Палача - нет, бэтмена в белой занавеске, решившего навести порядок беззаконием - да. Так закона же нет. Нет ни закона, позволяющего критику гнобить авторов, ни закона, позволяющего виртуально врезать критику. Поэтому - только белые занавески.
Тогда, чтобы наказание было равноценным, нужно довести критика до такого состояния, когда он больше не захочет критиковать и разочаруется в себе как в критике. Я б посмотрел на процесс
анон, ты ведь троллишь, да? Не обязательно быть начитанным человеком, чтобы понять, что это не фик, а книга. хотя бы из контекста да и по логике - в таких спорах всегда вытаскивают классиков.
Неа. Не троллю. Контекст ничего не дает - о чем только не пишут фики и ориджи. Сенкевича я не читал, ну увы. Зато читал дженовые фики, написанные лучше. В данном случае, видимо, проблемы перевода.
Да, забыл добавить, этот кусок из Сенкевича - средненькая такая дрочилка на мясо. И читал похожее на каком-то порно-ресурсе, только там на кол сажали женщину. А так разница минимальна и заключается только в месте действия.
Контекст ничего не дает - о чем только не пишут фики и ориджи. я имел в вилду контекст дискуссии, потому что: в таких спорах всегда вытаскивают классиков
Сразу видно, что о критике ты только в воплях обиженок слышал. Да нет. Мне на моем пути попались четыре действительно Белинских. И ни одного Латунского.
Почему наивный? Не очень начитанный - да. Не читал этого автора. Но и только. И я не очень часто читаю подобные споры, поэтому не в курсе местных традиций.
Зато на моем примере прекрасно видно, насколько переоценены классики. Незаинтересованный человек (я) не увидел в этом отрывке ничего особо гениального, ничего, что разительно бы отличалось от средненьких фанфиков.
Зато на моем примере прекрасно видно, насколько переоценены классики. Незаинтересованный человек (я) не увидел в этом отрывке ничего особо гениального, ничего, что разительно бы отличалось от средненьких фанфиков. ну слава богу. к нам пришло мерило вкуса.
Да нет. Мне на моем пути попались четыре действительно Белинских. И ни одного Латунского. Хм, тогда с чего ты взял, что анон, любящий помогать авторам, именно Латунский?
Хм, тогда с чего ты взял, что анон, любящий помогать авторам, именно Латунский? С его фразы: "Там нечего хвалить". Настоящий критик всегда увидит, что у автора хорошо и подскажет, как это развить.
Причем тут мой вкус? На мой личный вкус, этот кусочек - редкостная дрянь, я такое говнище стараюсь не читать. Но мы же не об этом, а о среднем уровне текстов. И, с моей точки зрения, фанфики ничуть не проигрывают даже классикам литературы. Да на той же ФБ я читал значительно лучше написанные вещи.
Почему наивный? Не очень начитанный - да. Я тебе в третий раз повторяю, что дело не в знании Секевича, а в понимании ситуации - в таких спорах никто не тащит цитаты из фиков, зато все притаскивают классиков.
Зато на моем примере прекрасно видно, насколько переоценены классики. Ценность Сенкевича не в высоком художественном стиле - всё равно нам только переводы доступны, а в сюжете. Это крошечный отрывок из эпического исторического романа. Авторы фиков могут сколь угодно заморачиваться над отсутствием заместительных, на один уровень с классиками их это не поставит.
Причем тут мой вкус? при том, что ты оцениваешь тексты, в любом случае исходя из собственного вкуса. даже если ты пытаешься опираться на объективные критерии, которых ты пока не привел. и хуй знает, что у тебя за читательский опыт, какую литературу ты считаешь "высокоуровневой" и почему. нельзя на примере одного читателя в вакууме делать какие-то далеко идущие выводы. кроме того, классика (опуская в этом случае ее качественность, на счет которой мое мнение с твоим расходится) - не образец, лучше которого уже не будет, и не должна им быть. она - фундамент, на котором мы теоретически должны развиваться дальше.
Это значит, что тебе на вкус помои и безе - одинаковы. Такое у свиней норма. Кто не может объяснить, чем помои отличаются от безе, тот такая же свинья, только дрессированная.
С его фразы: "Там нечего хвалить". Настоящий критик всегда увидит, что у автора хорошо и подскажет, как это развить. А, так это его фраза! Снимаю вопрос.
Ценность Сенкевича не в высоком художественном стиле - всё равно нам только переводы доступны, а в сюжете. Это крошечный отрывок из эпического исторического романа. Авторы фиков могут сколь угодно заморачиваться над отсутствием заместительных, на один уровень с классиками их это не поставит. То есть, если фикрайтер пишет, допустим, о завоеваниях Македонского, и туда вставляет вполне исторический слэш, то он на одном уровне с классиками уже?
