00:40 

Заслуженная Жанна Стюардессовна Голосованьева

WTF Inside
Пишет Гость:
18.03.2017 в 07:44


Из года в год повторяется одно и тоже. Если участвует Реборн, то и побеждает Реборн. Только вот не надо про стюардессу и белые плащи. То есть всех эта ситуация и правда устраивает? Ведь все все знают, организаторы в том числе, и что делается, чтобы хоть что-то изменить - ничего вообще. Только постоянная мантра , что вирты будут всегда. В Kombat разрыв между 1 и 4 местом практически в 1000 голосов, это просто не прилично. Складывается ощущение, что давно реборнофандом просто милостиво разрешает как бы соревноваться, каждый раз теша свое ЧСВ за счет других. Другие фандомы, вы там вообще живые, как там у вас с гордостью, что все так плохо, каждый раз на всас всех плюют с высокой колокольни, а вы все утираетесь и утираетесь. Неужели никому не противно, что все их усилия, что все время, потраченное на создание реальных работ, каждый раз приравнивается к незнаю скольки виртуаловодам, которые только и умеют виртузоно анонимайзерами пользоваться. Интерес падает, читателей все меньше, ну а какой смысл тратить свое время, если результат заранее предрешен. Зайду с другой стороны. Вот с как все строго и серьзно, когда касается выпиливания команд (орг минимум не набрал, опоздал, мало рейтинга, много рейтинга и т.д.), все так честно, все так прозрачно. Но как только касается голосования, у всех глаза дружно закрываются. Почему в этом случае, правила никому не важны. Может надо все же что-то изменить. Отменить голосование, или убрать все эти правила на выбывание команд (раз основная составляющая голосование, давно дискредитирована), мне кажется, что нынешняя система не добавляет энтузиазма очень многим. Ну или хотя бы сделать так, что победивший фандом, в том числе ложноножки фандома, не смогут участвовать в следующей битве, может тогда у ботоводов пропадет желание так откровенно насасывать голоса. А судя по голосованию и разрыву между первыми тремя и последующими командами, нужно это правило на все три первых места распространить. Или еще предложение: голосовать могут только участники команд (можно еще больше ужесточить, нельзя голосовать за свою команду). Ну и последнее прдложение. Не раз встречала оправдание виртуаловодов, дескать это фандомная битва, вот мы и показываем насколько у нас большой фандом. Почему тогда не сделать два паралелльных голосования. Одно для тех, кому важно за что они голосуют, то есть во главе угла творчесто людей и их работы. Второе голосование именно для ботоводов, там только названия команд, и никаких работ и туров, просто голосование пока битва идет. Думаю, все понимают, что таким людям все равно за что голосовать. Я говорю вообще про битвы, так как бессмысленность соревнования с Реборном и другими, зацикленными на виртуалах, распростраяется на все битвы.
Или, хотя бы, устроить опрос, и выяснить так ли всем все равно на сложившуюся ситуацию с голосованием.

URL комментария

@темы: Важней всего погода в доме, Голосование, Жги, Как нам обустроить ЗФБ

URL
Комментарии
2017-03-19 в 03:31 

потому что какогото хуя ботоводы сейчас на вершине славы и почемуто решают именно они. не игроки, не команды, и даже не орги комбата. они придумали свое правило: сесть в тройку первых любым возможным способом. то что это правило из серии ограбить бабульку в переходе или списать на экзамене - "ну а четакова? все равно мне за это ничего не будет". - это позиция гопника из переулка, которого за отжим мобилы даже никто искать не будет. и что, вам понравится жить в таком районе? а мы живем и смирились. прям терпилы какие-то, честное слово

URL
2017-03-19 в 03:40 

А тебе хочется самому ограбить эту старушку, опередив реборн?

