлексиями ГГ.
*ворчит* Ладно, окей, признаю, что был неправ в формулировке.
Но я о лишних, конечно.
Нет, в тупом перечислении вот как ты написал, это все равно фикбук. Просто потому что вот такое прямое описание внешности в тексте - он и есть.
мимокрок
Нет, анончик, против канона не попрешь. Они у нас охуенно красивые, такая наша судьба )))
Что я бы посоветовала, так это не только - как уже говорено - рассредоточить описание по разным абзацам, приурочив к обстоятельствам, а не вываливать одним массивом в самом начале или при первом появлении героя. Это фундамент, техника написания текста. А за крышу предлагаю взять достаточно банальное положение: даже если вы дрочите на неземную красоту перса, отдайте этот взгляд кому-то в фике, но не показывайте, что и автор туда же ))) Это касается не только описания внешности, вообще всегда и относительно всего, включая защищаемые моральные устои или партийные взгляды: когда пишете не публицистику, ваша точка зрения должна быть включена в рассказ, а не лезть из него в авторской части.
Шеф за спиной мешает внятно сформулировать, но надеюсь все-таки достаточно внятно высказалась. Автор, уйди с переднего плана и раздай все, что у тебя есть из сокровищ, героям на украшения.
Вываленное одним месивом - это вообще инфосвалка, а это не есть хорошо.
плюсую, анчоче. если описыл всё сразу в одном абзаце, никоко из чиателей не запомнит, что ыло там. я такие абацы читаю по дигагонали.
Местоимения отменили?