Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-02-27 в 20:21 

У команды спроси.
У нас не ответили на один квест, потому что в выкладку пахали (и кэп тоже). А заводить отдельную рыбу дебила для отзывов - народу мало.

URL
2017-02-27 в 20:28 

Есть такое ощущение, что вопросы типа "почему не отвечает команда/автор" возникают у тех, кто сам не играет. Кто играет, тот поймет - пуркуа. Причин достаточно.

URL
2017-02-27 в 20:35 

Есть такое ощущение, что вопросы типа "почему не отвечает команда/автор" возникают у тех, кто сам не играет. Кто играет, тот поймет - пуркуа. Причин достаточно.
Я играл и не понимаю.

URL
2017-02-27 в 20:36 

Ну вот ты и иди отвечать за всю свою команду.

URL
2017-02-27 в 20:39 

Ну вот ты и иди отвечать за всю свою команду.
Да без проблем.

URL
2017-02-27 в 21:11 

Я играл и не понимаю.
тебе повезло

URL
2017-02-27 в 21:37 

Я играл и не понимаю.

Ну вот я был отвечальщиком. Я блин помню, как приходилось тратить по два-три часа, чтобы ответить во всех постах выкладки на все тонны комментов. Когда за сутки набегает страница комментовв каждом из двух-трех постов и половина - подробные и большие, надо отнести вопросы авторам, составить простыни ответов, проверить ошибки, чтобы не выглядеть безграмотным дебилом... короче то еще веселье. И хоть бы одна зараза из авторов реально хотела пойти отвечать, сколько не проси их "ну ответьте хоть тем, кто явно поговорить хочет" хрен там. Отзывам все очень рады, но говорить - кто стесняется, кто не успевает из-за реала, а кто-то ебашит на новую выкладку.
Да, у маленьких команд меньше комментов, но обычно там три человека и каждый "швец, жнец, на дуде игрец" и к каждой выкладке что-то делает, так что выкроить время еще сложнее.

URL
2017-02-27 в 21:43 

И хоть бы одна зараза из авторов реально хотела пойти отвечать, сколько не проси их "ну ответьте хоть тем, кто явно поговорить хочет" хрен там. Отзывам все очень рады, но говорить - кто стесняется, кто не успевает из-за реала, а кто-то ебашит на новую выкладку.
Дыа :(
Авторов вполне понимаю, сам частенько вхожу в режим няши-стесняши при виде особо задушевных комментов... Но блин, блин(

URL
2017-02-27 в 22:01 

Хрен бы с ней с няшей-стесняшей... где время взять? Тут бы в выкладку успеть.

URL
2017-02-27 в 22:08 

Хрен бы с ней с няшей-стесняшей... где время взять? Тут бы в выкладку успеть.
Ну справедливости ради, раз у меня хватает времени в дедлайн прокрастинировать в соцсетях, то можно же это время потратить с пользой =(
Это я применительно к себе пишу, я тот ещё тормоз и меня это бесит =_=

URL
2017-02-27 в 22:13 

Я в дедлайн не поужинал и даже поссать два часа не мог отойти. Какие там соцсети.

URL
2017-02-27 в 22:14 

Я в дедлайн не поужинал и даже поссать два часа не мог отойти. Какие там соцсети.
Дедлайн дедлайну рознь. Я про тот, который я себе за несколько дне

URL
2017-02-27 в 22:15 

Я в дедлайн не поужинал и даже поссать два часа не мог отойти. Какие там соцсети.
Дедлайн дедлайну рознь. Я про тот, который я себе за несколько дней до выкладки ставлю.
А когда до выкладки несколько часов - тут уж, ясен пень, от клавиатуры/карандаша и бумаги не отклеиваюсь.

URL
2017-02-27 в 22:24 

Соцсети, соцсети...
Я пишу миди и уже который день только на еду и сон перерываюсь. х_Х
*ушел писать дальше*

URL
2017-02-27 в 22:27 

Нашел время посмотреть визуал. Мне очень приглянулась пара артов у Фэнтези - про Соню. Единорог чудесный! и вот про выпить тоже хорош)
Коллажи у ПампкинПай хороши! Особенно первый. Еще вот у Флинтвудов видео ничего, но общая идея как-то осталась незавершенной, что ли. Феерического конца не хватило.
У Бажова хороша Хозяйка - атмосферная такая.
Еще у факинг мэджик побывал, там мне Арабелла Фигг понравилась. И Марджори Дурсль, канеш, жжот.
Детская классика на высоте! Очень хороши хуманизации смешариков. Укрощение строптивой - никогда не представлял себе Кащея таким мускулистым, а тут))) Словом, зацепило.