URL
2017-03-19 в 03:41 

потому что какогото хуя ботоводы сейчас на вершине славы
Какая вершина? Что ты несешь вообще? Эта вершина только в твоем воображении. Ни у кого не становится больше читателей и комментов от высокого места. Им не выдают лавровый венок, неиссякающую чашу и сотню девственных гурий. Серьезно. Уверяю тебя. Никакого профита от первого места нет, кроме красивенько циферки.
почемуто решают именно они.
Что решают? :lol::facepalm:
то что это правило из серии ограбить бабульку в переходе
аааа, вот с ограблениями реальных бабулек ботоводство на интернет конкурсах без призов еще на моей памяти не сравнивали, что-то новенькое ы :lol:

URL
2017-03-19 в 03:45 

А тебе хочется самому ограбить эту старушку, опередив реборн?
нет конечно, я хочу чтоб гопник свалил и отдал бабульке честно заработанное гроши. как это будет: приедет полицейский и наденет наручники или прилетит бэтмен и даст ему в ебало меня не волнует.

URL
2017-03-19 в 03:56 

Да ботоводам надо молиться на реборн, когда его нет, становятся очевидными все остальные. ОЭ, шерлоки, ГП, брайанкинни, и вирты у них собственные, не реборновские. У мелких команд виртов поменьше, не сотни, а десятки, но они тоже искажают таблицу голосования. Так что у бабушки грошики не заработанные.
А личных виртов читателей или участников команд вообще не отследить. Или ты хочешь окончательно выгнать из голосования всех не играющих, но читающих? Не охуел, часом? Хотите вариться в собственном соку - выкладывайтесь по своим комсоо.

URL
2017-03-19 в 04:32 

Мне на места похуй, а первые места на фандомных игрищах еще никому не принесли ничего хорошего. Но я охуеваю от визгов бездарей из жопы списка, мечтающих каждый раз вышибать из игры победителей и даже всех их софандомников. Это же список по порядку, и кто-то всегда будет первым. Лидеры будут являться под самый конец и аккуратно выбрасывать выше себя кого-то, кого не жалко. Или топить соперников, вбрасывая голоса за них. Вот ржака будет. Как способ нагадить такие правила гораздо шикарнее, чем голосование единичками на первой фб.

А про то, что любые ограничения легко обойти, уже говорили. Достаточно собрать сборную аниме-сериалов, экранизаций, сейю, режиссеров, приплюсовать какой-нибудь мелконех для разнообразия и объявить закрытый набор - и грош цена вашим реформам.
А если даже заставите оргов бегать по всем сборным и подставляться под срачи, выискивая кроссоверы и фички по запретным канонам, вирты все равно приписаны не к фандомам, даже не к командам - к юзерам или компаниям друзьяшек. И эти юзеры все равно пойдут играть, не за этот фандом, так за другой. Виртов на битве от этого меньше не станет.

URL
2017-03-19 в 05:21 

Вообще это реально странно, иметь битву=конкурс и насквозь нечестное голосование.
Да надо уже что угодно придумывать, чтобы остановить это. Убирать голосование вообще, потому что такое как сейчас - оно убогое и не имеет связи с реальностью, просто клоунада, только дискредитирующая оргов.
Назвать ФБ не ФБ, а МФФ - Мультифандомный Фест или пофиг как

+1
А принцип: "голосуют только участники команды, причем, не за себя" я предлагал еще на какой-то из прошлых битв. Потому что когда-то такие правила были до всех ФБ на фандомных фестах (не на всех, но в которых я участвовал было именно так) и отлично же работало! И не было никакого нытья "а как же простые читатели?!"

URL
2017-03-19 в 05:39 

ОЭ, шерлоки, ГП, брайанкинни, и вирты у них собственные, не реборновские.

Анон, истину глаголишь! Кто там из них в прошлом году выиграл-то?

URL
2017-03-19 в 05:44 

Тошнит не от ботоводов, тошнит от наглого отрицания этими ботоводами очевидного. Все такие молодцы, что просто охуеть!
Короче, голосовать надо только реальными не пустыми дневами. И не закрытыми. Хочешь голосовать, открывай днев значит!