Объяснить проще простого - помои и безе отличаются вкусом. Вот я даю тебе помои, обсыпанные ароматизатором, они по вкусу как безе. И в чем теперь разница?
То есть, если фикрайтер пишет, допустим, о завоеваниях Македонского, и туда вставляет вполне исторический слэш, то он на одном уровне с классиками уже? Если он напишет эпический исторический роман с проработкой материала и достоверностью - да.
Критик обязан блюсти интеллектуальную чесность - если ругать нечего - не придираться, если хвалить не за что - не извращаться. а при чем тут извращаться? Любому автору что-то удается хуже. что-то лучше. И отметить, что вот это удалось лучше и подсказать, как развить и что развить, чт дано человеку. что нет, это у нас уже "извращаться"?
Разница в том, что ты их сожрёшь и не заметишь, а для меня помои на вкус даже под тонной глутамата не станут безе. Чем тоньше вкус, тем лучше человек пишет и воспринимает текст. Есть мастера, которые сорт чая на запах определят, не то что помои под ароматизаторами. Ароматизаторы, кстати, это в литературе спекулятивные темы, под которыми можно сожрать всё - это кинки, так называемые.
Так закона же нет. Нет ни закона, позволяющего критику гнобить авторов, ни закона, позволяющего виртуально врезать критику. Поэтому - только белые занавески.
Не обязательно быть начитанным человеком, чтобы понять, что это не фик, а книга. хотя бы из контекста да и по логике - в таких спорах всегда вытаскивают классиков.
Неа. Не троллю.
Контекст ничего не дает - о чем только не пишут фики и ориджи.
Сенкевича я не читал, ну увы. Зато читал дженовые фики, написанные лучше. В данном случае, видимо, проблемы перевода.
тогда ты очень наивный)
Контекст ничего не дает - о чем только не пишут фики и ориджи.
я имел в вилду контекст дискуссии, потому что:
в таких спорах всегда вытаскивают классиков
Да нет. Мне на моем пути попались четыре действительно Белинских. И ни одного Латунского.
Почему наивный? Не очень начитанный - да. Не читал этого автора. Но и только.
И я не очень часто читаю подобные споры, поэтому не в курсе местных традиций.
Зато на моем примере прекрасно видно, насколько переоценены классики. Незаинтересованный человек (я) не увидел в этом отрывке ничего особо гениального, ничего, что разительно бы отличалось от средненьких фанфиков.
ну слава богу. к нам пришло мерило вкуса.
Хм, тогда с чего ты взял, что анон, любящий помогать авторам, именно Латунский?
С его фразы: "Там нечего хвалить". Настоящий критик всегда увидит, что у автора хорошо и подскажет, как это развить.
Причем тут мой вкус? На мой личный вкус, этот кусочек - редкостная дрянь, я такое говнище стараюсь не читать.
Но мы же не об этом, а о среднем уровне текстов.
И, с моей точки зрения, фанфики ничуть не проигрывают даже классикам литературы. Да на той же ФБ я читал значительно лучше написанные вещи.
Я тебе в третий раз повторяю, что дело не в знании Секевича, а в понимании ситуации - в таких спорах никто не тащит цитаты из фиков, зато все притаскивают классиков.
Зато на моем примере прекрасно видно, насколько переоценены классики.
Ценность Сенкевича не в высоком художественном стиле - всё равно нам только переводы доступны, а в сюжете. Это крошечный отрывок из эпического исторического романа. Авторы фиков могут сколь угодно заморачиваться над отсутствием заместительных, на один уровень с классиками их это не поставит.
при том, что ты оцениваешь тексты, в любом случае исходя из собственного вкуса. даже если ты пытаешься опираться на объективные критерии, которых ты пока не привел. и хуй знает, что у тебя за читательский опыт, какую литературу ты считаешь "высокоуровневой" и почему.
нельзя на примере одного читателя в вакууме делать какие-то далеко идущие выводы. кроме того, классика (опуская в этом случае ее качественность, на счет которой мое мнение с твоим расходится) - не образец, лучше которого уже не будет, и не должна им быть. она - фундамент, на котором мы теоретически должны развиваться дальше.
Кто не может объяснить, чем помои отличаются от безе, тот такая же свинья, только дрессированная.
А, так это его фраза! Снимаю вопрос.
То есть, если фикрайтер пишет, допустим, о завоеваниях Македонского, и туда вставляет вполне исторический слэш, то он на одном уровне с классиками уже?
Вот я даю тебе помои, обсыпанные ароматизатором, они по вкусу как безе. И в чем теперь разница?
Если он напишет эпический исторический роман с проработкой материала и достоверностью - да.