URL
2017-02-27 в 22:32 

Соцсети, соцсети...
Я пишу миди и уже который день только на еду и сон перерываюсь. х_Х
*ушел писать дальше*

Анончик, ты крутой. А я ленивое чмо Т_Т Такая работоспособность у меня за все ФБ только в прошлом году летом была...

URL
2017-02-27 в 22:32 

А мне у Джена внезапно зашло гуро со Щелкунчиком. Вот только, я смотрю, половина ссылок на арты у них послетала.
Команды, вы бы хоть ссылки давали на скачивание артов архивом, как на тексты дают. Ведь то и дело хостинги летят, все это знают.

URL
2017-02-28 в 01:24 

Короче ответ всех авторов "Не хотим мы отвечать". Ну, понятно. Спасибо вам, любимые и обожаемые авторы, от всех ваших читателей.
Теперь осталось понять, зачем вам фидбек нужен?

URL
2017-02-28 в 01:28 

ответ всех авторов
так уж и всех? не надо гнать на тех, кто отвечает

URL
2017-02-28 в 01:29 

Кстати, многие команды перед началом битвы хвастаются, что у них де все готово, весь контент на все рейтинги, и даже спецквест выполнен задолго до его объявления. А здесь в обсуждении вдруг оказывается до фига народу, у которых миди не дописаны, рейтинги не нарисованы, челленджи не отсняты и реал наседает сверху.
Несостыковочка.

URL
2017-02-28 в 01:29 

Короче ответ всех авторов
ну чего всех-то сразу?

автор, который отвечает, если есть на что

URL
2017-02-28 в 01:29 

Несостыковочка.
просто у тех есть время орать, а у тех кто пилит нету.

URL
2017-02-28 в 01:39 

Значит, те, кто здесь разоряется на тему, что авторы никому не должны, на самом деле ничего не пилят и не дедлайнят, хотя убеждают в обратном?

URL
2017-02-28 в 01:49 

Значит, те, кто здесь разоряется на тему, что авторы никому не должны, на самом деле ничего не пилят и не дедлайнят, хотя убеждают в обратном?
не ну тут есть ещё дибилы типа меня, которые рисую вообще чего-то левое вместо закрытия спецквеста и сейчас меня найдет тут Кеп и даст люлей...

URL
2017-02-28 в 01:51 

не ну тут есть ещё дибилы типа меня, которые рисую вообще чего-то левое вместо закрытия спецквеста и сейчас меня найдет тут Кеп и даст люлей...

если ты мой, пизды дам. я заколебался по чатику орать.

мимокэп

URL
2017-02-28 в 01:51 

Теперь осталось понять, зачем вам фидбек нужен?

Вот из-за каких-то бесталанных рукосуев, которые на инсайде бегают и ноют, выпрашивая комменты хоть какие-нибудь, создаётся превратное впечатление, что комменты нужны только авторам. И они за них должны ещё благодарить. Не возникло у тебя желания сделать автору приятное и написать коммент просто потому, что ты прочитал/посмотрел что-то, что тебя порадовало - не насилуй блядь себя. Нет у тебя желания написать коммент просто, чтобы автор и дальше ходил и креативил на фб для тебя же - проходи мимо, не утруждайся. Выжимают из себя комменты, а потом жалуются, что им за этот тяжкий труд никакой благодарности.

URL
2017-02-28 в 01:54 

Значит, фидбек вам нужен. Но не тот, который вам дают местные комментаторы. Ясно.

URL
2017-02-28 в 01:54 

если ты мой, пизды дам. я заколебался по чатику орать.

мимокэп


не наш кэп не орет, так что не давай своим пизды, это не они)
... ну или давай, если они от этого будут быстрее работать...

URL
2017-02-28 в 01:57 


не наш кэп не орет, так что не давай своим пизды, это не они)


просто воет?

URL
2017-02-28 в 02:10 

просто воет?
не, сидит молчит) он привык)

URL
   

Зимний Инсайд

главная