URL
2017-03-19 в 06:21 

А я требую новое голосование, дополнительно к основному, за плохие работы х)
Знаете, как награда "золотая калоша".
Тогда тут все обиженные смогут пойти и поднять реборн на первое место и там х)

URL
2017-03-19 в 07:14 

А принцип: "голосуют только участники команды, причем, не за себя"
но ведь один юзер может быть в разных командах, наверняка, в тех, чьи каноны ему интересны... и ему теперь нужно будет вымученно искать то, что заинтересует среди левых для него команд? да скорей всего большинство вообще голосовать не пойдет - заморачиваться с этой галиматьей и при этом даже строчечку за своих не оставить - данунах. к тому же, такие по-настоящему справедливые голоса могут составить только читатели, которые нигде не участвуют. и по этому принципу получается, что у этих людей тоже отбирают кусок "самовыражения" - ладно бы вообще голосования не было, так ты же их дискриминировать предлагаешь.

URL
2017-03-19 в 08:07 

А принцип: "голосуют только участники команды, причем, не за себя" я предлагал еще на какой-то из прошлых битв
ВОТ И СХОДИ НАХУЙ С ЭТИМ ПРИНЦИПОМ. ЕСТЬ ОБЫЧНЫЕ ЧИТАТЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ИЛИ НЕ УСПЕВАЮТ В КРЕАТИВ, НО ЧИТАЮТ И ХОТЯТ ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБИМЫЕ КОМАНДЫ. ХОЧЕШЬ ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО СВОИМИ КОМАНДОЧКАМИ - ВАЛИ В СОО СВОИХ ФАНДОМЧИКОВ, ЕСЛИ ОНИ У ТЕБЯ ЖИВЫ КОНЕЧНО. ПРИНЦИП ОН ПРЕДЛОЖИЛ. сходи нахуй.

URL
2017-03-19 в 08:17 

Вообще это реально странно, иметь битву=конкурс и насквозь нечестное голосование.
А оно так и так всегда будет нечестным. У монстрофэндомов туева хуча читателей и голосовальщиков просто потому что это монстрофэндом, Как всерьёз могут соревноваться по голосам, например, ГП и какой-нибудь мелконёх, в котором команда - это и есть большая часть фэндома? А если у нёха ещё и канон специфический, такой, что без углубления в тему в фиках ни хрена не поймёшь, посторонних читателей у него не будет. Команда может хоть шедевры принести, всё равно читать и голосовать будут только свои. Пока монстрофэндомы на этом вашем голосовании меряются пиписьками бьются за первые места, остальные получают свой заслуженный фидбэк и не парятся.

URL
2017-03-19 в 08:42 

ВОТ И СХОДИ НАХУЙ С ЭТИМ ПРИНЦИПОМ
Сходи сама нахуй, истеричка. Никто не мешает читателям оставлять отзывы под текстами, если что-то зашло. Так нет же. По текстами шаром покати, зато шаблоны клепать, да ботов вбрасывать и сразу - А КАК ЖЕ ЧИТАТЕЛИ РАСРАС?!
В каком-нибудь КВНе вообще жюри сидит. Или в Букере с Нобелевкой. И ничего.
У читателей свой профит - получать тексты. А конкурс - это другое.

URL
2017-03-19 в 08:46 

Меня что бесит?
Не то даже, что Реборн голосует сотней шаблонов. Ну, вычту я его мысленно из результатов, привычно, за победу все равно денег не дают. Но он же в шаблоны свои тащит работы других команд: одновременно и парочку договорных друзяшек, которые потом вместе займут вторые-третьи места,и тех, кто ни сном, ни духом. Мне пофиг, сколько баллов набрал формальный лидер, но мне интересно, сколько голосов у среднепопулярной команды фиолетовых скнюсиков и рядом с ними - у моих треугольных бутявок: я со скнюсиками соревнуюсь, а не с виртореборном. Но двести голосов реборна уничтожают для меня и это соревнование на корню, замазывая голосование. Вот что нечестно.
И, что примечательно, если я возмущусь этой ситуацией , тут же налетят орущие "а чотакова? у всех шаблоны, у всех боты!", "в белом плаще, сука, постоять хочешь!". И ведь не отмажешься, если твои работы кто-то без твоего ведома туда запихал. Мы-то у бабки кошелечек не воровали, но нам бандит от щедрости сам грошики с ворованного подкинул, и все замараны. Собственно, возможно, для того и делается.
Вот это нечестно. А не то, что ГП моих любимых бутявок по размеру обошел.

Так что я за то, чтобы в идеале голосовали играющие, это хотя бы живые люди, не важно, каким псевдонимом названные. Но только непонятно, как отделить действительно играющих (кто принесет работы) от пустых виртов (записанных только для численности) и, в свою очередь, от работающих невидимок (тот же верстальщик свое имя ни под одной работой не ставит, да).

URL
2017-03-19 в 08:47 

Никто не мешает читателям оставлять отзывы под текстами, если что-то зашло.
Так ведь и голосовать читателям никто не мешает и не помешает, что бы там несколько обиженных реборном ебанашек с инсайдика ни планировали. Запретить расрас, не пущать. В твоих влажных фантазиях, ага.

URL
2017-03-19 в 08:51 

анон с принципом, все равно это не сработает, потому что ничего не мешает распихать толпу виртов по другим дружественным командам и голосовать друг за друга.
жюри сидит.
которые состоят из экспертов и уважаемых людей. какие у нас тут, блин, эксперты по слэшикам? да еще больше говна польется.
А конкурс - это другое.
раз конкурс, то давайте и вознаграждать как в том же квн или нобелевке, ага. ну не стоит эта циферка выеденного яйца.

URL
2017-03-19 в 08:55 

Чего все так рвут жопу за это голосование? Там корову в конце дают победителю? И дорогие возмущающиеся команды, от того, что у реборна/ГП/юрцов/всей первой пятидесятки срежут несколько сотен голосов, у вас эти голоса не появятся. Как голосовало за вас энное количество людей, так и будет. А возможно даже что-то и убавится, если чьи-то боты вас тащили. Хотя бы из принципа "эти милые, но убогие и не опасные, возьмем их шаблончик".

URL
2017-03-19 в 08:57 

я за то, чтобы в идеале голосовали играющие
можно попробовать считать голоса только тех юзеров, кто заявлен в списках деанона

URL
2017-03-19 в 08:58 

Да, мне похуй на голосование и на Реборн. Совершенно. А почему? Потому что я собираю команды не с целью нагнуть мультифандом, а с целью влить в него новый канон или новых авторов. Знаете, как им приятно, когда команду помнят? Нет, нас со скандалами не связывали ни разу, ттт. Ждут полтора калеки на инсайде, удивляются еще полтора, что мы существуем, в комментах. Как ни странно, это вдохновляет людей. А когда нет фидбэка - есть команда, которая любит своих игроков. Маленькая такая, упоротая в щи, дружелюбная команда в море волнующейся ФБ. Очень романтично действует, серьезно.
Ну или хорошо провести время в уже знакомой компании, тоже неплохо. Покурить любимые темы, покопаться в каноне, помечтать о фандоме - большом фандоме.
Голосование здесь, как уже говорили выше - просто источник фидбэка дополнительный. Шаблоны легко отсекаются - опять повторюсь, - и голоса тоже мотивируют людей. "Я не зря старался!"

Не похуй мне и моим командам на Реборн только в одном случае - когда кто-то из них снисходит до того, чтобы записаться к нам. Да, и такое было пару раз на моей памяти. Ладно бы человек просто записался и пошел упарываться - у Реборнокоманд очень нехорошее самомнение. Они начинают поучать всех, даже небольшие командочки, как надо жить и отбирать контент. Отбирать. В мелконехе. Окей бы, показали бы класс и принесли крутую работу, чтоб равняться - но нет. Они сливаются либо приносят такой ад, что волосы дыбом даже в жопе. Но зато с апломбом "победителей, которые знают, как надо".

Это я к чему? К тому, что пока они сидят у себя в резервации, мне не жалко дать им пресловутое нулевое место или продолжать забивать на итоги голосования. Главное, чтоб не вылезали далеко за пределы своей резервации и не мешали другим людям получать фан от игры.

URL
2017-03-19 в 09:00 

можно попробовать считать голоса только тех юзеров, кто заявлен в списках деанона
ну будут тогда подписывать, что эту аватарку слепил такой-то вирт, а эту козявку такой-то и тд.

URL
2017-03-19 в 09:03 

Эти хозяева битвы такие обуревшие :wow: Давайте ты не будешь решать, кому куда вылезать и записываться о_О Колхоз дело добровольное.

URL
2017-03-19 в 09:16 

ну будут тогда подписывать, что эту аватарку слепил такой-то вирт, а эту козявку такой-то и тд.
Но хотя бы подписывать это будет команда (кэп), а не левый хрен с бугра, чье имя никому не известно?
То есть сейчас мы не можем формально отделить "ботоводство и шаблонство кого-то там болеющего за, а командочка не виновата" от "да мы шли сюда с целью считерить, и точка". И если у кого-то на деаноне выяснится, что один сет аватарок лепили 20 неизвестных юзеров, больше ничем в выкладках не отметившихся, это все равно что их капитан своей рукой в тупом ботоводстве распишется. Я бы хотел это увидеть.
Правда, тогда списки деанона станут сугубо обязательными (как оно фактически сейчас) и открытыми. Но второе не страшно. Не хочешь открывать личико - заведи себе вирта.

URL
2017-03-19 в 09:20 

*анон проснулся*

:facepalm:

ладно, для себя решила, что больше никаких голосовалок

я не лох

больше никогда

все эти вопросы с фидбеком, нытье, нахуй надо - только в деанон схожу сказать спасибо, отписываюсь

URL
2017-03-19 в 09:33 

для себя решила,я не лохбольше никогда
Ну решил и решил, сюда-то зачем докладывать? Всем тут конечно лично на тебя и на твое решение не насрать, да.

URL
2017-03-19 в 09:45 

Всегда можно завести себе команду в пятьдесят винтов и закрыть два уровня. И только попробуйте лишить такую команду права голоса, вдруг у них кэп команду слил. Вдруг они все настоящие, не лишать же их прав!

URL
2017-03-19 в 09:45 

А я поддерживаю идею засчитывать только голоса юзеров с открытыми дневниками (могут быть закрыты по возрасту, но не под список), где есть, скажем, больше пяти страниц записей. А лучше десяти.
Да, отпадет много реальных людей без дневников. Но почему бы не дать возможность именно постоянным обитателям дайри почувствовать себя илитой?) Отпадет много ботов, а те, что всё же заморочатся - заебаются гораздо сильнее, чем обычно.

URL
2017-03-19 в 09:50 

А еще заебутся орги, которые будут тыкать в каждый дневничок и считать записи юзеров. Давайте заебем оргов, а то что-то поднадоели эти битвы. Хотя о чем это я. Скорее всего орги просто сразу пошлют в баню такое предложение.

URL
2017-03-19 в 09:53 

А принцип: "голосуют только участники команды, причем, не за себя"
Да было уже. И будет так же.
Голоса по бартеру. Честно? Не, не слышал.

Дорогой ТС, ты думаешь твоя идея нова я свежа, как весенний ветерок?
Что идеи твои хороши, что плач твой первый, а сам ты смелый? Что все, кто стаскивают тебя с табуретки и советуют проспаться, старые пердуны и ботоводы?

Да всех просто задолбало объяснять, что уже было и почему не сработало. По две темы в любую фб. Это такая зомби-стюардесса, что аж страшно

URL
2017-03-19 в 09:55 

Не заебутся орги. Пусть назначат ревизионную комиссию. Правда всегда стоит потраченных усилий.

URL
   

Зимний Инсайд

главная